Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом

Выбор управленческой стратегии.

 

При анализе и выборе стратегии необходимо учитывать различные факторы, которые могут быть условно разделены на два уровня: макро- и микро - уровень. Изучая макроуровень, целесообразно учитывать уровень развития данной отрасли промышленности,темпы научно-технического прогресса и экономического развития. Рассматривая микроуровень, необходимо принимать во внимание факторы, связанные с конкретным положением предприятия на рынке и различными характерными чертами предприятия (размерами предприятия, наличием рабочей силы, спецификой и так далее). Эти факторы нужно рассматривать для каждого отдельно взятого предприятия.

 

 

При разработке плана по маркетингу необходимо располагать обширной и надежной информацией о ситуации на рынке. Самым лучшим источником информации является покупатель.

Элементамипланапомаркетингу являются следующие:

-четкая задача организации;

-долгосрочные конкурентные преимущества;

-стабильность во времени;

-четко определенный целевой рынок;

-сопоставимые долго-, средне-, краткосрочные части плана;

-координация между стратегическими хозяйственными подразделениями.

Функцииуправленияповопросам маркетинга включают:

-анализ желаемого положения предприятия на рынке с товарами, выпускаемыми в настоящий момент;

-исследование желаемого положения текущей продукции на новых потенциальных рынках;

-оценка выпуска продукции в зависимости от того, в какой степени необходимо выводить определенные изделия из производственной программы;

-планирование производства новых видов товаров, предназначенных для введения на новые рынки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Типы организации управления производством | Кадры предприятия. Тема 4. Кадры предприятия, производительность труда
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.