Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассмотрение дел антимонопольными органами





Органы комитета начинают рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства о защите экономической конкуренции.

В случае выявления признаков нарушений конкурентного законодательства служащими Комитета готовится и вносится на рассмотрение госуполномоченного (председателя отделения) представление о начале рассмотрения дела. Рассмотрев представление, ими принимается распоряжение о начале рассмотрения дела.

Полномочия служащих Комитета или отделения по сбору доказательств во время рассмотрения дела утверждаются служебным поручением.

Служащие Комитета, отделения, которым поручен сбор и анализ доказательств, проводят действия, направленные на всесто­роннее, полное и объективное выяснение действительных обстоя­тельств дела, прав и обязанностей сторон.

В частности, по делам могут проводиться такие действия как исследование регионального или общегосударственного рынка и определение монопольного положения на нём; получение от сторон, третьих лиц, других лиц письменных и устных объяснений, которые могут фиксироваться в прото­коле; изъятие письменных и вещественных доказательств, в част­ности документов, предметов или других носителей информа­ции, которые могут быть доказательствами или источника­ми доказательств по делу; наложение ареста на предметы, документы, другие носите­ли информации, которые могут быть доказательствами или источниками доказательств по делу.

Доказательствами в деле могут быть любые фактические дан­ные, которые дают возможность определить наличие или отсутствие нарушения.

Важно подчеркнуть, что сбор доказательств осуществляется органами или долж­ностными лицами Комитета, отделения независимо от места нахожде­ния доказательств.

По результатам сбора доказательств по делу формируется предста­вление с предварительными выводами, которое вносится на рассмот­рение органов Комитета, которым подведомственно дело.

Установив, что в качестве ответчика к участию по делу должно быть привлечено другое лицо, органами Комитета принимается рас­поряжение о замене ответчика или о привлечении к участию по делу соответчиков, о чем сообщается лицам, которые принимают участие в деле.



Орган Комитета, который начал или рассматривает дело, мо­жет принять распоряжение об объединении нескольких дел в одно или о выделении дела для отдельного рассмотрения.

По результатам сбора и анализа доказательств по делу формируется предста­вление с предварительными выводами, которое вносится на рассмот­рение органов Комитета, которым подведомственно дело.

Представление должно содержать изложение содержания заявления или других причин для начала рассмотрения дела; изложение обстоятельств, которые содержат признаки нарушения, а именно данные о субъекте нарушения – конкретном ответчике; объект нарушения – права, общественные отношения, на которые распространяется действие; субъективную сторону нарушения – вину, цель (в случае необходимости); объективную сторону нарушения – действие (поступок, описание действий, содержащих нарушение), время, место, способ совершения нарушения, последствия нарушения, последствия неправомерных действий ответчика (наступившие или которые могли наступить), причинная связь между неправомерными действиями ответчика и последствиями этих дел.

Кроме того, служащий готовит описание доказательств, которыми подтверждается или опровергается наличие в действиях ответчика состава нарушения; пояснения (возражения) ответчика, третьих лиц относительно содеянного нарушения; доводы или мотивы, по которым предлагается отклонить те или иные доказательства и учесть (отклонить) возражения ответчика и третьих лиц; выводы экспертов (при наличии); мотивированный вывод о доказательстве (опровержении) факта нарушения.

Также, в случае доказательства акта нарушения, представление должно содержать: вывод о квалификации действий ответчика; информацию о том, прекращено ли ответчиком нарушение конкурентного законодательства на момент составления этого представления; предложения о применении способов прекращения ответчиком нарушения конкурентного законодательства, если во время внесения представления такое нарушение не прекращено; вывод о размере незаконно полученной прибыли и периода его получения и перерасчёта, либо указывается факт его отсутствия или невозможности перерасчёта. Такой вывод должен обязательно влиять на размер штрафа.

Описание обстоятельств, которые могут учитываться при определении размера штрафа (см. таблицу 8.1)

Таблица 8.1

Факторы,

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Взаимодействие Законодательного собрания с органами МСУ.
  2. Взаимоотношения органов внутренних дел с органами межотраслевого государственного управления.
  3. Губернское земское собрание состояло из гласных, избираемых тайным голосованием уездными земскими органами.
  4. Значение договоров между федеральными госорганами и госорганами субъектов РФ, между органами государственной власти субъектов РФ
  5. Налоговый контроль, осуществляемый административными органами
  6. Органами, юридическими и физическими лицами
  7. Организация медико-социальной и бытовой помощи совместно с органами социальной защиты и службами милосердия одиноким, престарелым, инвалидам, больным с хроническими заболеваниями.
  8. Органы являются специально уполномоченными государственными органами в области экологической экспертизы
  9. Особенности разграничения предметов ведения и полномочий между органами власти РФ и субъектов РФ
  10. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления
  11. Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами
  12. Правовою формою фінансової діяльності є фінансові акти, які видаються відповідними фінансовими органами.

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.