Методы определения себестоимости продукции. Методы определения себестоимости продукции условно можно поделить на такие группы:
Методы определения себестоимости продукции условно можно поделить на такие группы:
1. Сметные. Себестоимость товарной продукции определяют, прибавляя к сумме сметы прочие затраты, которые относятся на себестоимость.
2. Суммирование предварительно определенной себестоимости отдельных изделий:
3. Пофакторний метод, при котором определяют себестоимость продукции с учетом влияния разнообразных факторов на ее формирование.
Себестоимость реализованной продукции рассчитывается корректированием себестоимости товарной продукции на изменение остатков нереализованной продукции:
,
где Срп – себестоимость реализованной продукции;
Ссп, Сск— себестоимость остатков товарной продукции на складе на начало и конец расчетного периода;
Свн, Свк— себестоимость остатков отгруженной продукции на начало и конец расчетного периода, которая еще не перешла в собственность покупателя.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление