Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание бюджета

Формирование плана рекламной компании создаваемого информационного ресурса в Internet.

Данная рекламная кампания может включать следующие мероприятия:

- регистрацию сервера на поисковых машинах,

- размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах,

- размещение ссылок в «желтых страницах»,

- регистрацию на тематических Jump Station,

- размещение ссылок на других серверах,

- размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах,

- публикацию на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер,

- периодическую рассылку по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам,

- участие в телеконференциях по смежной тематике,

- использование списков рассылки,

- использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах печатной продукции компании.

Более подробно способы решения этих задач будут рассмотрены ниже.

Следующей задачей является

Цель этой работы – оценка финансовых возможностей организации и реальных затрат на все виды предлагаемых мероприятий. При этом должна рассматриваться как расходная, так и доходная части бюджета. Присутствие организации в Internet может принести «прибыль» в виде:

- повышения имиджа организации;

- продвижения идей организации;

- привлечения новых сторонников и членов организации;

- улучшения оперативности информирования сторонников и членов организации о важных для организации событиях и планируемых мероприятиях;

- уменьшение затрат на печатную продукцию и работу со СМИ.

Затраты на создание представительства организации в сети Internet, определенные бюджетом проекта, требуют определения источников финансирования, которыми традиционно могут являться собственные и заемные средства.

Следующая задача – выявление специалистов, которые будут в дальнейшем определены как исполнители проекта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проведение исследований в Internet | Исполнители проекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.