КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание бюджета
Формирование плана рекламной компании создаваемого информационного ресурса в Internet. Данная рекламная кампания может включать следующие мероприятия: - регистрацию сервера на поисковых машинах, - размещение бесплатных ссылок на сервер в Web-каталогах, - размещение ссылок в «желтых страницах», - регистрацию на тематических Jump Station, - размещение ссылок на других серверах, - размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах, - публикацию на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер, - периодическую рассылку по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам, - участие в телеконференциях по смежной тематике, - использование списков рассылки, - использование традиционных видов рекламы, а также имени сервера во всех видах печатной продукции компании. Более подробно способы решения этих задач будут рассмотрены ниже. Следующей задачей является Цель этой работы – оценка финансовых возможностей организации и реальных затрат на все виды предлагаемых мероприятий. При этом должна рассматриваться как расходная, так и доходная части бюджета. Присутствие организации в Internet может принести «прибыль» в виде: - повышения имиджа организации; - продвижения идей организации; - привлечения новых сторонников и членов организации; - улучшения оперативности информирования сторонников и членов организации о важных для организации событиях и планируемых мероприятиях; - уменьшение затрат на печатную продукцию и работу со СМИ. Затраты на создание представительства организации в сети Internet, определенные бюджетом проекта, требуют определения источников финансирования, которыми традиционно могут являться собственные и заемные средства. Следующая задача – выявление специалистов, которые будут в дальнейшем определены как исполнители проекта.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |