КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником (с. 91, верх)
II. Работа с учебником (с. 90). I. Повторение изученного. Ход урока IV. Итог урока. – Вы сегодня отлично справились с заданиями сказочных героев. Вы все становитесь учёными Царства мягкого знака. – Как вы думаете, всё ли вы узнали о мягком знаке? На дальнейших уроках вы узнаете ещё что-то новое об этой букве.
Урок 80. ВРЕМЕНА ГОДА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Цель: упражнять в чтении слов с изученными буквами, в словообразовании. «Весёлая разминка»: стихи с договариванием слов по смыслу. 1) Быстрее всех от страха Несётся … (заяц). 2) По горной круче проходил Обросший шерстью … (баран). 3) В чаще, голову задрав, Воет с голоду … (волк). 4) Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка). 5) Простой вопрос для малышей: Кого боится кот? … (Собак.) – Почему вам всё время хотелось назвать другое животное? – Что помогло правильно затем назвать слова? (Признаки действия этих животных.) 1. Отгадайте загадки. (Зима, весна, лето, осень.) – Какие признаки вам подсказали отгадку? Дети читают загадки, отгадки записывают в пустые клетки. – О чём вам говорят эти слова? (Это названия времен года.) – Сколько месяцев в году? Сколько месяцев в каждом времени года? – Назовите эти месяцы. Можно предложить детям напечатать эти слова, разделить на слоги, поставить ударение. – Какой частью речи являются эти слова? Почему? – Напишите число, месяц и время года своего рождения. 2. Чем отличаются времена года? – Назовите признаки каждого времени года. Чтение столбиков слов. – Что можете сказать о словах первого столбика? – Выделите общую часть в словах. – С помощью чего образовались слова? – Какую роль играет Ь в словах? – Что ещё можно сказать об этих словах? (Ед. ч. и мн. ч.) – Что можно сказать о словах второго столбика? – Продолжите закономерность. (Оля – Оленька, Коля – Коленька, Поля – Поленька, Тоня – Тонечка.) – Что заметили? – Выделите общую часть в словах. – Как образовались слова? – Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |