Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Работа с учебником (с. 91, верх)




II. Работа с учебником (с. 90).

I. Повторение изученного.

Ход урока

IV. Итог урока.

– Вы сегодня отлично справились с заданиями сказочных героев. Вы все становитесь учёными Царства мягкого знака.

– Как вы думаете, всё ли вы узнали о мягком знаке? На дальнейших уроках вы узнаете ещё что-то новое об этой букве.

 

Урок 80. ВРЕМЕНА ГОДА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
(Азбука, с. 90–91 (верх))

Цель: упражнять в чтении слов с изученными буквами, в словообразовании.

«Весёлая разминка»: стихи с договариванием слов по смыслу.

1) Быстрее всех от страха

Несётся … (заяц).

2) По горной круче проходил

Обросший шерстью … (баран).

3) В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … (волк).

4) Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (белка).

5) Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот? … (Собак.)

– Почему вам всё время хотелось назвать другое животное?

– Что помогло правильно затем назвать слова? (Признаки действия этих животных.)

1. Отгадайте загадки.

(Зима, весна, лето, осень.)

– Какие признаки вам подсказали отгадку?

Дети читают загадки, отгадки записывают в пустые клетки.

– О чём вам говорят эти слова? (Это названия времен года.)

– Сколько месяцев в году? Сколько месяцев в каждом времени года?

– Назовите эти месяцы.

Можно предложить детям напечатать эти слова, разделить на слоги, поставить ударение.

– Какой частью речи являются эти слова? Почему?

– Напишите число, месяц и время года своего рождения.

2. Чем отличаются времена года?

– Назовите признаки каждого времени года.

Чтение столбиков слов.

– Что можете сказать о словах первого столбика?

– Выделите общую часть в словах.

– С помощью чего образовались слова?

– Какую роль играет Ь в словах?

– Что ещё можно сказать об этих словах? (Ед. ч. и мн. ч.)

– Что можно сказать о словах второго столбика?

– Продолжите закономерность.

(Оля – Оленька, Коля – Коленька, Поля – Поленька, Тоня – Тонечка.)

– Что заметили?

– Выделите общую часть в словах.

– Как образовались слова?

– Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.