Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фильтры




Фильтры подменю Artistic (Имитация)

Фильтры из подменю ≪Имитация≫ позволяют добиваться живописных и художественных эффектов в целях изобразительного искусства или в коммерческих проектах. Например, фильтр ≪Аппликация≫ может применяться для создания коллажей или для оформления типографской продукции. Эти фильтры имитируют природные или традиционные оформительские приемы.

Colored Pencil (Цветные карандаши). Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом края сохраняются и обретают вид грубой штриховки. Незаштрихованные области окрашиваются в сплошной фоновый цвет.

Cutout (Аппликация). Придает изображению такой вид, как будто оно собрано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные создаются из нескольких слоев цветной бумаги.

Dry Brush (Сухая кисть). Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот фильтр упрощает изображение, сокращая в нем диапазон цветов и создавая области с общим цветом.

Film Grain (Зернистость фотопленки). Применяет однородный узор к теням и средним тонам. К светлым областям добавляется более гладкий, насыщенный узор. Этот фильтр позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.

Fresco (Фреска). Отрисовывает изображение в грубом стиле короткими, скругленными и торопливо нанесеннымимазками.

Neon Glow (Неоновый свет). Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот фильтр может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Для выбора цвета свечения щелкните поле свечения и выберите цвет из палитры.

Paint Daubs (Масляная живопись). Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и определять типы художественных эффектов. Доступные типы кистей: ≪Простая≫, ≪Светлая грубая≫, ≪Темная грубая≫, ≪Широкая резкая≫, ≪Широкая размытая≫ и ≪Искры≫.

Palette Knife (Шпатель). Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой обнаруживается текстура ткани.

Plastic Wrap (Целлофановая упаковка). Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.

Poster Edges (Очерченные края). Этот фильтр позволяет уменьшить количество цветов в изображении (постеризовав его) в соответствии с заданным вариантом постеризации, найти в изображении углы и провести по ним черные линии. В полученном изображении крупные широкие области приобретают простое затенение, а мелкие темные детали распределяются по всему изображению.

Rough Pastels (Пастель). Этот фильтр формирует штрихи пастельных мелков на текстурированном фоне. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабо выраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены, обнаруживая текстуру.

Smudge Stick (Растушевка). Смягчает изображение, короткими диагональными штрихами размазывая или растирая более темные области. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.

Sponge (Губка). Создает изображение с высоко текстурированными областями контрастных цветов, имитируя эффект рисования губкой.

Underpainting (Рисование на обороте). С помощью этого фильтра создается изображение на текстурированном фоне, после чего на него наносится окончательное изображение.

Watercolor (Акварель). Этот фильтр отрисовывает изображение в стиле акварельной живописи с использованием кисти средней величины, которую окунули в воду и краску, в результате чего упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот фильтр повышает насыщенность цвета.

 

Фильтры «Размытие»

Фильтры размытия смягчают выделение или все изображение и применяются при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Усредненное. Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение этим цветом, чтобы оно выглядело гладким. Например, если выделена область с изображением травы, этот фильтр преобразует область в однородное зеленое пятно.

«Размытие» и «Размытие +». Устраняют шум при наличии существенных переходов цветов в изображении. Фильтры размытия сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения. Эффект фильтра ≪Размытие +≫ в три-четыре раза более ярко выражен по сравнению с фильтром ≪Размытие≫.

Размытие по рамке. Производит размытие изображения на основе среднего цветового значения соседних пикселов. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов. Предусмотрена возможность изменения размера области, используемой при вычислении среднего значения для данного пиксела (увеличение радиуса приводит к большему размытию).

Размытие по Гауссу. Производит быстрое размытие выделения на изменяемую величину. Гауссовым распределением называется конусообразная кривая, которую рассчитывает Photoshop при применении кпикселам средневзвешенного значения. Применение фильтра ≪Размытие по Гауссу≫ приводит к уменьшениюколичества деталей и позволяет создать эффект погружения в туман.

Размытие при малой глубине резкости. Производит размытие изображения, создавая эффект уменьшения глубины резкости изображения в пространстве, в результате чего одни объекты в изображении остаются в фокусе, а другие — размытыми.

Размытие в движении. Выполняет размытие в указанном направлении (от -360o до +360o) и с указанной интенсивностью (от 1 до 999). Этот фильтр создает эффект, аналогичный получению снимка движущегося объекта с постоянным временем экспозиции.

Радиальное размытие. Имитирует размытие изображения в камере при масштабировании или вращении, что позволяет создать эффект мягкого размытия. Чтобы выполнить размытие вдоль сегментов концентрических окружностей, выберите параметр ≪Кольцевой≫ и укажите, на сколько градусов оно должно быть выполнено. Чтобы выполнить размытие вдоль радиальных линий, как при масштабировании, выберите параметр ≪Линейный≫ и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия может быть определено как ≪Черновое≫ (работает быстро, но с большей зернистостью), ≪Хорошее≫ или ≪Наилучшее≫ (более гладкий результат). Однако качества размытия ничем не отличаются, если эффект применяется не к крупным выделенным областям. Определите, с какого места начинается размытие, перетаскивая шаблон в поле ≪Центр≫.

Размытие по фигуре. В этом фильтре для размытия используется указанное ядро. Выберите ядро из списка стилей заказных фигур и ползунком определения радиуса откорректируйте его размер. Предусмотрена также возможность загрузки других библиотек стандартных фигур. Для этого щелкните перевернутый треугольник и выберите из списка нужную библиотеку. Параметр ≪Радиус≫ определяет размер ядра. Чем крупнее ядро, тем больше размытие.

«Умное» размытие. Позволяет точно управлять размытием изображения. Предусмотрена возможность указать радиус, порог и качество размытия. Значение параметра ≪Радиус≫ определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселов с несходными характеристиками. Параметр ≪Порог≫ позволяет указать, насколько несходными должны быть пикселы, подлежащие обработке с помощью фильтра. Также доступны режимы ≪Нормальный≫ (вся выделенная область), ≪Только края≫ и ≪Перекрытие≫ (края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме ≪Только края≫ применяются черно-белые края, а в режиме ≪Совмещение≫ — белые.

Размытие по поверхности. Выполняет размытие изображения с сохранением краев. Этот фильтр предназначен для создания специальных эффектов, а также для устранения шума и зернистости. Параметр ≪Радиус≫ позволяет указать размер области, в которой производится выборка для размытия. Параметр ≪Порог≫ определяет, в какой степени значения тональных градаций соседних пикселов должны отличаться от центрального пиксела, чтобы эти пикселы были включены в процесс размытия. Пикселы, имеющие различия значений тональных градаций меньше значения ≪Порог≫, исключаются из размытия.

 

Фильтры подменю «Мазок кистью»

Как и фильтры подменю ≪Имитация≫, фильтры подменю ≪Мазок кистью≫ позволяют добиваться различных живописных и художественных эффектов с использованием кистей и мазков краски. Отдельные фильтры этого типа позволяют повысить детализацию краев, добавить зернистость, краски, шум или текстуры. Все фильтры подменю ≪Мазок кистью≫ могут быть применены с помощью галереи фильтров.

Акцент на краях. Подчеркивает края изображения. Если элементом управления яркостью края задано высокое значение, подчеркнутые детали изображения напоминают нарисованные белым мелом. Если же задано низкое значение, то они напоминают нарисованные черной краской.

Наклонные штрихи. Перерисовывает изображение диагональными штрихами. При этом для более светлых и более темных областей используются штрихи, идущие в противоположных направлениях.

Перекрестные штрихи. Сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, добавляя текстуру и загрубляя края окрашенных областей и имитируя карандашную штриховку. Параметр ≪Интенсивность≫ (со значениями от 1 до 3) определяет количество проходов штриховки.

Темные штрихи. Закрашивает темные области короткими, плотными, темными штрихами, а более светлые области — длинными, белыми.

Обводка. Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.

Разбрызгивание. Воспроизводит эффект аэрографа. Чем больше значения параметров, тем проще выглядит общий эффект.

Аэрограф. Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.

Суми-э. Отрисовывает изображение в японском стиле, когда полностью пропитанная краской кисть проводится по рисовой бумаге. Фильтр ≪Суми-э≫ создает мягкие, размытые края с насыщенными, изобилующими краской оттенками черного.

Фильтры подменю «Искажение»

Фильтры подменю ≪Искажение≫ производят геометрическое искажение изображения, создавая трехмерные или другие эффекты изменения формы. Следует отметить, что этим фильтрам для работы может потребоваться много оперативной памяти.

Рассеянное свечение. После обработки этим фильтром изображение выглядит как будто сквозь мягкий диффузионный фильтр. При этом добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.

Смещение. Для определения искажения выделенной области используется изображение, называемое схемой искривления. Например, если использовать схему искривления в форме параболы, можно создатьизображение, которое выглядит как напечатанное на ткани, растянутой за углы.

Стекло. Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Для имитации стеклянной поверхности используйте эффект ≪Стекло≫, который можно выбрать из списка доступных или создать в отдельном файле Photoshop. Предусмотрена возможность изменения значений параметров масштабирования, искажения и гладкости.

Океанские волны. Наносит на поверхность изображения беспорядочную рябь, так что оно кажется находящимся под водой.

Дисторсия. Сдавливает выделенную область. При положительном значении (до 100%) сдвиг выделенной области происходит в направлении к ее центру, при отрицательном (до -100%) — от центра.

Полярные координаты. Преобразовывает выделенную область, пересчитывая координаты из прямоугольных в полярные и наоборот, согласно выбранным параметрам. Этот фильтр может использоваться для создания цилиндрического анаморфоза (этот художественный прием был популярен в XVIII веке), в котором искаженное изображение кажется нормальным при его рассмотрении в зеркальном цилиндре.

Рябь. Создает на выделенной области волнистый узор, напоминающий рябь на поверхности водоема. Если нужен больший контроль над результатом, воспользуйтесь фильтром ≪Волна≫. Параметры позволяют настроить количество и размер волн ряби.

Искривление. Искажает изображение вдоль кривой. Перетаскивая в поле линию, задайте кривую. Можно настроить положение любой точки на этой кривой. Чтобы превратить кривую в прямую линию, нажмите кнопку ≪По умолчанию≫. Кроме того, фильтр позволяет определить способ обработки неискаженных областей.

Сферизация. Придает объектам вид трехмерных фигур, обертывая выделенную область вокруг сферической формы, искажая изображение и растягивая его таким образом, чтобы оно соответствовало выбранной кривой.

Скручивание. Производит более резкое вращение в центре выделенной области, чем на периферии. При указании угла образуется форма скручивания.

Волна. Работает в основном так же, как фильтр ≪Рябь≫, но обеспечивает больший контроль. Параметры: число генераторов волн, длина волны (расстояние от одного гребня волны до другого), высота и тип волны: ≪Синусоидальная≫ (перекатывающаяся), ≪Треугольная≫ или ≪Квадратная≫. Параметр ≪Другой вариант≫ позволяет применить случайные значения. Есть возможность определить области, не подверженные искажениям.

Зигзаг. Радиально искажает выделенную область в зависимости от радиуса пикселов в ней. Параметр ≪Складки≫ определяет количество смен направлений в зигзаге, идущем от центра выделенной области к ее периферии. Также можно указать, как должно происходить смещение пикселов: режим ≪Круги на воде≫ смещает пикселы в направлении к верхнему левому или нижнему правому углу, режим ≪От центра≫ — к центру или от центра выделенной области, а режим ≪Вокруг центра≫ сдвигает пикселы по концентрическим окружностям вокруг центра.

 

Фильтры подменю «Шум»

Фильтры подменю ≪Шум≫ добавляют или удаляют шум или пикселы со случайно распределенными цветовыми уровнями. Это позволяет сделать выделенную область неотличимой от окружающих пикселов. Фильтры ≪Шум≫ дают возможность создавать необычные текстуры или удалять проблемные области (например, пыль и царапины).

Добавить шум. Применяет к изображению случайно выбранные пикселы, имитируя эффект съемки на высокочувствительную пленку. Этот фильтр может использоваться также для уменьшения полошения растушеванного выделения и ступенчатого заполнения или для придания большей реалистичности областям, серьезно подвергшимся ретушированию. В число параметров распределения шума входят ≪Равномерное≫ и ≪По Гауссу≫. Параметр ≪Равномерное≫ обеспечивает распределение кодов цвета цветового шума с использованием случайных чисел в диапазоне от 0 до указанного значения, отсчитываемого в положительном или отрицательном направлении, в результате чего создается эффект малозаметных переходов. Вариант ≪По Гауссу≫ предусматривает распределение кодов цвета цветового шума в соответствии с конусообразной кривой, создавая эффект пятнистости. Параметр ≪Монохромный≫ позволяет применять фильтр только к тоновым элементам изображения, не меняя его цвета.

Ретушь. Обнаруживает в изображении края (участки, в которых присутствуют существенные изменения цвета) и производит размытие всей выделенной области, кроме этих краев. В результате такого размытия происходит удаление шума, а детали сохраняются.

Пыль и царапины. Уменьшает шум, изменяя характеристики несходных пикселов. Чтобы достичь равновесия между резкостью изображения и удалением дефектов, попробуйте различные комбинации значений параметров ≪Порог≫ и ≪Радиус≫. Можно также попытаться применить фильтр к выделенным областям изображения.

Медиана. Уменьшает шум в изображении, смешивая значения яркости пикселов в пределах выделенной области. Этот фильтр производит поиск в выделенной области в пределах заданного радиуса таких пикселов, которые имеют близкие значения яркости (при этом не учитываются пикселы, которые слишком сильно отличаются от смежных), после чего значение яркости центрального пиксела заменяется усредненным значением яркости пикселов, обнаруженных в результате поиска. Этот фильтр может применяться для устранения или уменьшения на изображении эффекта движения.

Уменьшить шум. При правильном подборе значений параметров для изображения или его отдельных каналов фильтр позволяет уменьшить шум, сохраняя края.

 

Фильтры подменю «Оформление»

Фильтры подменю ≪Оформление≫ повышают резкость выделенной области, объединяя в ячейки пикселы с близкими цветовыми значениями.

Цветные полутона. Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале фильтр разделяет изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.

Кристаллизация. Группирует пикселы в сплошной тон, имеющий форму многоугольника.

Фасет. Группирует пикселы со сплошными или похожими цветами в блоки схожих цветов. Этот фильтр позволяет добиться, чтобы отсканированное изображение выглядело так, как будто оно нарисовано вручную, либо преобразовать реалистичное изображение в абстрактную живопись.

Фрагмент. Создает в выделенной области четыре копии пикселов, усредняет их, а затем сдвигает друг относительно друга.

Меццо-тинто. Превращает изображение в хаотичный узор, состоящий из черных и белых областей, а цветное изображение — в узор, состоящий из полностью насыщенных цветов. Чтобы воспользоваться этим фильтром, в диалоговом окне ≪Меццо-тинто≫ выберите растр из меню ≪Тип≫.

Мозаика. Группирует пикселы в квадратные блоки. В каждом блоке все пикселы имеют один и тот же цвет, а цвет блока представляют цвета выделенной области.

Пуантилизм. Разбивает цвет в изображении на беспорядочно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.

 

Фильтры подменю «Рендеринг»

Фильтры подменю ≪Рендеринг≫ позволяют создавать в изображении трехмерные формы, облака, рефракцию и имитировать отражения света. Обеспечивается также возможность управлять объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и текстурные заливки из файлов изображений в градациях серого для реализации объемных эффектов освещения.

Облака. Формирует мягкую облачную фактуру с использованием случайных цветов, которые выбираются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Чтобы создать более резкую облачность, при выборе команды меню ≪Фильтр≫ > ≪Рендеринг≫ > ≪Облака≫ удерживайте нажатой клавишу ≪Alt≫ (Windows) или ≪Option≫ (Mac OS). Применение этого фильтра заменяет данные изображения в активном слое.

Облака с наложением. Этот фильтр для получения облачности использует случайные значения, которые изменяются в диапазоне между основным и фоновым цветами. Этот фильтр обеспечивает смешивание данных облака с существующими пикселами — таким же образом, как в режиме ≪Разница≫ смешиваются цвета. После первого выбора этого фильтра фрагменты изображения в шаблоне облачности инвертируются.

После повторного применения фильтра создаются узоры в виде разветвлений и прожилок, которые напоминают текстуру мрамора. Применение фильтра ≪Облака с наложением≫ приводит к замещению данных изображения в активном слое.

Волокна. Используя основной и фоновый цвета, формирует вид сплетенных волокон. Для управленияизменением цветов используется ползунок ≪Отклонение≫ (при малых значениях формируются длинные цветные полосы, большие значения приводят к появлению коротких волокон с более изменчивым распределением цвета). Движок ≪Интенсивность≫ управляет видом каждого волокна. При малых значениях этого параметра образуется свободное переплетение, при больших — короткие, свалявшиеся волокна.

Нажмите кнопку ≪Рандомизировать≫, чтобы изменить внешний вид узора (эту кнопку можно нажимать много раз, до тех пор пока не появится понравившийся вам узор). Применение фильтра ≪Волокна≫ приводит к замене данных изображения в активном слое.

Блики. Имитирует рефракцию, вызванную попаданием яркого света на линзу камеры. Укажите местоположение центра светорассеяния, щелкнув любое место миниатюры изображения или перетащив туда курсор.

Эффекты освещения. Позволяет создавать на RGB-изображениях различные эффекты освещения, комбинируя 17 стилей, три типа и четыре набора свойств освещения. Предусмотрена также возможность для создания объемных эффектов применять текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), и сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

 

Фильтры подменю «Резкость»

Фильтры подменю ≪Резкость≫ позволяют фокусировать расплывчатые изображения, повышая контраст смежных пикселов.

«Резкость» и «Резкость+». Улучшает фокусировку выделенной области и повышает ее четкость. Фильтр ≪Резкость+≫ обеспечивает более сильное повышение резкости по сравнению с фильтром ≪Резкость≫.

«Резкость на краях» и «Контурная резкость». Находит в изображении области с существенными изменениями цвета и повышает их резкость. Фильтр ≪Резкость на краях≫ повышает резкость только краев, сохраняя оставшуюся часть изображения гладкой. Этот фильтр используется для повышения резкости краев без указания каких-либо количественных параметров. Для профессиональной цветокоррекции применяется фильтр ≪Контурная резкость≫, который позволяет откорректировать контрастность краев, проводя более светлую и более темную линии по обе стороны от них. В результате этого края становятся более ярко выражены, создавая иллюзию повышения четкости изображения.

Умная резкость. Производит повышение резкости изображения, позволяя задать алгоритм и управлять его степенью на подсвеченных и затененных участках. Это предпочтительный способ увеличения резкости, если для увеличения резкости не используется какой-либо определенный фильтр.

 

Фильтры подменю «Эскиз»

Фильтры подменю ≪Эскиз≫ позволяют вводить в изображения текстуры, что часто приводит к появлению эффекта объемности. Эти фильтры позволяют также создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства. Во многих фильтрах подменю ≪Эскиз≫ для перерисовки изображения используются основной и фоновый цвета. Все фильтры подменю ≪Эскиз≫ могут быть применены с помощью галереи фильтров.

Рельеф. Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа с освещением, подчеркивающим фактуру поверхности. Темные области изображения окрашиваются в основной цвет, а светлые — в фоновый.

Мел и уголь. Перерисовывает светлые и средние тона сплошным серым фоном среднего тона как нарисованные грубым мелом. Тени заменяются черными диагональными линиями, проведенными углем. Для рисования углем применяется основной цвет, а для рисования мелом — фоновый.

Уголь. Создает эффект постеризованного, смазанного изображения. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде наброска с диагональной штриховкой. Уголь отрисовывается основным цветом, а бумага — фоновым.

Хром. В результате применения этого фильтра изображение принимает вид полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные прячутся в глубине отражающей поверхности. После применения фильтра увеличьте контрастность изображения в диалоговом окне ≪Уровни≫.

«Волшебный карандаш». Воспроизводит на изображении текстуру густо-темных и чисто-белых карандашей. В этом фильтре для темных областей используется основной цвет, а для светлых — фоновый. Чтобы получить более ярко выраженный эффект, перед применением фильтра замените цвет изображения одним из обычных цветов волшебного карандаша (черным, ярко-коричневым, темно-красным). Чтобы создать приглушенный эффект, замените фоновый цвет белым, добавьте к белому фону часть основного цвета, а затем примените фильтр.

Тушь. Для передачи деталей исходного изображения наносит тонкие, линейные чернильные штрихи. Полученный эффект становится особенно выразительным при обработке отсканированных изображений. Фильтр заменяет цвет исходного изображения, при этом для краски используется основной цвет, а для бумаги — фоновый.

Полутоновой узор. Имитирует эффект полутонового растра, сохраняя непрерывный диапазон тонов.

Почтовая бумага. Создает изображение, которое выглядит как созданное из бумаги ручной работы. Этот фильтр упрощает изображение и комбинирует эффекты фильтров ≪Текстура≫ > ≪Зерно≫ и ≪Стилизация≫ > ≪Тиснение≫. Темные области изображения выводятся как отверстия в верхнем слое бумаги, под которыми обнаруживается фоновый цвет.

Ксерокопия. Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Как правило, копирование крупных темных областей происходит только вдоль их краев, а средние тона преобразуются либо в сплошные черные, либо в сплошные белые.

Гипс. Изображение формируется в виде объемной гипсовой отливки, а затем полученный результат расцвечивается с использованием основного и фонового цветов. Темные области становятся выпуклыми, а светлые — вдавленными.

Ретикуляция. Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на темных участках и слегка зернистым на светлых.

Линогравюра. Упрощает изображение таким образом, что оно кажется созданным с помощью резинового или деревянного штампа. Этот фильтр лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

Рваные края. Реконструирует изображение так, что оно кажется составленным из неровных, рваных кусков бумаги, а затем расцвечивает его с использованием основного и фонового цветов. Этот фильтр особенно удобен для обработки текста или высококонтрастных объектов.

Мокрая бумага. Результат применения этого фильтра выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.

 

Фильтры подменю «Стилизация»

Фильтры подменю ≪Стилизация≫ производят смещение пикселов, а также поиск и усиление контраста в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма. После применения фильтров ≪Выделение краев≫, ≪Трассировка контура≫ и других фильтров, подчеркивающих края, можно применить команду ≪Инверсия≫, чтобы выделить цветными линиями края в цветном изображении (или белыми линиями в градациях серого).

Диффузия. Переставляет пикселы в выделенной области таким образом, чтобы смягчить фокус в соответствии с выбранным режимом: ≪Нормальный≫ предусматривает перемещение пикселов случайным образом (без учета значений цвета), ≪Только замена темным≫ заменяет пикселы со светлыми цветами пикселами с темными цветами, а ≪Осветление≫ заменяет пикселы с темными цветами пикселами со светлыми цветами. В режиме ≪Анизотропный≫ происходит перестановка пикселов в направлении наименьшего изменения цвета.

Тиснение. В результате применения этого фильтра выделенная область кажется приподнятой или штампованной. Это достигается преобразованием цвета заливки в серый и подчеркиванием краев с использованием цвета исходной заливки. В число параметров входят угол тиснения (от –360° для вдавливания поверхности до +360° для ее поднятия), высота и значение в процентах, определяющее число цветов в выделенной области (от 1 до 500 %). Чтобы сохранить цвета и детали, после применения этого фильтра вызовите команду ≪Ослабить≫.

Экструзия. Придает выделенной области или слою трехмерную текстуру.

Выделение краев. Выявляет области изображения с заметно выраженными переходами и подчеркивает края. Как и фильтр ≪Трассировка контура≫, этот фильтр выделяет края изображения темными линиями на белом фоне и может применяться для создания рамки вокруг изображения.

Свечение краев. Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового. Этот фильтр может применяться кумулятивно.

Соляризация. Смешивает негативное и позитивное изображения по аналогии с фотографической соляризацией, когда отпечаток фотографии во время проявки на короткое время выставляется на свет.

Фрагменты. Разбивает изображение на фрагменты, создавая смещение между выделенной областью и ее первоначальным положением. Заполнение областей между фрагментами может производиться фоновым цветом, основным цветом, инверсной или исходной версией изображения (в последнем случае мозаичная версия помещается над оригиналом, а между краями фрагментов видно исходное изображение).

Трассировка контура. Находит переходы между основными областями с одинаковой яркостью и тонко очерчивает их в каждом цветовом канале. Полученный эффект похож на линии на контурной карте

Ветер. Вводит в изображение мелкие горизонтальные линии, создавая эффект воздействия ветра. Этот фильтр поддерживает следующие методы: ≪Ветер≫, ≪Ураган≫ (более ярко выраженный эффект воздействия ветра) и ≪Колебания≫ (со смещением линий на изображении).

 

Фильтры подменю «Текстура»

Фильтры подменю ≪Текстура≫ позволяют создать впечатление глубины и материальности или придать изображению более естественный вид.

Кракелюры. Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот фильтр позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.

Зерно. Добавляет текстуру к изображению, имитируя применение различных типов зерна (≪Обычный≫, ≪Мягкий≫, ≪Брызги≫, ≪Комки≫, ≪Контрастный≫, ≪Увеличенные≫, ≪Пунктирные≫, ≪Горизонтальные≫, ≪Вертикальные≫ и ≪Пятна≫), которые представлены в меню ≪Тип зерна≫.

Мозаика. В результате применения этого фильтра изображение кажется составленным из небольших осколков или плиток, промежутки между которыми залиты жидким раствором (в отличие от него фильтр ≪Оформление≫ > ≪Мозаика≫ разбивает изображение на разноцветные блоки пикселов).

Цветная плитка. Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот фильтр случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки, отражая наличие светлых и темных участков.

Витраж. Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.

Текстуризатор. Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.

 

Фильтры подменю «Другие»

В подменю ≪Другие≫ представлены фильтры, позволяющие создавать собственные фильтры, использовать их для изменения масок, сдвигать выделенную область в изображении и быстро выполнять коррекцию цвета.

Заказной. Позволяет разработать собственный эффект фильтра. Фильтр ≪Заказной≫ позволяет корректировать значения яркости каждого пиксела в изображении в соответствии с предопределенной математической операцией, которая называется сверткой. Каждому пикселу присваивается новое значение с учетом значений окружающих. Эта операция подобна вычислениям ≪Сложить≫ и ≪Вычесть≫ для каналов.

Созданные заказные фильтры могут быть сохранены и использованы для обработки в Photoshop других изображений.

Цветовой контраст. Сохраняет детализацию краев в пределах указанного радиуса, где возникают резкие переходы цветов, подавляя остальную часть изображения (при значении радиуса в 0,1 пиксела сохраняются только граничные пикселы). Применение этого фильтра приводит к удалению из изображения деталей с низкой линиатурой и к созданию эффекта, противоположного применению фильтра ≪Размытие по Гауссу≫.

Перед использованием команды ≪Порог≫ или преобразованием изображения в битовое рекомендуется применить к однотонному изображению фильтр ≪Цветовой контраст≫. Этот фильтр поможет извлечь из отсканированных изображений штриховую основу и крупные черно-белые области.

«Максимум» и «Минимум». Эти фильтры применяются для модификации масок. Фильтр ≪Максимум≫ создает эффект применения стягивания, при котором белые области расширяются, а черные сжимаются. Фильтр ≪Минимум≫ создает эффект применения рассеивания, при котором черные области расширяются, а белые сжимаются. Как и фильтр ≪Медиана≫, фильтры ≪Максимум≫ и ≪Минимум≫ обрабатывают в выделенной области отдельные пикселы. Они заменяют значение яркости текущего пиксела самым высоким или самым низким значением яркости окружающих пикселов в пределах указанного радиуса.

Смещение. Перемещает выделенную область по горизонтали или по вертикали на указанную величину, оставляя пустое пространство в том месте, где первоначально находилась выделенная область. Пустую область можно заполнить текущим цветом фона, другой частью изображения или произвольно выбранным заполнением, если выделенная область находится рядом с краем изображения.

 

Фильтры подменю «Водяной знак»

Фильтры подменю ≪Водяной знак≫ внедряют в изображение цифровые водяные знаки, предназначенные для хранения информации об авторских правах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.094 сек.