Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как установить драйвер




Тест

 

Инструкция. Как Вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации, во время ссоры?

1. Угрожаю и дерусь…

2. Стараюсь принять точку зрения противника, считаюсь с ней, как со своей.

3. Ищу компромиссы.

4. Допускаю, что не прав, даже если не могу поверить в это окончательно.

5. Избегаю противника.

6. Желаю, во что бы то ни стало добиться своих целей.

7. Пытаюсь выяснить, с чем я согласен, с чем – категорически не согласен (это может снизить площадь конфликта).

8. Иду на компромисс.

9. Сдаюсь.

10. Меняю тему.

11. Ною и канючу, пока не добьюсь своего.

12. Пытаюсь найти источник конфликта, понять, с чего все началось.

13. Немножко уступаю и подталкиваю тем самым к уступкам другую сторону.

14. Предлагаю мир.

15. Пытаюсь все обратить в шутку.

 

Обработка результатов

Перед Вами несколько колонок, каждая из них отражает свой стиль решения конфликтов.

Колонка «А» соответствует «жесткому» типу решения конфликтов. Вы до последнего стоите на своем, защищая свою позицию, в которой, по Вашему мнению, нет и не может быть изъянов и ошибок. Тип человека, который всегда прав.

Колонка «В» - «примиренческий» стиль. Вы придерживаетесь позиции, что всегда можно договориться, «две головы лучше, чем одна». Во время спора Вы пытаетесь предложить альтернативу, ищете решения, которые удовлетворяют обе стороны.

«С» - «компромиссный», сразу согласны на компромисс.

«Д» - «мягкий» стиль. Своего противника Вы уничтожаете добротой, с готовностью встаете на точку зрения противника, отказываетесь от своей.

«Е» - «уходящий», Ваше кредо – «вовремя уйти». Вы стараетесь не обострять ситуацию, не доводите конфликт до открытого столкновения.

«Жесткий» стиль хорош, когда необходимо немедленное действие, когда Вы правы, а на доказательство правоты нет времени. «Примиренческий» поможет в решении, выгодным для обеих сторон и сохранит нормальные отношения между спорящими.

 

Внести выставленные нами ответы в таблицу в соответствии с порядковым номером вопроса.

 

A B C D E
         
         
         

 

Самый высокий балл и определяет Ваш стиль решения конфликта.

 

 

Приведенные ниже пословицы и афоризмы можно рассматривать как описание различных стратегий, используемых людьми для разрешения конфликтов. Внимательно прочитайте утверждение и по пятибалльной шкале определите, в какой степени каждое из них типично для вашего поведения в условиях конфликта:

 

1. Худой мир лучше доброй ссоры.

 

2. Если не можете другого заставить думать так, как хотите, заставьте его делать, как вы думаете.

 

3. Мягко стелет, да жестко спать.

 

4. Рука руку моет. (Почеши мне спину, а я тебе почешу.)

 

5. Ум хорошо, а два лучше.

 

6. Из двух спорщиков умнее тот, кто первым замолчит.

 

7. Кто сильнее, то и правее.

 

8. Не подмажешь – не поедешь.

 

9. С паршивой овцы – хоть шерсти клок.

 

10. Правда то, что мудрый знает, а не то, о чем все болтают.

 

11. Кто ударит и убежит, то сможет драться и на следующий день.

 

12. Слово «победа» четко написано только на спинах врагов.

 

13. Убивай врагов своих добротой.

 

14. Честная сделка не вызывает ссоры.

 

15. Ни у кого нет полного ответа, но у каждого есть что добавить.

 

16. Держись подальше от людей, которые не согласны с тобой.

 

17. Сражение выигрывает тот, кто верит в победу.

 

18. Доброе слово не требует затрат, а ценится дорого.

 

19. Ты мне – я тебе.

 

20. Только тот, кто откажется от своей монополии на истину, сможет извлечь пользу из истин, которыми обладают другие.

 

21. Кто споит – ни гроша не стоит.

 

22. Кто не отступает, тот обращается в бегство.

 

23. Ласковое телятко двух маток сосёт, а упрямое – ни одной.

 

24. Кто дарит – друзей наживает.

 

25. Выноси заботы на свет и держи с другими совет.

 

26. Лучший способ решать конфликты – избегать их.

 

27. Семь раз отмерь, один раз отрежь.

 

28. Кротость торжествует над гневом.

 

29. Лучше синица в небе, чем журавль в облаках.

 

30. Чистосердечие, честность и доверие сдвигают горы.

 

31. На свете нет ничего, что заслуживало бы спора.

 

32. В этом мире есть только две породы людей: победители и побежденные.

 

33. Если в тебя швырнули камень, бросай в ответ кусок ваты.

 

34. Взаимные уступки прекрасно решают дела.

 

35. Копай и копай без устали – докопаешься до истины.

 

 

I II III IV V
         
         
         
         
         
         
         
Итого Итого Итого Итого Итого

 

 

Оценка результатов

 

У каждого человека есть две жизненные заботы: достичь личных целей (которые могут субъективно переживаться как очень важные либо маловажные) и сохранить хорошие взаимоотношения с другими людьми (что также может переживаться как важное или маловажное условие). Соотношение этих двух главных забот и составляет основу типологии поведенческих стратегий.

 

Тип I. «Черепаха» - стратегия ухода под панцирь, то есть отказ от достижения личных целей и от участия во взаимоотношениях с окружающими.

 

Тип II. «Акула» - силовая стратегия: цели очень важны, взаимоотношения нет. Им не важно, любят л их, они считают, что конфликты решаются выиграшем одной из сторон и проигрышем второй.

 

Тип III. «Медвежонок» - стратегия сдерживания острых углов. Взаимоотношения – важны, цели – нет. Хотят, чтобы их принимали и любили, ради чего жертвуют целями.

 

Тип IV. «Лиса» - стратегия компромисса. Умеренно – и цели, и взаимоотношения. Готовы отказаться от некоторых целей, чтобы сохранить взаимоотношения.

 

Тип V. «Сова» - стратегия открытой и честной конфронтации. Ценят и цели, и взаимоотношения. Открыто определяют позиции и ищут выхода в совместной работе по достижению целей, стремятся найти решения, удовлетворяющие всех участников.

 

Наибольшее количество баллов указывает на приверженность к той или иной стратегии. Если в каких-либо колонках одинаковое количество баллов, то используются две стратегии.

 

Очень важно понять, что каждый из окружающих тебя людей имеет свой сложный и богатый внутренний мир.

 

Людей неинтересных в мире нет.

 

Их судьбы – как истории планет,

 

У каждой всё особое, своё,

 

И нет планет, похожих на неё…

 

Е.Евтушенко

 

И если человек, который находится рядом с тобой, отличается от тебя, это не значит, что он хуже тебя. Он просто другой, со своими индивидуальными особенностями, со своими сильными и слабыми сторонами личности.

 

Хочу познакомить Вас с примитивными реакциями людей в ситуации конфликта.

 

Ø Реакция амбиции. Получив информацию, придающую вес другому лицу, человек тут же старается принизить значение этой информации, стараясь подчеркнуть собственную значимость в глазах других людей.

 

Ø Реакция самодовольства. Желание похвастаться своими возможностями или привилегиями, достижениями, при этом наблюдая за реакцией других людей. Получение радости от зависти других людей.

 

Ø Реакция зависти. Человек достиг успеха, другой от его успеха и достижений «заболевает». Он считает, что успех другого возможен только после успеха его самого.

 

Ø Реакция злорадства. Человек радуется тому, что кому-то плохо. Часто при этом не скрывает своих чувств.

 

Ø Реакция захвата. Желание во что бы то ни стало присвоить себе заслуги другого человека, несмотря на свои реальные заслуги.

 

Ø Реакция агрессии. Человек использует угрозы и грубость в достижении цели. Это характерно для людей амбициозных и нечувствительных к страданиям других.

 

Ø Реакция присвоения. Гиперопека или прилипание к человеку для реализации своих целей.

 

Ø Реакция безразличия. Бестрепетное отношение к физическому и душевному страданию другого человека.

 

И вот такие-то сложнейшие миры сталкиваются между собой в повседневной жизни, порождая многочисленные проблемы. И возникает необходимость погасить конфликт. Желательно, по крайней мере, «перемирие» враждующих, причём на основе такого компромисса между ними, который бы, во-первых, не шёл вразрез с этическими нормами. А во-вторых, не ущемлял человеческого достоинства обеих сторон.

 

Конфликтная ситуация может коренным образом изменить вашу жизнь! Постарайтесь, чтобы изменения эти были в лучшую сторону!

 

1. Прежде чем Вы вступаете в конфликтную ситуацию, подумайте над тем, какой результат от этого Вы хотите получить.

 

2. Утвердитесь в том, что этот результат для Вас действительно важен.

 

3. В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.

 

4. Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счёты.

 

5. Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.

 

6. Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.

 

7. Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать от стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.

 

8. Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

 

9. Умейте вовремя остановиться, чтобы не остаться без оппонента.

 

10. Дорожите собственным уважением к самому себе, решаясь идти на конфликт с тем, кто слабее вас.

 

Полезная информация

 

Подростковую психику нередко называют периодом «гормональной дури». У подростка происходит поиск и становление своего «я» - это стремление освободиться от влияния взрослых и общаться со сверстниками. Такие реакции порождают меньше конфликтов и проходят мягче в семьях, где присутствует уважение друг к другу, взаимопонимание, где подросток, как и остальные члены семьи, имеет право голоса, где у всех есть права и обязанности.

 

Что делать родителям, чтобы сохранить любовь и уважение своих подросших детей?

 

1. Не следует видеть в самостоятельности ребёнка угрозу его лишиться.

 

2. Помните, что ребёнку нужна не столько самостоятельность, сколько право на неё.

 

3. Чтобы ребёнок выполнил то, что вам нужно, постарайтесь сделать так, чтобы он сам этого захотел.

 

4. Не злоупотребляйте опекой и контролем, не перегружайте его.

 

5. Не создавайте в семье «революционную ситуацию», а если создали, то приложите все усилия, чтобы разрешить её мирным путём.

 

6. Не забывайте слова И.В. Гёте: «В подростковом возрасте многие человеческие достоинства проявляются в чудачествах и неподобающих поступках».

 

За и против чего ведёт борьбу ребёнок в переходном возрасте?

 

1. За то, чтобы перестать быть ребёнком.

 

2. За прекращение посягательств на его физическое начало, неприкосновенность.

 

3. За утверждение среди сверстников.

 

4. Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.

 

Советы для родителей:

 

v помочь ребёнку найти компромисс души и тела;

 

v все замечания делать доброжелательным, спокойным тоном, не использовать ярлыков;

 

v подробно познакомить подростка с устройством и функционированием организма, подобрать соответствующую литературу по этому вопросу;

 

v необходимо помнить, что пока развивается тело ребёнка, болит и ждёт помощи его душа.

 

Проблема установки драйверов возникает при установке операционной системы, а также при повреждении файлов драйверов или реестра Windows. Иногда проблемы с драйверами бывает исправить нелегко, в тех случаях, когда система или пользователь установили «неправильный» драйвер. Далее материал будет изложен применительно к операционной системе Windows XP, хотя многое подойдёт и для Vista и Windows 7 с небольшими изменениями. Условно установку драйверов можно разделить на шесть способов.

1. Установка драйвера на обнаруженное системой устройство. Мастер нового оборудования.

Как известно после установки или подключения нового устройства Windows автоматически обнаруживает PnP устройство и пытается подобрать и установить подходящий драйвер. Если подходящий драйвер найден, то система автоматически устанавливает его и выдаёт сообщение типа «Оборудование установлено и готово к работе». Если устройство не обнаруживается, то нужно заглянуть в «Диспетчер устройств», чтобы убедиться что оно не обнаружено ранее и не фигурирует там под знаком вопроса или с восклицательным знаком. Эти знаки обычно желтого цвета. Если знаки вопроса и восклицательные знаки в «Диспетчере устройств» присутствуют, то есть два варианта. Первый это удалить это неустановленное устройство, чтобы дать системе обнаружить его вновь. Для того чтобы система вновь обнаружила устройство нужно после его удаления в окне «Диспетчер устройств» нажать вверху кнопку «Действие» и выбрать «Обновить конфигурацию оборудования». Второй вариант это щелкнуть по знаку вопроса или значку с восклицательным знаком и в открывшемся окне либо нажать кнопку «Переустановить» или если её нет выбрать закладку «Драйвер», а на открывшейся закладке нажать кнопку «Обновить драйвер». В обоих случаях будет запущен «Мастер обновления оборудования». Иногда Windows ошибается в подборе драйверов и в этом случае работа устройства невозможна вообще или оно будет работать неправильно. В таком случае требуется переустановка драйвера одним из нижеследующих способов. Если подходящий драйвер не найден системой, то запускается «Мастер нового оборудования», о работе которого можно прочитать в статье «Установка сетевой карты».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.