Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды инноваций




 

ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ИННОВАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИННОВАЦИИ В ПОГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ КАДРОВ
-Это новшества, направленные на привлечение представителей общества к управлению образовательными учреждениями: ·Маркетинговые исследования в практике школ; ·создание системы автоматизации школьного управления; ·создание проблемных групп и кафедр внутри школы; ·создание попечительских и управляющих советов с реальными функциями; ·создание сетевого взаимодействия и структуры взаимодействия школ (как правило, на селе); · введение ваучеров в системе повышения квалификации.   · Создание новой управляющей системы., гибкой структуры управления, определение новых структурных взаимосвязей, полномочий,должностных обязанностей(зам. по дополнительному образованию, маркетингу, диагностике, менеджер центра платных дополнительных услуг, руководители временных творческих групп) · Переход на проектное управление (проектирование системных изменений в ОУ) · Внедрение интегрированных моделей образования, реализующие программы различных уровней образования.с учетом потребностей обучающихся · Государственно -общественное управление Создание Управляющего Совета · Формирование новой организационной культуры школы · Информационно - коммуникационное обеспечение деятельности руководителей ОУ Создание единой информационной системы управления,, электронной форма ведения школьной документации(дневники), веб-страницы ОУ · Подготовка и переподготовка управленческого персонала ОУ (Организационно--деятельностные игры управленческих кадров · Разработка системы локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ · Мониторинг деятельности ОУ · Разработка механизмов управления качеством образования (квалиметрия, статистика,социологические исследования, измерения психического и физического развития) · Сетевое взаимодействие с муниципальными ОУ -Это новые методики преподавания, новые способы организации содержания образования, интеграционные межпредметные программы, методы оценивания образовательного результата: · Обновление содержания —введение государственного образовательного стандарта стандартов и БУПа(2004).Участие в эксперименте по введению федерального государственного образовательного стандарта · Разработка образовательной программы школы · Введение новых формы организации (регламентации) учебного процесса · Внедрение современных педагогических технологий Гуманиэация оценочной деятельности · дополнительное образование · Формирование ключевых компетентностей · Внедрение информационных технологий в образовательный процесс · работа с одаренными детьми и детьми, испытывающие затруднения в обучении · Оснащение ОУ учебным и компьютерным оборудованием -Это новые методики преподавания, новые способы организации занятий, новые программы переподготовки кадров, ориентированные на изменения требований к качеству образования: -дистанционное обучение; -создание сетевых структур; -тьюторство; -создание интегрированных межпредметных курсов по обучению новых профессиональных групп(менеджеров образования, экспертов, учителей профильной школы): · Профессиональное развитие педагогических кадров Развитие профессиональной компетентности администрации(менеджеров) Формирование профессиональной компетенции учителей Диагностика потребностей учителей в повышении квалификации, оценка профессиональных затруднений учителей Планирование профессиональной карьеры учителей Обучение учителей основам компьютерной грамотности Создание проблемных творческих семинаров, стратегических команд Подготовка учителей к участию в экспериментальной и инновационной деятельности Организация системы наставничества Повышение психологической компетентности педагогов, проведение тренингов, направленных на усиление коммуникативных возможностей педагогов(актерское мастерство, психодрама.,игровая деятельность Разработка портфолио педагога Привлечение преподавателей вузов для работы с одарёнными детьми Создание компьютерной базы данных о передовом опыте Совершенствование форм материального и морального поощрения, стимулирования педагогов, разработка критериев оценки их деятельности



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.