Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовый план. Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей




Ценовая политика

 

Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей, и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.

Реализацию своих товаров предприятие планирует осуществлять через свой магазин, а также через точки выездной

и сезонной торговли (сельскохозяйственные ярмарки).

В таблице № представлен прогноз объёма продаж с учётом возможного расширения рынка (увеличение объёма продаж в среднем на 20 % после второго года работы за счёт открытия новых торговых точек).

 

Показатели      
Предполагаемый объём продаж, руб 3,6 млн 3,8 млн 4,4 млн

Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия.

Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путем внесения изменений в устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, которые необходимы для того, чтобы предприятие начало работать.

Для создания магазина необходимо 290 000 рублей. Из них:

 

3) Приобретение оборудования (стеллажи—7 шт, полки для книг и керамических изделий—3шт, стеллаж для семян—1 шт, кассовые аппараты—3 шт, в т.ч. 1 мини-аппарат),ремонт помещения и регистрация фирмы—

250 000 руб.

Данное торговое оборудование позволит фирме продавать более

40 000 единиц продукции в год.

4) Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита, изготовление и распространение рекламных листовок) — 40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м, складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.

 

Источники финансирования:

200 000 рублей—собственные средства совладельцев

90000—кредит под 15 % годовых сроком на 1 год (взятие кредита—16.05.2015, возвращение кредита—16.05.2016)

 

Период вре-мени   Объём продаж (ед.товара) Выручка от реали-зации (руб.) Затраты При-быль (руб.) Налоги с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год   3.6млн 2.34млн 1.26млн    

 

В сумму налогов вошли следующие:

НДС—20% от валового дохода=252000руб.,

НСП—24% от нераспределенной прибыли=242000руб.,

налог на имущество, транспортный налог, а также отчисления в пенсионный фонд, в органы государственного страхования, обязательного медицинского страхования, в фонд занятости (всего 30% от дохода=378 000).

В затратах учитывались следующие расходы:

Заработная плата персонала и начисления на неё, амортизация основных средств, телефонные переговоры, отопление, канцтовары, реклама, изготовление дисконтных карт, себестоимость товара, стоимость упаковочных материалов, электроэнергии и содержание временных торговых точек.

Расчёт коэффициентов финансовой оценки.

· Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

388 000/1 260 000 =31 %

· Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

388 000 / 2 340 000 = 16,6 %

 

 

Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.