Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отказ государственного морского лоцмана от проводки судна




Направление государственного морского лоцма­на на судно

Правовой статус государственного морского лоц­мана на судне

Обязанности государственного морского лоцмана

Определение времени лоцманской проводки.

Время лоцманской проводки судов определяется капитаном мор­ского порта и объявляется в обязательном постановлении начальника морского порта.

Капитан морского порта может запретить проводку судов в слу­чае, когда безопасной проводке судов препятствуют состояние пого­ды или моря (плохая видимость, шторм, землетрясение и т. п.), а так­же при наличии других чрезвычайных обстоятельств, создающих уг­розу судоходству.

Во время проводки судов государственный морской лоцман обя­зан наблюдать за состоянием и правильностью ограждения фарвате­ра, состоянием береговых навигационных знаков и немедленно сооб­щать капитану морского порта о любых переменах на фарватере и об аварийных морских происшествиях с проводимыми им судами.

Государственный морской лоцман обязан указать капитану про­водимого им судна на выявленные нарушения правил судоходства, обя­зательного постановления начальника морского порта и иных правил, требовать устранения замеченных нарушений, а в случае невыполне­ния капитаном судна этих или других законных требований государ­ственного морского лоцмана — немедленно сообщить об этом капи­тану морского порта.

Присутствие на судне государственного морского лоцмана не ос­вобождает капитана от ответственности за управление судном.

В случаях оставления капитаном судна командного мостика он обязан указать государственному морскому лоцману лицо, ответствен­ное за управление судном в его отсутствие.

В случае вызова лоцмана лоцманская служба обязана немедлен­но направить на судно государственного морского лоцмана, сооб­щив об этом капитана судна. Если это сделать невозможно, лоцман­ская служба обязана сообщить капитану судна о времени прибытия лоцмана.

Государственного морского лоцмана, прибывающего на суд­но для исполнения своих обязанностей, может сопровождать лицо, которое проходит подготовку для работы на должности лоцмана (стажер).

Если капитан, приняв на судно государственного морского лоцмана, действует вопреки его рекомендациям, лоцман имеет право в присутствии третьего лица отказаться от продолжения проводки судна. Государственный морской лоцман вправе требо­вать, чтобы об этом была произведена запись в лоцманской кви­танции. Однако и после отказа от проводки судна лоцман обязан оставаться на капитанском мостике, и если капитану судна потре­буются сведения, необходимые для безопасного плавания, он обя­зан предоставить их.

По требованию капитана продолжить лоцманскую проводку суд­на, лоцман обязан продолжить проводку судна.

Отказ капитана судна от услуг государственно­го морского лоцмана

Если у капитана судна возникли сомнения относительно правиль­ности рекомендаций государственного морского лоцмана, он имеет пра­во отказаться от его услуг. При этом в районе, где лоцманская провод­ка является обязательной, капитан по возможности останавливает дви­жение судна до прибытия другого лоцмана.

Капитан судна, вызвавший государственного морского лоцмана и по его прибытии отказавшийся от лоцманских услуг, обязан упла­тить полностью лоцманский сбор за проводку судна, для которой был вызван лоцман.

 

 

Тема 1.5 ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.