КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ государственного морского лоцмана от проводки судна
Направление государственного морского лоцмана на судно Правовой статус государственного морского лоцмана на судне Обязанности государственного морского лоцмана Определение времени лоцманской проводки. Время лоцманской проводки судов определяется капитаном морского порта и объявляется в обязательном постановлении начальника морского порта. Капитан морского порта может запретить проводку судов в случае, когда безопасной проводке судов препятствуют состояние погоды или моря (плохая видимость, шторм, землетрясение и т. п.), а также при наличии других чрезвычайных обстоятельств, создающих угрозу судоходству. Во время проводки судов государственный морской лоцман обязан наблюдать за состоянием и правильностью ограждения фарватера, состоянием береговых навигационных знаков и немедленно сообщать капитану морского порта о любых переменах на фарватере и об аварийных морских происшествиях с проводимыми им судами. Государственный морской лоцман обязан указать капитану проводимого им судна на выявленные нарушения правил судоходства, обязательного постановления начальника морского порта и иных правил, требовать устранения замеченных нарушений, а в случае невыполнения капитаном судна этих или других законных требований государственного морского лоцмана — немедленно сообщить об этом капитану морского порта. Присутствие на судне государственного морского лоцмана не освобождает капитана от ответственности за управление судном. В случаях оставления капитаном судна командного мостика он обязан указать государственному морскому лоцману лицо, ответственное за управление судном в его отсутствие.
В случае вызова лоцмана лоцманская служба обязана немедленно направить на судно государственного морского лоцмана, сообщив об этом капитана судна. Если это сделать невозможно, лоцманская служба обязана сообщить капитану судна о времени прибытия лоцмана. Государственного морского лоцмана, прибывающего на судно для исполнения своих обязанностей, может сопровождать лицо, которое проходит подготовку для работы на должности лоцмана (стажер). Если капитан, приняв на судно государственного морского лоцмана, действует вопреки его рекомендациям, лоцман имеет право в присутствии третьего лица отказаться от продолжения проводки судна. Государственный морской лоцман вправе требовать, чтобы об этом была произведена запись в лоцманской квитанции. Однако и после отказа от проводки судна лоцман обязан оставаться на капитанском мостике, и если капитану судна потребуются сведения, необходимые для безопасного плавания, он обязан предоставить их. По требованию капитана продолжить лоцманскую проводку судна, лоцман обязан продолжить проводку судна. Отказ капитана судна от услуг государственного морского лоцмана Если у капитана судна возникли сомнения относительно правильности рекомендаций государственного морского лоцмана, он имеет право отказаться от его услуг. При этом в районе, где лоцманская проводка является обязательной, капитан по возможности останавливает движение судна до прибытия другого лоцмана. Капитан судна, вызвавший государственного морского лоцмана и по его прибытии отказавшийся от лоцманских услуг, обязан уплатить полностью лоцманский сбор за проводку судна, для которой был вызван лоцман.
Тема 1.5 ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |