Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предварительные действия




Работа с удаленными неавтоматизированными торговыми точками

 

Рассмотрим следующую ситуацию. Товар был передан для продаж в удаленную торговую точку (например, ларек или магазин). Данная торговая точка является собственной торговой точкой и ее продажи должны отражаться в соответствующих отчетах фирмы и при формировании бухгалтерских проводок. В магазине розничная продажа осуществляется с помощью неавтоматизированной (автономной) ККМ.

Магазин (удаленная торговая точка) каждый день передает выручку в кассу компании, а в конце недели (месяца, года) проводит инвентаризацию и передает в компанию информацию об остатках товаров.

 

 

                   
 
 
         

 

 


 

 

 

  5Анализ продаж, 6Торговая шахматка
  4Ведомость по контрагентам
    3Ведомость по кассе
  1Остатки ТМЦ, 2Ведомость ТМЦ

 

Данная удаленная торговая точка оформляется в конфигурации как отдельная фирма, имеющее то же юридическое лицо, что и основное предприятие, но другой признак аналитики управленческого учета («Магазин 1»).

Для торговой точки добавляется отдельный склад, например то же «Магазин 1».

Данная схема предполагает использование при формировании бухгалтерских проводок применения метода реализованных торговых наложений. Для того, чтобы правильно формировались бухгалтерские проводки необходимо для фирмы (собственного юридического лица) в качестве параметра ученой политики выбрать метод учета в розничной торговле по продажным ценам.

В справочник контрагентов необходимо занести информацию о контрагенте «Магазин 1».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.