Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика письменных (контрольных) работ




1. Теоретические основы исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

2. Практическое применение результатов исследования социальной ответственности в системе корпоративного управления.

3. Сущность развития корпоративной социальной ответственности.

4. Этапы развития корпоративной социальной ответственности.

5. Отношения компании с заинтересованными лицами в системе корпоративного управления

6. Анализ взаимоотношений с заинтересованными лицами как формы реализации корпоративной социальной ответственности

7. Основные методики определения уровня корпоративной социальной ответственности.

8. Методики анализа корпоративной социальной ответственности с использованием концепции заинтересованных сторон.

9. Механизмы повышения корпоративной социальной ответственности путем совершенствования взаимоотношений компаний с заинтересованными лицами

10. Основные направления государственного участия в совершенствовании корпоративной социальной ответственности.

11. Механизм повышения корпоративной социальной ответственности как фактор эффективности корпоративного управления.

12. Реализация социальной ответственности бизнеса в системе корпоративных отношений.

13. Ключевые аспекты корпоративного управления

14. Распределение заинтересованных лиц по типам в соответствии с классификацией Сэвиджа

15. Распределение заинтересованных сторон в зависимости от наличия основных особенностей по Митчеллу

16. Анализ развития социальной ответственности бизнеса в России

17. Корпоративная этика в формировании корпоративной социальной ответственности.

18. Кодексы корпоративной социальной ответственности

19. Имидж-технологии в формировании корпоративной социальной ответственности.

20. Технологии репутационного контроля в повышении корпоративной социальной ответственности

21. Социальные программы и проекты в организации.

22. Типы социальных программ

23. Управление корпоративными социальными программами

24. Развитие компетентности руководителей в сфере формирования и развития корпоративной социальной ответственности.

25. Формирование корпоративной социальная ответственности: этапы и ключевые элементы.

26. Типы организационных культур.

27. Методы управления организационной культурой

28. Оптимизация воздействия внутренней и внешней среды на формирования имиджа организации.

29. Сущность и природа имиджа организации.

30. Внутренний и внешний имидж организации: процесс формирования.

3.2.3.Тестирование по результатам освоения тем дисциплины имеет целью оценить уровень освоения студентами указанных тем дисциплины, а также знаний и умений, как компонентов компетенций, перед экзаменационной сессией. Тест состоит из трех-пяти тестовых заданий по каждой из тем дисциплины. Тестирование проводится для студентов всех форм обучения в письменной форме на бумажных носителях и занимает часть учебного занятия до 15 минут); решения разбираются на том же или следующем занятии.Варианты тестовых заданий представлены в разделе «Практикум». Преподаватель вправе дополнить перечень приведенных тестов. Каждый студент получает бланк с тестовыми материалами и письменно готовит ответы на поставленные задания (путем подчеркивания выбранного ответа). По истечении 15 минут преподаватель анализирует и оценивает выполненные студентами задания. По результатам тестирования преподавателем в журнале учета занятий каждому студенту выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». 3.2.4. Оценка самостоятельной работы студентов (СРС). Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения и организуется в соответствии с разделом 7 УМК. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом семинарском и практическом занятии. Итоговая оценка СРС по пятибалльной системе выставляется в журнале учебных занятий и учитывается при аттестации во время экзаменационной сессии. 3.2.5. Экзамен завершает освоение дисциплины. Цель экзамена - оценить степень сформированности компонентов профессиональных компетенций.Оценка знаний студентов определяется следующими составляющими:результатами ответа на 1-й вопрос;результатами ответа на 2-й вопрос;результатами ответов на дополнительные вопросы или решения небольшой по объему задачи.При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу. Оценка сформированности компетенций осуществляется по 5 – балльной шкале, критерии оценки: «Отлично» - если студент освоил весь программный материал: исчерпывающе, последовательно его излагает, используя специальную терминологию; увязывает с практикой в соответствующей предметной области, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями (при их наличии), правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно излагать и обобщать материал. Оценка «отлично» выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий дисциплины и их значение для профессиональной деятельности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим основную и дополнительную литературу. «Хорошо» - если студент знает программный материал: грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Как правило, оценка «хорошо», выставляется студентам, показавшим достаточные знания по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению, что было продемонстрировано при выполнении заданий на самостоятельную работу. «Удовлетворительно» - если студент усвоил только основной материал, знаком с основной литературой, но допускает ошибки, использует неточные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий. «Неудовлетворительно» - если студент не знает основной части программного материала, допускает существенные ошибки при ответе на поставленные вопросы, не может выполнить практические задания. 3.3 Перечень примерных вопросов к экзамену

1. Основные международные подходы к определению корпоративной социальной ответственности.

2. Определение корпоративной социальной ответственности в российской практике

3. Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности.

4. Принципы оценки количественного и качественного индекса социальных инвестиций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.