Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Светлана Кравченко




Некоторые Консультанты по красоте задаются вопросом: «Как найти корпоративного клиента и получить доход от продажи в 1 000 000 тенге?» По своему опыту скажу, что это абсолютно реально в предпраздничный сезон. Хочу поделиться такими результативными способами привлечения корпоративных клиентов, как письменная и электронная рассылка, а также поиск клиентов по «холодным телефонным звонкам».

Используя письменную рассылку, вы получите возможность оповещения о своих услугах большого количества людей. Их число вы можете запланировать сами.

Ведь главное в данном случае - подготовка печатного материала для рассылки и его распространение по адресам потенциальных клиентов. Вам потребуется создание письма-обращения к главному руководителю предприятия или руководителю отдела по работе с персоналом компании.

Кроме того, в красиво оформленный конверт письменной рассылки включите лифлет с презентацией, кратким описанием предлагаемых вами подарочных наборов и ценовым предложением, вложите каталог «Образ». В данном случае ваше предложение обязательно произведет благоприятное впечатление на клиента.

Электронная рассылка имеет свои преимущества в количественном охвате потенциальных корпоративных клиентов. К тому же вы значительно экономите на подготовке рекламного материала для рассылки. Вы можете подготовить рекламное письмо-обращение с вложением вашей презентации подарочных наборов, а также в письмо включите ссылку на виртуальный каталог «Образ».

Разослать свое предложение лучше всего посредством имеющейся у вас базы клиентов, а также по их рекомендациям знакомым и близким. В данном случае на ваше предложение при заинтересованности клиент откликнется сам. А далее вашей задачей будет проведение эффективной презентации подарочных наборов при встрече и заключение сделки.

Кроме рассылок коммерческого предложения корпоративным клиентам, вы можете использовать активный метод продаж - «холодные звонки» в организации или телефонные переговоры по рекомендации ваших клиентов, Хозяек класса, знакомых. Вашей целью в данном случае будет договоренность о встрече. Поэтому доброжелательный тон и позитивный настрой приветствуется.

Свой телефонный разговор вы можете построить следующим образом: «Добрый день! Я Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» и хочу предложить вам варианты подарков к Новому году. Меня зовут…

Вам удобно сейчас говорить? Спасибо. Приближается предновогодняя пора. Я предлагаю помощь в подборе, оформлении и доставке праздничных подарков для всех и на любой вкус.

Поздравляете ли вы ваших сотрудников с новогодними праздниками? При нашей встрече я бы хотела показать вам мою коллекцию подарков. Презентация займет у вас не более 20 минут. Когда вам удобно будет встретиться со мной? В конце этой недели или в начале следующей?» В случае заинтересованности клиента в вашем предложении вы можете уточнить у него: «Какая стоимость подарка приемлема для покупателя?» Эта информация поможет вам лучше подготовиться к встрече и презентовать ожидаемые по стоимости подарочные наборы. В случае отказа в сотрудничестве по организации подарков для сотрудников компании вы всегда можете предложить собеседнику личную консультацию Консультанта по красоте и подбор подарков для его любимых, знакомых, родственников и т. д. Помните: если вы сегодня не предложите свои услуги и продукцию Mary Kay, это непременно сделают другие. Оформление сделки с корпоративным заказчиком - юридическим лицом.Существует два способа оплаты заказа: 1. Перечисление денежных средств на расчетный счет продавца. 2. Оплата наличными денежными средствами.       Если покупатель будет производить оплату перечислением на ваш расчетный счет, то вам необходимо: - выписать покупателю товарную накладную и счет-фактуру, - предоставить покупателю реквизиты расчетного счета в банке (Договор с банком на открытие расчетного счета на Индивидуального предпринимателя). Если покупатель будет производить оплату за наличный расчет, вам необходимо: - выписать покупателю товарную накладную и счет-фактуру, - предоставить фискальный чек.  

 

По материалам журнала «ОРЛЕУ» - Ноябрь 2011г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.