Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец оформления титульного листа дипломной работы




Работы

Рекомендуемая литература для написания дипломной

1 Азарян, Е.М. Международный маркетинг: учебное пособие для студ. вузов / Е.М. Азарян. — 3-е изд. — Харьков: Студцентр, 2003. — 350 с.

2 Акулич, И.Л. Маркетинг взаимоотношений: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обуч. по спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 252 с.

3 Акулич, И.Л. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / И.Л. Акулич. — 3-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 411 с.

4 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим спец. / И.Л. Акулич. — 7-е изд., перераб. и доп. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 524 с.

5 Альтшулер, И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто — о сложном / И.Г. Альтшулер. — Москва: Дело, 2010. — 285 с.

6 Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации: пер. с англ. / Т. Амблер. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 247 с.

7 Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 — Маркетинг / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб.: Питер, 2004. — 269 с.

8 Армстронг, Г. Введение в маркетинг / Г. Армстронг, Ф. Котлер. — 5-е изд. — Киев; М.; СПб.: ИД "Вильямс", 2000.

9 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов: пер. с англ. / Г. Ассэль; науч. ред. В.Н. Калгин. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2001.

10 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 573 с.

11 Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: учебное пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. — Мн.: УП "ИВЦ Минфина", 2005. — 298 с.

12 Барроу, К. Бизнес-планирование: полное руководство / К. Барроу, П. Барроу, Р. Браун. — М.: Фаир-Пресс, 2003. — 399 с.

13 Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д.А. Аакер. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2004. — с.

14 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. / В.И. Беляев. — Москва: КноРус, 2010. — 676 с.

15 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для вузов / И.К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 319 с.

16 Березин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. — 351 с.

17 Бест, Р. Маркетинг от потребителя / С. Памфилова, Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2011. — 742 с.

18 Блайт, Дж. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Дж. Блайт. — Киев: Знання-Прес, 2003. — 493 с.

19 Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей: учебник / Пер. с англ. Е. Колотвина, Л. Круглов-Морозов. — 10-е изд. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 943 c.

20 Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. — 298 с.

21 Бороденя, В.А. Маркетинговые исследования: учебно-методическое пособие по спец. "Маркетинг" дневн. и заоч. форм обуч. / В.А. Бороденя. — Мн.: БГЭУ, 2003. — 94 с.

22 Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева. — Москва: Экономистъ, 2005. — 223 с.

23 Васильев, Г.А.Маркетинг розничного торгового предприятия: учебное пособие / Г.А. Васильев. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 158 с.

24 Гантер, Б. Типы потребителей: введение в психографику: пер. с англ. / Б. Гантер, А. Фернхам. — СПб.: Питер Бук, 2001. — 299 с.

25 Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. — Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — с.

26 Глушаков, В.Е. Маркетинг. Поиск, создание, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) / В.Е. Глушков. — Минск: Издательский центр БГУ, 2011. — 109 с.

27 Годин, А.М. Маркетинг: учебник для студентов экономических вузов / А.М. Годин. — Москва: Дашков и К, 2012. — 655 с.

28 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник для вузов по экон. спец. / Е.П. Голубков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2003. — 687 с.

29 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов / Е.Н. Голубкова. — Москва: Дело и Сервис, 2011. — 328 с.

30 Демченко, Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие для студ. спец. "Маркетинг" вузов / Е.В. Демченко. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 161 с.

31 Джоббер, Д. Принципы и практика маркетинга: учебное пособие / Д. Джоббер. — 2-е изд. — М.: Вильямс, 2000. — 679 с.

32 Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка: пер. с англ / С. Дибб, Л. Симкин; под общ. ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2002. — 239 с.

33 Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. — 3-е междунар. изд. — СПб.: Питер, 2002. — 538 с.

34 Долгополова, Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: научно-практическое пособие / Е.Е. Долгополова. — Минск: Новое знание, 2010. — 141 с.

35 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие для студ. спец. "Экон. и упр. социально-культурной сферой" вузов / А.П. Дурович. — 3-е изд. — Мн.: Новое знание, 2003. — 495 с.

36 Дурович, А.П. Основы маркетинга: учебное пособие / А.П. Дурович. — М.: Новое знание, 2004. — 512 с.

37 Европейский гостиничный маркетинг: учебное пособие для студ. и вып. шк. гостин. и ресторан. бизнеса в Европе. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 222 с.

38 Захарова, И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студ. вузов / И.В. Захарова. — Москва: КноРус, 2011. — 303 с.

39 Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов вузов по спец "Маркетинг" / Т.Г. Зорина. — Минск: БГЭУ, 2010. — 410 с.

40 Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов высших учебных заведений / И.М. Синяева и др.; под ред. И.М. Синяевой. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 504 с.

41 Йеннер, Т. Маркетинговое планирование: пер. с нем./ Т. Йеннер. — Харьков: Гуманитарный Центр, 2010. — 274 с.

42 Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: учебное пособие для студентов / Н.А. Казакова. — Москва: ИНФРА-М, 2012. — 239 с.

43 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие по специальности "Маркетинг" / Н.Г. Каменева. — Москва: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2010. — 437 с.

44 Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов / Пер. с англ. В. Кузин. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 832 с.

45 Карпеко, О.И. Введение в промышленный маркетинг: учебное пособие для студ. спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" / О.И. Карпеко. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 55 с.

46 Киселева, С.В. Маркетинг в банке: учебно-методическое пособие для студ. эконом. спец. всех форм обуч. / С.В. Киселева, Е.Н. Горчакова. — Мн.: БГЭУ, 2002.

47 Ковалев, М.Н. Управление маркетингом: ответы на экзаменационные вопросы / М.Н. Ковалев. — Минск: ТетраСистемс, 2010. — 143 с.

48 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.В. Коротков. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 303 с.

49 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. — 814 с.

50 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. — 3-е изд. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 479 с.

51 Котлер, Ф., Маркетинг ХХI века: пер. с англ. / Под науч. ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Нева, 2005. — 425 с.

52 Крылова, Г.Д. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг" / Г.Д. Крылова. — Москва: Магистр, 2011. — 492 с.

53 Кузьмина, Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник для вузов / Под ред. Е.Е. Кузьминой. — М.: КНОРУС, 2005. — 213 с.

54 Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: учебник для студентов / О.А. Лебедева. — Москва: Форум: Инфра-М, 2005. — 191 с.

55 Ленсколд, Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Питер, 2005. — 271 с.

56 Мак-Куэрри, Э.Ф. Методы маркетингового исследования: учебное пособие / Э.Ф. Мак-Куэрри. — СПб.: Питер, 2005. — 176 с.

57 Маркетинг: учебное пособие для бакалавров / Под общ. ред. С.В. Карповой. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. — 473 с.

58 Медведев, П. Организация маркетинговой службы с нуля: Бизнес-процессы маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П. Медведев. — СПб.: Питер, 2005. — 220 с.

59 Международный маркетинг: учебное пособие / А.М. Зобов и др.; под ред. А.М. Зобова. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2011. — 278 с.

60 Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг" / Н.А. Нагапетьянц. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. — 290 с.

61 Мельник, М.В. Маркетинговый анализ: учебник для студентов / М.В. Мельник. — Москва: Рид Групп, 2011. — 382 с.

62 Николайчук, В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. — 604 с.

63 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учебное пособие для студ. вузов / Р.Б. Ноздрева. — Москва: Проспект, 2005. — 231 с.

64 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для вузов / А.П. Панкрухин. — Москва: Омега-Л, 2005. — 655 с.

65 Паршин, В.Ф. Ценовая политика предприятия: пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / В.Ф. Паршин. — Минск: Вышэйшая школа, 2010. — 335 с.

66 Пивоваров, С.Э. Международный менеджмент: учебник для вузов / С.Э. Пивоваров. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. — 647 с.

67 Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов вузов по спец. "Маркетинг" / С.В. Разумова. — Минск: БГЭУ, 2008. — 375 с.

68 Сак, А.В. Оптимизация маркетинговых решений: учебное пособие для студентов вузов по спец. "Маркетинг" / А.В. Сак. — Минск: Издательство Гревцова, 2010. — 300 с.

69 Сейфуллаева, М.Э. Международный менеджмент: учебное пособие / М.Э. Сейфуллаева. — Москва: КноРус, 2012. — 227 с.

70 Синяева, И.М. Маркетинг торговли: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / Под ред. Л.П. Дашкова. — Москва: Дашков и К, 2010. — 749 с.

71 Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. — 5-е изд. — Москва: Дашков и К, 2011. — 323 с.

72 Скотт, Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем: пер. с англ. / Д.М. Скотт. — Москва: Альпина Паблишерз, 2011. — 347 с.

73 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обуч. по направлению "Экономика" и экон. специальностям / Б.А. Соловьев. — Москва: ИНФРА-М, 2010. — 335 с.

74 Стоун, Б. Директ-маркетинг: эффективные приемы / Б. Стоун. — Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — 612 с.

75 Таганов, Д. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Таганов. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2005. — 190 с.

76 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2011. — 508 с.

77 Траут, Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Дж. Траут. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 255 с.

78 Украинцева, А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: учебное пособие / А.А. Украинцева. — М.: Проспект, 2005. — 247 с.

79 Черник, Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия: учебно-методическое пособие / Н.Ю. Черник. — Минск: БГЭУ, 2005. — 74 с.

80 Черчилль, Г. Маркетинговые исследования: учебник / Г. Черчилль. — 5-е изд. — Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010. — 699 с.

81 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков. — Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011. — 323 с.

82 Щегорцов, В.А. Маркетинг: учебник для вузов по спец. экономики и управления / Под ред. В.А. Щегорцева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 447 с.

83 Щербич, Г.А. Маркетинговые коммуникации: практикум / Г.А. Щербич.— Минск: БГЭУ, 2010. — 146 с.

 

 

ЛИТЕРАТУРУ НЕ позднее 2005 года!!!! ДОРАБОТАТЬ!!!


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «Белорусский государственный экономический университет»

 

Кафедра маркетинга

Специальность маркетинг

 

Допущена к защите

Заведующий кафедрой

д-р экон. наук, профессор

__________И.Л. Акулич

«___»__________2013

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.