КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ Образец оформления введения дипломной работы
Товар является ключевым понятием в области маркетинга. Разработка нового товара является одним из важнейших направлений современной маркетинговой деятельности,а в условиях Беларуси эта проблема является сегодня особенно актуальной Выпуск на рынок новых товаров связан с огромными трудностями для компании, финансовыми, временными и интеллектуальными издержками Основная роль маркетинга в области разработки и внедрения нового товара заключается в преодолении существующих трудностей у производителя Цель дипломной работы - разработать предложения по устранению проблем, связанных с процессом разработки новой продукции на Республиканском унитарном предприятии «МАЗ» В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи: 1) ознакомление с основным ассортиментом …. 2) всесторонняя оценка политики по разработке …. 3) проведение анализа ее конкурентоспособности, …….. 4) оценка ситуации по разработке и выведению новой продукции В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты понятия товарной стратегии и разработки нового товара. Во второй главе проведен анализ механизма разработки внедрения новой продукции на РУП «МАЗ» В третьей главе даны практические рекомендации по совершенствованию подходов разработки новой продукции. Сделанные на основе проведенных исследований выводы и предложения приведены в заключении работы. Проблема разработки новой продукции достаточно широко освещена в работах отечественных современных маркетологов………Большой вклад внесли американские маркетологи ……. российские …….. и др.. Особенно хотелось бы отметить следующих авторов, подробно описывающих эту проблему: Ф. Котлер, Т.П. Данько, Е.П. Голубков, Жан-Жак Ламбен, Х.А. Фасхиев.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е ( рекомендуемое)
Содержание диплома по маркетингу Сопроводительные документы – это отзыв преподавателя на диплом, задание на диплом по маркетингу и т.п. Прикладываются к диплому после его выполнения. Введение к диплому по маркетингу содержит обоснование актуальности темы, формулировку цели и задач исследования. Кроме того необходимо определить предмет, объект, базу исследования. Могут быть включены и другие элементы введения. Объем введения 3 – 4 страницы. Основная часть диплома по маркетингу состоит из 3 глав, разделенных на параграфы. Первая глава посвящена теоретическим основам, касающимся темы. Вторая глава диплома по маркетингу содержит анализ рынка, анализ деятельности предприятия, характеристику маркетинговой деятельности предприятия и т.п. в зависимости от темы диплома. Маркетинговая направленность диплома не исключает анализ системы управления предприятием или анализ финансового состояния, если это связано с исследованием в дипломе. Кроме того во второй главе диплома по маркетингу может приводиться методика, по которой проводится маркетинговый анализ или исследование рынка. Третья глава является практической и содержит конкретные мероприятия маркетинга, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Диплом по маркетингу обязательно содержит оценку эффективности предложенных рекомендаций или мероприятий. Например, если в третьей главе для предприятия разрабатывается или предлагается конкретная стратегия маркетинга, то необходимо провести оценку эффективности предложенной стратегии. Диплом по маркетингу завершается заключением, в котором формулируются выводы по проделанной работе. Оптимальный объем заключения около 3 страниц. В заключение выносятся только результаты диплома. Теоретические и аналитические сведения не допускаются. Диплом по маркетингу будет неполным, если в заключении не указаны конкретные результаты, которые будут получены в результате реализации предложенных в третьей главе мероприятий и рекомендаций.
Диплом по маркетингу пишется на основе нормативных источников, учебных материалов, периодических изданий, диссертаций и других источников, на которые даются ссылки по тексту, приведенные цитаты заключаются в кавычки и также оформляются сноской. Все эти источники включаются в список литературы. Диплом по маркетингу также может содержать источники, которые не цитировались напрямую в тексте, но были использованы при написании диплома. Их также следует включить в список литературы диплома по маркетингу. Диплом по маркетингу практически всегда содержит объемные графики, таблицы, схемы, рисунки, анкеты, диаграммы, документы и т.п., которые выносятся в приложения. Следует отметить, что диплом по маркетингу может включать также графическую презентацию в электронном виде. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж (рекомендуемое)
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 774; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |