Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ четвертый. Ресурсное обеспечение деятельности организации




 

Любая деятельность нуждается в ресурсах, в том, что можно локализовать и привлечь для развития этой деятельности. Причем речь идет не об одном каком-нибудь ресурсе, а о совокупности их. Такой подход очень важен в деятельности организации, так как ориентирует ее руководителей на разработку специального фандрайзинг-плана, нацеленного на создание системы привлечения различных ресурсов для деятельности организации. Организация должна знать и использовать все виды ресурсов. Необходимо определить приоритеты в ресурсном обеспечении. Привлечение одного вида ресурсов должно способствовать привлечению другого вида ресурсов для обеспечения деятельности организации. При разработке фандрайзинг-плана и осуществлении деятельности необходимо обратить внимание на следующие виды ресурсов:

1. Финансовые ресурсы. Для первичной организации это, в первую очередь, деньги. Хотя этот вид ресурсов может предполагать еще и ценные бумаги, а также различные ценности (драгоценности, антиквариат).

2. Кадровые (человеческие) ресурсы. Это специалисты — профессионалы, управленцы, волонтеры. Лучше, если они существуют не по отдельности, а в определенной структуре. Структурированные (обученные, проверенные) кадровые ресурсы всегда сильнее, чем существующие сами по себе, не представляющие из себя команду и не обладающие системной деятельностью.

3. Материально-технические ресурсы. Это специальное оборудование, оргтехника, транспорт, помещения, средства связи, реквизит и инвентарь.

4. Интеллектуальные ресурсы. Это различные технологии, патенты, методические разработки, фирменные стили («Торговые марки»), опыт организации определенных дел.

5. Информационные ресурсы. Как правило, это средства массовой информации, эфирное время на радио и ТВ, печатные площади в периодических изданиях, а также Интернет-пространство.

6. Связи. Этот тонкий и необходимый вид ресурсов часто выступает в роли способа привлечения других ресурсов. Однако это самостоятельный вид ресурсов, требующий к себе особого внимания.

К примеру, родители, обладающие таким важным ресурсом как связи, сами являющиеся человеческим ресурсом и имеющие финансовые ресурсы, представляют собой универсальный источник ресурсного обеспечения деятельности первички, почему-то слабо и недостаточно используемый на практике. Для того, чтобы родители стали эффективным источником ресурсного обеспечения деятельности первичной организации РСМ, они должны понимать цели и задачи организации, видеть результаты ее деятельности. С родителями необходимо вести целенаправленную работу, например, по следующим направлениям:

I. Прием в ряды РСМ наиболее активных родителей за особые заслуги и по особому ритуалу, возможно с обозначением особой роли в организации, особых прав и обязанностей.

II. Создание особых (попечительских) структур с участием родителей или включение наиболее активных родителей в состав Попечительского совета организации.

III. Привлечение родителей к деятельности организации, закрепление за ними определенных участков работы и постоянных поручений.

IV. Разработка и реализация специальных проектов, направленных на знакомство родителей друг с другом и их самореализацию.

V. Учреждение специальных наград и поощрений для наиболее активных в деятельности организации родителей.

VI. Привлечение родителей к программам, направленным на развитие задатков и способностей их детей.

Ключ пятый. «PUBLIC RELATIONS» ПЕРВИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

«Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.

Разделяют две области связей с общественностью - внутреннюю и внешнюю.

Внутренний пиар еще называют внутрикорпоративным. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства организации с работниками на всех уровнях управления.

Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

Составляющие внутрикорпоративного PR:

· эффективность системы взаимодействия подразделений и сотрудников;

· мотивация к трудовой деятельности;

· сотрудники - главный потенциал организации.

Внешний PR - работа с внешней средой: партнерами, инвесторами.

Внутренний и внешний PR взаимозависимы. Это означает, что для достижения успеха необходимо уделять внимание обоим направлениям.

Наладить позитивный контакт со средствами массовой информации - одна из ключевых обязанностей pr-технолога.

Будьте готовы к тому, что Вам придется постоянно общаться с журналистами, писать обзоры, статьи, релизы.

Не ждите, что Ваши новости будут размещать везде, куда Вы их пошлете. Добивайтесь этого. Ищите все возможные и невозможные пути освещения деятельности вашей организации в прессе.

Приглашайте журналистов на интервью, на всевозможные презентации. Не теряйте контакты, постоянно поддерживайте связь с представителями наиболее влиятельных СМИ.

По возможности заведите на веб-сайте организации (если есть) ветку новостей, где освещайте всевозможные нововведения и изменения в деятельности.

Старайтесь, чтобы информация по максимуму попадала на страницы всевозможных изданий, разместите информацию об организации во всех справочниках.

Все это долгий и кропотливый процесс, но он позволит повысить узнаваемость организации в глазах общественности, что в последствии позитивно скажется на ее деятельности.

 

Основным PR-документом во взаимодействии со СМИ является пресс-релиз. Ежедневно СМИ получают сотни пресс-релизов, но только небольшая их часть действительно используется. Тем не менее, пресс-релизы остаются важнейшим PR-документом, который позволяет организации информировать СМИ о важных для нее событиях, достигая большей известности (паблисити).

Пример пресс-релиза:

 

СМИ города, региона

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.