Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы дипломной работы




Основные требования, предъявляемые к дипломным проектам

Тема дипломной работы должна быть актуальной, учитывать потребности гуманитарных или экономических наук и практики. Перечень рекомендуемых тем дипломных работ ежегодно обновляется и утверждается решением Советом факультета. Темы дипломных работ могут отражать междисциплинарные и межкафедральные связи, но при этом должны соответствовать специальности «РЕКЛАМА» и специализации выпускника «маркетинг и менеджмент в рекламе», «творческие технологии в рекламе», «PR».

Тема работа должна быть сформулирована таким образом, что бы отражала проблематику работы, включала объект и предмет исследования. Название темы может содержать слова: Разработка, Формирование, Создание, Планирование (особенно приветствуется при ориентации работы на создание проекта в области рекламы или «PR»). Тема работы должна состоять не более чем из 7-9 слов. При превышении указанного порога привести ее к указанным требованиям можно путем снижения степени детализации проблемы или переносом уточняющих характеристик в расшифровку названия.

Выбор темы определяется научными интересами и склонностями студента, а также научной специализацией преподавателей. Студент руководствуется примерной тематикой дипломных работ, утвержденной Советом факультета, но может предложить и свою тему, предварительно проконсультировавшись со своим научным руководителем и обосновав свой выбор.

Выбранная тема является, как правило, логическим развитием выполненных ранее курсовых работ и предполагает использование информации, полученной во время учебных практик или в процессе трудовой деятельности студента.

В случае если студент в установленные сроки не избрал тему дипломной работы, кафедра вправе определить ее по собственному усмотрению.

До утверждения темы студент должен:

· убедиться в наличии теоретических исследований, статистических данных и материалов практического характера по данной тематике;

· выявить проблемы теоретического и практического характера по данной тематике;

· определить возможность предложить собственные решения по обозначенным проблемам или практические предложения по итогам исследования.

При выборе темы дипломной работы студент может обра­щаться за консультацией к преподавателям выпускающих кафедр.

Выбрав тему, студент пишет заявление на имя заведующего кафедрой (Приложение 1), в кото­ром просит утвердить тему, а также указывает, под чьим руководством хотел бы выполнить дипломную работу. Пожелания студентов учитываются, но окончательное решение о назначении научного руководителя принимает заведующий кафедрой. Руководителями могут быть преподаватели кафедры «Теории рекламы и массовых коммуникаций» Московского гуманитарного университета, в поле научных и педагогических интересов которых находится данная тематика.

Выбор темы осуществляется в течение осеннего семестра выпускного курса. Темы дипломных ра­бот и научные руководители утверждаются приказом ректора до 1 января текущего учебного года.

Выбор одной и той же темы двумя и более студентами не допускается. Изменение темы, а также замена руководителя по инициативе студента не допускаются. В исключительных случаях по представлению кафедры и деканата новая тема дипломной работы, а также назначение нового руководителя могут быть утверждены приказом ректора Университета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.