Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глобальный поход как основа для глобального маркетинга




ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Микропрепараты

 

1. Клетки кожицы лука 6. Спорообразование гриба мукор

2. Нервные клетки 7. Семенник

3. Клетки крови человека 8. Яичник

4. Клетки крови лягушки 9. Сперматозоиды

5. Митоз в корешке лука 10. Конъюгация спирогиры

Основная литература

1. Биология. /Под ред. В.Н. Ярыгина.- М.: Высшая школа, т.1, 2007, 2008.

2. Руководство к лабораторным занятиям по биологии /Чебышев Н.В., Богоявленский Ю.Д., Демченко А.Н.. -М.: Медицина, 1996, 2004.

3. Биология. Руководство к практическим занятиям. Учебное пособие для студентов./ Под ред. В.В.Маркиной.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010.

4. Пехов А.П. Биология. Медицинская биология, генетика и паразитология ГЭОТАР-Медиа, 2010.

5. Чебышев Н.В. Биологический тематический словарь.- М.: Academia, 2006.

6. Уэбстер П. «Клетка», М – Мир, 1980.

7. Никитин С.А. и соавт. Руководство по подготовке к сдаче итоговой аттестации по предмету «Биология» для студентов первого курса. – Учебное пособие. ВолГМУ, 2007.

Дополнительная литература

1. Данилов Р.К., Боровая Р.К.Общая и медицинская эмбриология.– Санкт-Петербург,2003.

2. Маркина В.В. и соавт. Биология: Руководство в 4-х частях.- М., 2001.

3. Тейлор Д., Грин Н., Стаут У. Биология: В 3-х т. Пер. с англ. / Под ред. Р. Сопера – 3-е

4. изд. – М.: Мир, 2008.

5. Фаллер М. Молекулярная биология клетки. Бином-пресс,2004.

6. Фуралев В.А. Цитология, Москва, 2001.

 

9.1 Глобальный подход как основа для глобального маркетинга

9.2 Концепция глобального маркетинга

 

 

Выход на глобальный рынок меняет подходы к маркетинговой деятельности. Маркетинг становится глобальным.

Чтобы глобальный подход был успешным, компания должна без сбоев, узких мест и задержек предоставлять товары и услуги потенциальным потребителям по всему миру. Это становится возможным при наличии следующих составляющих (рис. 9.1).

 

 

Рис. 9.1. Факторы, обеспечивающие успех глобального подхода

 

Принимая решение о выходе на глобальный рынок, предприятие должно сделать следующие шаги.

 

1. Оценить общемировую рыночную ситуацию, в том числе уровень глобализации и ее перспективы. Она определяется следующим:

· степенью однородности потребительских запросов;

· глобальным поведением потребителей;

· возможностью экономии на масштабах;

· технологическими разработками;

· условиями макросреды.

2. Установить баланс между глобальной стандартизацией и местной адаптацией (или кастомизация). Для этого учитывают следующие факторы:

· баланс между препятствующими и способствующими глобализации факторами;

· действия других глобальных участников;

· текущие возможности предприятия, которые могут быть использованы на глобальном рынке.

 

3. Определить приемлемые для каждой страны формы реализации стратегий, в том числе по вопросам экспорта, франшиз, лицензий, создания союзов или дочерних структур. Это связано со следующим:

· предыдущими действиями и инвестициями в каждый регион;

· балансом между преимуществами от глобализации и выгодами от локальной адаптации;

· неопределенностью в отношении политического и экономического климата;

· доступностью капиталов для осуществления крупных инвестиций.

 

4. Создание определенной организационной структуры, реализация процесса планирования, отладка системы управления, контроль первоначальных целей.

 

Выход на глобальные рынки требует от предприятий большой координационной работы. Это связано с огромными расстояниями, различными часовыми поясами и становится возможным за счет применения современных систем телекоммуникаций. Их использование позволяет: централизовано координировать логистику и менеджмент товарно-материальных запасов, отслеживать перемещение транспортных средств при помощи спутниковой связи;

· централизовано анализировать потоки данных по продажам, платежам и прочим экономическим показателям;

· централизовано искать решение проблем, возникающих в различных отдаленных регионах;

· иметь централизованный аппарат управления вместо разрозненных отделов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.