Тема 7. Структурные схемы ИВЭП. Источники и системы бесперебойного питания
Структурные схемы систем электропитания радиоаппаратуры приведены в /3/.
Структурные схемы источников вторичного электропитания (ИВЭП), использующих энергию от сети электроснабжения. Структурные схемы источников вторичного электропитания, использующих энергию автономного источника. Эти схемы описаны в /1,2,3/.
Принципы миниатюризации источников вторичного электропитания радиоэлектронной аппаратуры следует изучать по /3/. Надежность и резервирование вторичного электропитания рассмотрены в /2/.
Источники бесперебойного питания (ИБП) описаны в /3/.
Основные тенденции и направления дальнейшего развития источников вторичного электропитания можно найти в /3/.
Проверкой готовности к выполнению лабораторной работы №10 «Автоматизированное проектирование импульсных источников электропитания» являются выполненное домашнее задание и результаты тестирования по этой теме.
Домашнее задание к лабораторной работе №10 «Автоматизированное проектирование импульсных источников электропитания»
Изучите методику автоматизированного проектирования импульсных источников питания по /4/, ознакомьтесь с терминами и их переводом на английский язык.
Сравните потенциальные возможности программ «VIPer switch mode power supply» и «PI Expert». Допуском к лабораторной работе является компьютерное тестирование.
Заключение
Методические указания по самостоятельной работе организуют самостоятельную работу студента и направлены на приобретение частных компетенций и свойств личности. В таблице приведена матрица связи этих компетенций с темами и разделами лекционного курса, лабораторных работ и видов самостоятельной работы.
Таблица
Частные компетенции и свойства личности
№ темы лекционного курса
№ раздела теоретического курса
Лабораторные работы
Вид самостоятельной работы
ИК-4, ИК-1, ПК-2, ПК-4
Изучение теоретического курса, выполнение домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7, ИК-3
2.1
2,3
Изучение теоретического курса, выполнение расчетного домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7, ИК-3
2.2
Изучение теоретического курса, выполнение расчетного домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7
2.3
Изучение теоретического курса, выполнение расчетного домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7,ИК-3
2.4
6,7
Изучение теоретического курса, выполнение расчетного домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7,ИК-3
2.5
8,9
Изучение теоретического курса, выполнение расчетного домашнего задания
ИК-4, СЛК-1, ПК-1,ПК-7
2.6
Изучение теоретического курса, тестовый контроль
1. Иванов-Цыганов, А.И. Электропреобразовательные устройства РЭС/А.И. Иванов-Цыганов. М.: Высш.шк., 1991. С.162-165, 178-183
2. Электропитающие устройства связи. /Под ред. В.Е. Китаева. М.: Радио и связь, 1988. С. 180-195.
3. Электропреобразовательные устройства РЭС. Курс лекций для студентов в направления 210200.62 «Радиотехника» /Н.Н. Лисовская. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2008.–…С.
4. Электропреобразовательные устройства РЭС. Учебное пособие по лабораторным работам для студентов в направления 210200.62 «Радиотехника» /Н.Н. Лисовская. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2008.–…С.
Примечание: 1. Дроссели Д201 - Д274 имеют две обмотки, но приведены данные дросселей при использовании одной обмотки. При использовании двух обмоток, соединенных последовательно, индуктивность дросселя и сопротивление обмоток следует удвоить. При параллельном соединении обмоток дроссели могут использоваться на токи в 2 раза больше указанных в таблице П1.1 (в этом случае L =0.5 Lобм, R =0,5 Rобм).
2. Данные дросселей Д304 -Д374 на рабочие частоты до 50 кГц совпадают с данными, приведенными в таблице П1.1 для дросселей Д201 - Д274.
Таблица П1.2
Дроссели на рабочие частоты до 100 кГц
Дроссель
Рабочая частота, кГц
Индуктивность при номинальном токе
Lобм, Гн
Номинальный ток подмагничивания Iп, А
Допустимое значение переменной составляющей напряжения (действующее значение) Uобм, В
Сопротивление обмоток дросселя
Rобм, Ом
Д17-1
102
0,02
0,015
Д17-2
102
6,3
0,3
Д18-2В
103
0,025
0,1
0,25
Д18-4В
103
0,0315
0,5
0,085
Д18-5В
103
0,02
0,03
Примечание. Дроссели имеют две идентичные обмотки, но приведены данные дросселей при использовании одной обмотки.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление