Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Секс в человеческой любви 20 страница




Мразел засовывает руку запазуху и быстро вытаскивает из-за спины своё главное оружие – боевой кастет с длинными острыми лезвиями на костяшках. Достаточно одного скользящего удара, чтобы принцесса навеки лишилась своего лица. Селения, уставшая и измотанная, словно загипнотизированная смотрит на надвигающуюся опасность. Смысла уворачиваться нет, и ей это стало ясно ещё тогда, когда Мразел только вытаскивал это страшное оружие. Оно было лёгкое и удар Мразла будет молниеносным, достигающим скорости звука. Она закрывает глаза, мысленно попрощавшись с подданными и любимым, извинившись, что не уберегла себя, заметив только, что Мразел уже заносит руку для удара.

Охнувшие от ужаса минипуты глядя только на замахнувшуюся руку Мразла и недвижимую принцессу. Практически все закрывают лицо ладошками, наиболее чувствительные падают в обморок…и не многие замечают за секунду до обрушившегося на Селению удара мелькнувшую чёрную фигуру. Раздаётся страшные скрежет металла. Мир замирает…

 

 

Глава 14.

Артур с большой неохотой отпускает руку Селении, смело идущую к Мразлу, гордо поднявшую голову, грациозно переставлявшую ноги. Со стороны смотреть, так можно подумать, будто она не пленница, а ровно наоборот - завоевательница. Мальчик тихонько вздыхает. Принцесса даже не оглянулась на него, и это отчего-то очень сильно задевает нашего героя. Нет, безусловно, он не мог исключать возможность скандала, но всё-таки надежда не покидала его до последнего. Артур вообще не может понять, как его принцесса умудряется держать на него обиду в такой неподходящей для выяснений отношений ситуации. Или это всего лишь показуха, и на самом деле принцесса действительно рада его появлению, просто ей необходимо немного остудить пыл. В конце концов, чего он ждал? Обстановка сама по себе не слишком располагает к культурной беседе, не то что к романтичной встрече, так чего же, спрашивается, он ожидал? Однако, как бы Артур не старался объяснить себе поведение Селении, он никак не мог предстать себя на её месте, чтобы с точностью сопоставить свои возможные действия и её действия настоящие... Впрочем, Селения - не машина, чтобы точно подходить к какой-либо схеме.

- Что ж...раз ты такая самоуверенная, - возвращает Артура к жизни насмешливый голос Мразла, и наш герой вспоминает где находится, - то держи своё оружие.

Злодей засовывает в руку в одну из щелей своей экипировки, и мальчик напрягается, готовясь к прыжку в случае какой-либо опасности для Селении. Но вот Мразел выуживает из недр себя деревянную палку, и мальчик расслабляется...до тех пор, пока не соображает, что это и есть оружие его принцессы. После чего негодяй достаёт оружие для себя... Так, стоп! Деревянный брусок размером с руку против огромной булавы, увенчанной полутора сотней лезвий, острых, как бритва?! Мальчик часто моргает, не в силах поверить в подлость врага. Это и есть по мнению Мразла поединок на равных? Артур с негодованием смотрит на мародёров, сдерживающих толпу возмущенных до глубины души минипутов. Подчинённые Мразла тоже явно не одобряют действий своего воено-начальника. Если у них и была надежда на скорое освобождение от этого садиста, то она тут же на месте и рассосалась.

Артур верит в Селению. Более того, он уверен, что если расстановка останется прежней, девушка всё равно выиграет у Мразла бой. Однако мальчик уверен, что этот гад предусмотрел даже это, и наверняка булава - это далеко не главное его оружие. Но глядя на ловко уворачивающуюся от смертоносного оружия принцессу, наш герой чувствует себя просто отвратно. Особенно когда всматривается в глубокие вмятины в земле, испещренные страшными бороздами, которые оставляла после неудачного удара тяжеловесное орудие. При каждой новой атаке желудок Артура сворачивается в трубочку, и чтобы отвлечься хоть немножко, наш герой принимается наблюдать за мародёрами, и всего за минуту приходит возможно к достаточно поспешному, но обоснованному заключению: эти существа - крайне непреданный народ. По-началу, когда, как читателю известно, судьба улыбалась Селении особенно ослепительно, мародёры восторженно замирали, с благоговением наблюдая, как ловко она выскальзывает из настойчивых объятий неумолимо надвигающейся смерти в лице их главнокомандующего. Некоторые из них, вероятно самые молодые, меньше всего опасающиеся кары со стороны Мразла, даже осмеливались присоединяться к ликующему крику минипутов. однако когда Мразлу удавалось брать принцессу в оборот, изменчивая толпа смиренно принимала сторону своего Хозяина, и все мародёры до единого дружно затягивали довольно красивую, но, пожалуй, чересчур торжественную для такой отвратной картины песнь на незнакомом Артуру языке. Впрочем, наш герой догадывается, что речь там идёт о славе Повелителю и о его мудрости. Мальчик морщится. Можно, правда, предположить, что они и сами недолюбливают Мразла, но наш герой не настроен оправдывать их перед самим собой. Читатель может при желании назвать это предубеждением, хотя Артура не сложно понять, если вспомнить, кто довёл его принцессу до такого состояния, что она готова броситься с шипением на первого же встречного.

Мальчик косится на Главную, равнодушно сложившую руки на груди и с величием языческих богов взирающую на дерущихся перед ней дуэлянтов. Артур бочком-бочком придвигается к ней, решительно настроенный сейчас же разговорить её. Главная, заметив его нехитрые передвижения, пренебрежительно хмыкнув, скашивает глаза, даже не поворачивая головы. Мальчик решает проигнорировать явное раздражение своей напарницы по заданию, которое вызвано видимо его присутствием, и придвигается к мародёрке ещё ближе. Его так бесит сходство картины практически беззащитной Селении, дылды Мразла, который (это видно даже непрофессионалу) совсем не умеет владеть булавой, и поющих мародёров с его давешним сном, что он рад будет любой компании, даже если это будет неприветливая Хика. Реальность, правда, следует признать, вовсе не кажется такой безнадёжной, как то сновидение. По крайней мере, Селения может нападать, а не просто бегать от кувалды с завязанными проволокой руками. Да и мародёры кажутся намного лояльнее...

Артур удачно достигает Главной, и карие глаза девушки немедленно сужаются, выдавая крайнее подозрение. Мародёрка уже успела за это небольшое время, которое она по несчастливой (как считает она сама) случайности провела с этим мальчишкой, что из Артура конспиратор, как из неё - пацифистка. То есть, по мнению Главной, конспиратором Артуру не быть никогда. Нельзя сказать, что это ни на чём не обоснованное убеждение, не так ли?.. Вот и сейчас Главная в высшей степени не доверяет мальчику. "Как бы он не втянул меня в ещё какую-нибудь передрягу", - мрачно думает мародёрка, явно не предрасположенная к новым приключениям.

- Чего это ты ко мне крадёшься? - сухо спрашивает она у мигом замеревшего по стойке смирно Артура. - Надеюсь, больше в твоей голове не завалялось каких-нибудь абсурдных авантюр?

"И эта девчонка тоже обижена на меня, - с неудовольствием бормочет про себя Артур, теряясь в догадках относительно женской логики и разума. - Впрочем, с этой-то как раз можно мириться..."

- Скажи, вы всегда такие "верные"? - интересуется герой, кивая на толпу мародёров, что в данный момент восхищённо улюлюкают в адрес Селении, сделавшей удачный выпад палкой. Реплику Главной про авантюры и абсурд он мудро решает пропустить мимо ушей.

Они стоят в этой же толпе, хотя и ближе всех к сражающимся дуэлянтам, и поэтому Главная не может не понять, о чём идёт речь. Она поводит плечами, что на её телесном языке означает "к обороне готова".

- Ваша королева назвала наш народ мягкотелым, - явно задетая этим замечанием до глубины души, говорит мародёрка, пытаясь испепелить Артура взглядом (хотя и знает, что это бесполезно). - Так вот, она ошиблась. То, что эта девушка называет безнравственностью, есть обыкновенное смирение, то есть обилие терпения, которое, насколько я знаю, у вас поощряют...

- А что же в данном случае мне приходиться наблюдать, - не сдержав насмешки в голосе, перебивает Главную мальчик, вновь кивая на запевших хвалу Хозяину мародёров, не забыв при этом мельком взглянуть, как там дела у Селении. Как раз в этот момент принцесса пошла в наступление. - Не могут определиться с собственным мнением? Или у меня на глазах разыгрывается… как это у вас там называется?... приступ всеобщего смирения?

По глазам девушки видно, что она готова вцепиться Артуру в глотку, и мальчик чувствует удовлетворение. По крайней мере, он тут не один на нервах.

- Вообще-то у всех на дуэли свобода выбора, и любой может болеть за кого хочет, - грозно шипит Главная, сверля спорщика взглядом, практически забыв, где она сейчас находится.

- Что-то очень часто у вас меняются кумиры, - в тон ей отвечает принц, решив не напоминать, что обычно дуэлью считается сражение на равных, а вовсе не ту безобразную бойню, которую они наблюдают.

Они стоят в толпе мародёров, лица их максимально приближены к друг другу, лбы вот-вот сойдутся, словно они - молодые олени, сражающиеся за самку, руки нервно сложены на груди, а взгляды старательно испепеляют соперника по спору.

В этот момент Селения-таки не выдерживает, и поворачивает голову, желая увидеть Артура, краем глаза, конечно, не упуская из вида Мразла. Всё-таки злость злостью, обида обидой, но должна же она хотя бы увидеть, как он волнуется за неё, как этот наглец нервно перешагивает с ноги на ногу, как он... В общем, он просто обязан несказанно мучаться! Т...так. И что же она видит? Вместо того, чтобы не находить себе место от беспокойства, вместо того, чтобы дрожать за неё всем телом, вместо того, чтобы кидаться в бой самому...что он делает вместо всего этого?! Развлекается с каким-то мародёром, скорей всего, той самой Хикой или как там её!!! Не находя подходящих ругательств, чтобы выразить всё её праведное негодование, принцесса замирает, потеряв бдительность. И Мразел незамедлительно этим пользуется. Как возможно читатель помнит, он отрубает ей палку, возвратив тем самым принцессу к действительности - к сожалению, слишком поздно. Рыбоголовый злодей уже берёт принцессу в оборот - при чём в самом прямом и скверном значении этого слова. Иначе говоря, прижимает её спиной к себе и подставляет к нежной коже шеи принцессы острый клинок. От неожиданности девушка хрипит, едва не выронив своё единственное оружие. Минипуты вскрикивают, мародёры запевают громче, Барахлюш с округлившимися от страха глазами отрывается от замка, Мракос вскакивает с насиженного места, с которого наблюдал бой, а Артур, почувствовав, как неумолимо накаляется атмосфера, резко поворачивается всем телом к происходящему, от чего уже уперевшаяся в его лоб своим лбом Главная теряет равновесие и чуть не падает наземь. Осознав, что произошло, пока он столь непростительно проводил время за расспросами в такой неподходящий момент, мальчик чувствует себя предателям, но, предпочтя оставить угрызении совести до лучших времен, твёрдо берётся за эфес Великого меча... и тут же чувствует как тот тяжелеет. Артур оказывается настолько не готов к этому, что на секунду даже забывает, что он собирался сделать.

- Так может будет яснее? – ядовито осведомляется Мразел, плотоядно облизнувшись. – Сопротивление бесполезно, жёнушка. – Селения делает попытку вырваться и вдруг с ужасом чувствует, что к глазам её подступают слёзы. "Соберись, соберись!!!" - вопит она про себя, еле сдерживая первые рыдания, удачно замаскировав их под ещё один кашель. Она чувствует себя глубоко несчастной. В голове её крутятся обидные слова, которые она хочет сказать Артуру и слёзы едва не прорываются наружу. – Как же мне наказать тебя? – злорадствует тем временем её противник, мерзко хихикая. – Может лишить тебя последнего здорового уха? - принцесса возвращается к жизни. Если она сейчас проиграет, до Артура она так и не доберётся. Ну нет! Она просто обязана заставить его почувствовать себя виноватым! - Всё равно у тебя скоро и этого не будет. Я, можно сказать…

Не дожидаясь окончания этой тирады, принцесса втыкает свой кол остриём вниз в щель между двумя пластинами, защищающими правую ногу Мразла, и с силой надавливает на него. Мразел вопит и отпускает девочку. Та поспешно отскакивает, с удовлетворением отметив про себя, что Артур отвлёкся от своей потрясающе интересной беседы и теперь полностью поглощён ею. Однако очень скоро девушке становится не до возмездия, ибо и без того небольшое количество терпения растворяется у Мразла на глазах под натиском ярости, и злодей окончательно теряет остатки разума.

- Умри, тварь! - кричит он, уже не думая о последствиях и о подобных мелочах.

И вот тогда Артур понимает, что настал его черёд вступить схватку. Он видит Мразел достаёт мощный и явно очень острый кастет. "Он же её убьёт!" - от ужаса у него темнеет в глазах. Однако тут же выхватывает Великий меч и, спрятав весь свой гнев глубоко, оставив лишь желание восстановить справедливость, не дожидаясь удара, несётся со всех сил к уже занёсшему руку Мразлу с угрожающе поблёскивающем кастетом на кисти и с ужасом понимает, что как бы он не старался, он уже не успеет. Слишком медленно он двигается, слишком долго переставляет ноги... "Нет...Нет. Нет, нет, нет, нет!!!" - едва сдержавшись что бы не завопить, кричит про себя Артур.

Главная замечает знакомый страшный блеск, и сердце у неё ёкает. Она уже много раз встречалась с этой штучкой. Сотни раз в более раннем возрасте она уворачивалась от неё, а этот садист радостно гикал и вопил от восторга и азарта. Ему удалось задеть её только раз, но этого раза ей хватило на всю жизнь, чтобы лелеять мечту отомстить. Главная прекрасно видит ту решимость, которую выражает вся фигура Артура, и понимает, что если она и впрямь хочет дать отпор своим болезненным воспоминаниям, то она должна сделать это прямо сейчас, иначе больше некому будет мстить. И мародёрка, гораздо более приспособленная к тяжёлым доспехам, чем наш герой, несколькими широкими прыжками догоняет мальчика, обгоняет его и так высоко подпрыгивает, что ноги её взлетают на уровень головы её заклятого друга (или закадычного врага) детства, на лету вытаскивая из ножен клинок. То, что происходит дальше знают достоверно лишь Артур и сама Главная, ибо остальные либо не заметили всего, либо вообще ничего не видят за сжатыми от страха кулачками, которыми заслонились, чтобы не видеть страшной кончины их дорогой принцессы. Мне лично известно достоверно только то, что в прыжке девочка с такой чудовищной силой ударяет по кастету, что по тому проходит трещина. Мразел, услышав свист ветра и странный треск останавливается, и этого как раз хватает Артуру, чтобы вовремя достигнуть своего врага. Мальчик совершает сложное движение и, благодаря новой силе, которую предаёт ему меч, чувствующий жажду справедливости своего хозяина, высоко подпрыгивает и добивает уже негодное оружие, в тот же миг разлетевшееся на множество мелких кусочков. После чего наш герой приземляется рядом с Главной в схожей с ней позе: на корточки, упираясь одной рукой в землю, а другую отставив в сторону, сохраняя равновесие. Когда мародёрка приземлялась, от ответного толчка у неё слетел шлем, и теперь всем (кто в сознании, конечно) выставлено на обозрение её короткие, до плеч, разметавшиеся волосы и оскалившееся смугловатое лицо, с чётко очерченными скулами и аккуратным, хотя сейчас и наморщившимся в хищном оскале, носиком. Оскалив верхние белые зубки, Главная натурально шипит, словно разъярившиеся кошка. Если бы у мародёров была шерсть, она у непременно бы поднялась.

- Хика? - очевидно не веря своим глазам, словно бы уточняет Мразел, опуская руку от столь же удивлённой Селении.

В ответ девушка лишь снова шипит, только на этот раз ещё громче. Волосы у неё приподнимаются и как бы шевелятся, словно и впрямь перед минипутами предстала дикая кошка в человеческом обличии.

- Вон, - раздаётся холодный молодой голос, и мародёрка возвращается к действительности. Шипение прекращается, она поворачивается на голос и обнаруживает говорящего. И вздрагивает. Даже в шлеме, который заслоняет лицо, Артур выглядит неимоверно угрожающе. Наш герой уже поднялся и встал в полной готовности, обхватив эфес уже вложенного обратно в ножны Великого меча, светящимся огнём, и теперь другой свободной рукой быстрыми, нервными движениями развязывает ремешочки у горла. Главная, не ожидавшая такой строгости от мальчика, не находится, что сказать.

- Вон! - прикрикивает потерявший всякое терпение Артур, справившись наконец с застёжками, скрепляющими его шлем, уже взявшись за его край, чтобы снять.

Мародёрка медленно приподнимается, окинув мальчика подозрительным взором, а затем поворачивается и несколькими быстрыми прыжками достигает зарослей клеток с пленниками.

- С...стоять! Куда?! - раздаётся крик очнувшегося было Мразла, но Главная, даже не оглянувшись, ныряет в один из проходов, сложившихся из зарешётченных пирамид выше её чуть ли не в два раза.

Артур, продолжая снимать шлем, хмыкает неопределённо. Даже не подозревающий о личности стоящего перед ним псевдо-мародёра Мразел, чьи нервы накалены до предела, немедленно взвивается, сбрасывая на землю останки его любимого кастета, отныне превратившегося в лишь бесполезную железяку.

- А ты кто такой, чтобы кидать мне вызов, мелкая сошка?! И как ты смеешь приказывать моим подчинённым?! Твоя тупая башка вмещает в себя тот факт, что…

- Тебе самому бы неплохо для начала смириться, что у этой девушки отныне другой Хозяин, - услужливо объясняется Артур, глазами показывая Селении удалиться. Девочка хмурится, и наш герой молится, чтобы оказалось, что она слишком устала, чтобы проявлять особую строптивость. К его огромнейшему облегчению, девушка тихонько вздыхает и делает несколько незаметных для Мразла шагов к клеткам. Артур всё-таки снимает шлем под аккомпанемент мертвой тишины всех собравшихся и недовольно хмыкнувшей Селении.

Барахлюш с секунду разглядывает Артура со спины, после чего немедленно возвращается к своему замку. Он верит в силы и отвагу своего друга достаточно, чтобы быть уверенным за дальнейшее развитие событий. Арчибальд легонько толкает Армана под локоть, тихонько кивнув в сторону Артура. Но Франсуа и так во все глаза наблюдает за происходящим. Сына, он, конечно же, узнал. Хотя без этого дикого белёсого хохолка, он бы ни за что не признал в этом статном юноше Артура. Внезапно в нём просыпается какое-то странное чувство, схожее с тем, когда учительница в алфавитном порядке вызывает учеников по очереди к доске, и когда ты понимаешь, что твоя фамилия следующая, и зависит теперь твоя оценка только от тебя: ловкости твоего ума, изворотливости и знания материала, конечно. Что тебе негде скрыться, запереться от надвигающегося маленького школьного приключения, до того типичного и естественного, что оно и не зовётся приключением. Чувство между паническим страхом и яростным возбуждением. Чувство, от которого хочется одновременно избавится, но оно, однако, приходится тебе по душе.

Лицо Мразла, который, к своему огромному сожалению, не знает, как выглядит принц Первого континента, супруг Селении, будущий правитель страны минипутов, принимает несколько растерянное выражение. Негодяй никак не может угнаться за происходящим, и это вскоре приводит его из растерянности в тихую ярость, ведь особенно преуспеть в этом занятии мешает ему этот мальчишка ростом с мошку. И почему все так странно затихли, круфля их подери!

- К чему это ты клонишь блоха? – шипит он, предостерегающе обнажая верхнюю часть клинка. Кажется, что это рыбоподобное существо сейчас превратится в змею.

Но Артура нисколько не волнует угрожающе поблёскивающее чёрным металлом лезвие меча недруга. Он пока выигрывает время, чтобы эта упрямая девчонка успела уйти подальше!.. Артур одёргивает себя, напоминая, что имеет дело не с какой-то среднестатистической девушкой, закатывающей истерику из-за сломанного ногтя, а с воинственной принцессой, которую сейчас очень даже легко понять. Привыкшая никогда не бросать начатый поединок Селения никак не хочет уступать своё место дуэлянта тому, кто всегда проигрывал ей в этих же самых дуэлях. У неё просто в голове не укладывается, как можно вот так просто уйти с поля боя! Оценив про себя эти соображения, Артур решается на довольно непрозрачный намёк.

- Я к тому, что те, кто сидят взаперти нуждаются порой в прогулке, - медленно, членораздельно говорит принц, пристально посмотрев на Селению. Впрочем, он в ту же секунду возвращается к Мразлу. – И к тому, что у тебя, мой любезный рыбоглазый друг, кишка слишком тонка, что бы править таким народом, как минипуты.

Краем глаза мальчик видит, что девочка делает три больших уверенных шага спиной к клеткам с пленными членами Совета, очевидно поняв намёк принца.

Мразел дважды моргает, усиленно напрягая работу мысли. Ему ведь только кажется, что этот мальчишка говорит о нём, ясно же, что речь идёт о ком-то другом, ведь не может такого быть, что бы такая наглость пряталась под видом невинной малявки!..

- Принц Артур! – вдруг раздаётся одинокий клич со стороны замерших минипутов. – Да здравствует принц Артур!

Этот крик имеет последствия, подобные капле, упавшей на гладкую поверхность пруда. По ровной толпе проходит некое подобие волны, и вскоре все собравшиеся минипуты начинают дружно, ритмично вскидывая руки со сжатыми маленькими кулачками:

- Артур, Артур, Артур, Артур!..

И вот тогда Мразел, наконец, понимает, кто перед ним.

- Пришло время платить по заслугам, Мразел, - мягко сообщает злодею Артур, не заметив, что реплика его взята из какого-то старого фильма о героях. Убедившись, что Селения удалилась на достаточно большое расстояние, что бы вмешаться, мальчик принимает боевую стойку. - Начнём! – восклицает он, и ненависть окончательно прячется вглубь принца, не мешая отныне жажде справедливости править разумом нашего героя, и несётся с выставленным перед собой мечом на Мразла, намереваясь проткнуть его в живот.

Мразел соображает, что нужно отвечать атакой на атаку, поспешно вытаскивает из сапога ножной меч, по размеру не уступающий величине Великому мечу, и поэтому злодей считает это оружие достойным. Огромная ошибка с его стороны! Стоит только удару Артура достигнуть меча Мразла, по ножу проходит лёгкая вибрация, и негодяй с ужасом осознаёт, что рука его ослабевает, смешное теперь оружие его разлетается в пыль, а сам он под напором Великого меча прочертил в земле глубокие борозды. Поражённый колоссальной силой минипутской реликвии Мразел видит, что Артур наступает вновь, и рыбоголовый судорожно ищет замену негодному отныне мечу.

Селения, ещё не окончательно скрывшись за клетками, со скучным видом наблюдает, как мальчик наносит второй и третий удар. Ну вот... Теперь он ещё и отнял у неё поединок! Да как этот маленький, веснушчатый мальчишка, наглый, вредный… Но как бы принцесса не старалась рассердить себя, вместо равнодушной мины у неё на лице, яростно сопротивляясь разуму и гордости девушки, появляется нежная ласковая улыбка. Очень скоро она его отругает, затем они рассорятся, сразу же помирятся…а потом…вот потом!..

- Сестрица, твои мозги отсырели в этой тюрьме настолько, что ты скоро начнёшь беспричинно смеяться?

Это высказывание портит обстановку, и улыбка Селении незамедлительно меркнет. Она поворачивается на сорок пять градусов и обнаруживает Барахлюша, ехидно разглядывающего свою сестру сквозь прутья разделяющей их клетки.

- Что-то вид у тебя, братишка неважный, - щебетом райской птички откликается принцесса. – Хотя вроде в клетке очень даже ничего… Может тебе там поселиться и не портить окружающим настроения?

Бюш молча смотрит на Селении в глаза, однако не выдерживает начатых было гляделок и поспешно возвращается к уже наполовину сплющенному замку.

- Рад, что ты теперь свободна, - бормочет он, отчаянно пытаясь не встретиться с ней взглядами вновь. Ему страшно было представить, что будет, если девушка поймёт, что это не просто слова, а именно искренние его чувства.

Брови принцессы взмывают вверх, однако девушка быстро берёт себя в руки и, коротко пожав плечами, осторожно, чтобы никто не заметил волнения в её глазах, поворачивает голову к сражающимся.

Артур делает второй и третий выпад, каждый из которых сопровождается одобрительным гулом толпы совсем уже потерявших головы от волнения и азарта мародёров и минипутов, часто повторяющих имя Артура, точно это было заклинание. Мразел с каждым новым наступлением мальчика теряет своё оружие, тут же, правда, заменяя его на новое, вытащенное им за мгновение до очередного удара из какой-нибудь малоприметной щели в доспехах, еже начиная отдавать себе отчёт в том, что если так пойдёт и дальше, то он лишится всего своего арсенала. Но злодей не успевает даже сделать попытку задеть нашего героя – ловкие движения принца, пылающего праведным негодованием, чьи умения возросли во сто крат благодаря Великому мечу, попросту не дают шанса и времени для контратаки.

Что бы оторвать взгляд от любимого, Селении потребовалось собрать в себе всю свою волю. Когда ей это удаётся, она, обогнув клетку, с ободряющей улыбкой приветственно кивнув часто моргающему в недоумении пленнику, с гордостью отмечает про себя ещё два звонких удара и крики ликующих минипутов.

- Д…да чего ты ко мне привязался? – в панике выкрикивает Мразел, выхватив из-за спины два коротких меча, в тот же миг разрубленных Артуром пополам.

Мальчик метает на противника холодный взгляд, чуть не заставивший злодея примерзнуть к земле и получить таким образом удар Клинком Всевластия в живот. Но Мразел уворачивается-таки от меча, несущего смерть всем неправедным и злым, и вновь достаёт новое оружие.

- Меня это просто достало, - немало не запыхавшись, чисто признаётся Артур, лицо которого не выражает ничего, кроме сосредоточенности. Он очень боится потерять контроль над собой. – Мне надоело (-), что всем врагам королевства (-) вдруг приспичивает жениться (-) на моей (МОЕЙ!) (-) жене. Мне надоело (-), что при этом (-), с неё обращаются по-скотски (-) и всякий раз (-) доводят до слёз. Но я (-) буду сражаться (-)за неё ровно столько (-) раз, сколько понадобится (-). Видимо (-), вас надо (-) воспитывать. Что ж (-), ты будешь (-) первым (-) воспитуемым, - (там, где у нас стоит тире, Артур наносит Мразлу удары, а рыбоголовый их отбивает, доставая всё новое и новое оружие.)

Принцесса не слышит этих смелых речей, иначе она бы смогла бы оценить их по достоинству. Но вместо этого она подходит к пыхтящему над замком Барахлюшу и замечает, наконец, прислонившегося к другой, уже пустой, клетке Мракоса, бодро помахавшего ей рукой.

- Мракос, как по-твоему, этому слизню сколько ещё осталось протянуть? – без всяких предисловий или намёков на формальное приветствие обращается к бывшему мрачному принцу девушка, кивнув на сражающуюся у них за спиной пару.

Воин кидает взгляд поверх головы принцессы на площадь, без труда различив сквозь прутья две дерущиеся фигурки и возводит глаза к небу, как бы прикидывая.

- По мне, так ещё минуты две-три, не больше, - голосом жюри, обсуждающего какой-то заурядный поединок, отвечает Мракос, пожав могучими плечами. Кажется, что сейчас послышится звук механизма этой чудовищно огромной конструкции и мы услышим скрип шестеренок, позволяющих Мракосу поднимать и опускать плечи.

Селения улыбается шире.

- Я думаю, что это случится через одну минуту, - самодовольно провозглашает она и сразу же поворачивается к Бюшу, толкнув брата в плечо.

- Чего? – сразу же вскидывается принц, однако он замирает, когда, резко обернувшись, обнаруживает перед глазами кусок металла на цепочке, протягиваемый Селенией.

- Это ключ, - любезно поясняет девушка, покачивая цепочкой прямо перед носом принца, словно пытаясь его загипнотизировать. – С ним всё должно пойти намного быстрее, не так ли?

Юноша смотрит на ключ, потом на сестру, затем возвращает взгляд снова на ключ, а потом в полном недоумении глядит на Селению в немом вопросе.

- Надо иметь ловкие руки и ум, братишка, а не только смазливое личико и ангельскую улыбку, - нравоучительно поясняет принцесса, расплывшись в той самой ангельской улыбке.

В который раз в своей жизни убедившись, что его сестра – просто дьявол в о плоти, Барахлюш берёт магнит и вставляет в же изрядно помятое подобие скважины, и клетка без дальнейших затруднений открывается. Из неё выскакивает радостный минипут и начинает быстро трясти руки своим спасителям, расточая направо и налево немые благодарности.

- А где…эта девчонка? Только что она проходила сюда… - вспоминает о своей главной задаче Селения, когда бывший пленник, пританцовывая, исчез из поля зрения.

- Ты о Китхе? – отзывается Барахлюш. Взявшись за другую клетку. Краем глаза заметив, что сестрёнка в молчаливом непонимании поднимает брови, принц любезно поясняет: - Но ведь она очень похожа на китху из легенд, разве нет? В любом случае, она ушла, - беззаботно подытоживает он, открывая замок, и лицо Селении непроизвольно вытягивается. Мальчик замечает это, но расценивает этот жест неправильно. – Не беспокойся, - с усталой интонацией говорит он, помахав рукой убегающему счастливому минипуту, - она нас не предаст.

- Хорошо, хорошо… - рассеянно откликается девочка, часто моргнув дважды. – Значит…ты дал ей имя? – уточняет она, идя попятам за братом, разделывающимся с замками один за другим.

- Ну, почему бы и нет? – с ещё большей усталостью отвечает Бюш вопросом на вопрос, пожимая руку очередному освобождённому. – Когда я спросил, как её зовут, она ответила, что никак. Вот я и дал ей имя.

«Что ж… Теперь она будет боготворить Бюша за новое имя, - с облегчением думает принцесса. – И Артур её интересовать не будет…» От этой мысли девушка вспыхнула, точно стожок сена в жаркий июльский денёк. Но всё же о чём он с ней тогда говорил? А ведь выяснить это – и есть её главная задача на сегодня. Помимо того, чтобы надавать мужу по ушам – нечего даже глядеть на других девушек! Внезапно, принцесса вспоминает, как заигрывала с Максом четыреста лет назад и понимает, что тогда чувствовал мальчик, с жалобным видом наблюдающий танцующую пару. Селения отчаянно трясёт головой. Ну вот ещё! Не хватало ещё что бы она чувствовала себя виноватой перед ним!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.