КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Карта обеспечения учебно-методической литературой
Карта обеспечения учебно-методической литературой
В российской практике на протяжении долгого времени сложилось устойчивое понимание того, что успешность коммерческого банка связана с уровнем организации его работы с потребителями услуг. На современном этапе значительное количество банков старается использовать те стратегии развития, которые в дальнейшем смогли бы быть направлены на совершенствование работы с клиентами. Таким образом, формирование качественной и эффективной клиентской базы банка является одной из главных задач. Долгое время клиент в системе финансового менеджмента рассматривался в банке как один из элементов внешней среды, не интегрированный в обслуживаемые банковскими технологиями процессы. Но подход, который предусматривал лишь направленность бизнес-процессов на оптимизацию только внутренней деятельности банка, не смог удовлетворить современным условиям рыночной экономики.
Вследствие этого, имеющиеся внутренние структурные подразделения коммерческого банка, выстраивая взаимоотношения с клиентами, не могут обеспечить качественную информацию, что, в свою очередь, негативно сказывается на эффективности работы на рынке. Частично теряется возможность активно увеличивать продажи банковских продуктов и привлекать будущих клиентов. В этой связи возникает острая необходимость в поиске сотрудничества банка с потенциальными потребителями услуг, в основе которой лежит создание многоуровневой системы управления имеющимися клиентскими базами. Это, равным образом, обеспечит поддержание стабильного функционирования банковской системы страны, увеличит доходность и надежность на уровне кредитных организаций. В области теоретического исследования банковского маркетинга, оценки качества обслуживания клиента были использованы труды Г. Н. Белоглазовой, В. И. Дорошева, В. Н. Едроновой, Н. В. Зайцевой, О. И. Лаврушина, О. Г. Семенюта и др. Актуальность выбранной темы обусловлена важностью изучения как теоретических, так и практических навыков формирования и управления клиентской базой, а также разработкой возможных направлений ее совершенствования. Целью написания дипломной работы является проведение качественного анализа клиентской базы на примере ПАО АКБ «Росбанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Сформулировать понятие и сущность клиентской политики банка; 2. Дать определение клиентской базе, выявить факторы ее формирования; 3. Изучить сущность и содержание категории клиента банка, определить признаки, дать классификацию; 4. Описать основные методики определения эффективности клиентской базы;
5. Провести анализ кредитоспособности клиента ПАО АКБ «Росбанк». Предметом исследования является клиентская база ПАО АКБ «Росбанк». Объектом - ПАО АКБ «Росбанк». Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили законодательные и подзаконные акты Российской Федерации, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, Центрального Банка РФ, официальные отчетные данные ПАО АКБ «Росбанк», информация из периодической экономической печати, монографические исследования ученых и научных коллективов. Практическая значимость проведенной работы заключается в разработке программы действий ПАО АКБ «Росбанк» по повышению эффективности работы и наращивания клиентской базы, которая базируется на комплексной методике оценки привлекательности клиентов. Дипломная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение и список литературы. Во введении раскрыта актуальность, определены цели и задачи, предмет и объект исследования. Основная часть диплом работы раскрывает сущность и основные этапы формирования клиентской базы коммерческого банка. В заключении обосновываются выводы по каждой главе в отдельности и по всей дипломной работе в целом. В списке литературы указаны литературные источники, использованные в процессе написания дипломной работы.
Глава 1. Теоретические основы организации формирования клиентской базы банка
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |