КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вертикальной маркетинговой системыКанал Канал Уровня
канал Рис. 1.2 Виды маркетинговых каналов распределения [2]
На длину канала влияет много факторов, например, географическое рассредоточение клиентов, размеры клиентской базы и особенности их моделей поведения. Технически сложные товары требуют коротких товаров из-за высокой степени технической поддержки. [5] Одним из наиболее значительных событий последнего времени стало появление вертикальных маркетинговых систем, бросающих вызов традиционным каналам распределения. Вертикальная маркетинговая система представляет собой последовательность действий различных фирм, каждая из которых на своей стадии процесса делает продукт более привлекательным для потребителя. На рисунке 1.3 дается сравнение двух структурных схем каналов. Типичный традиционный канал распределения состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый участник канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные Рис. 1.3 Сравнение традиционного канала распределения и Источник: собственная разработка автора.
Ни один из членов канала не имеет полного или достаточно полного контроля над деятельностью остальных участников. Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество.
Основные направления работ по охране труда и распределение обязанностей по их выполнению между руководителями и специалистами предприятия представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 Основные направления работ по охране труда и распределение обязанностей по их выполнению между руководителями и специалистами предприятия
Источник: собственная разработка автора.
На ОАО «Фирма «Элма» проводятся такие инструктажи по охране труда, как вводный, первичный, повторный, внеплановый. Вводный инструктаж по безопасности труда проводит инженер по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу. Рассчитаем коэффициент ликвидности баланса по формуле 2.1 (норматив ³1):
Кл.б. = (А1+0,5А2+0,3А3) / (П1+0,5П2+0,3П3), (2.1)
где А1 - абсолютно ликвидные активы; А2 - быстро реализуемые активы; А3 - медленно реализуемые активы; А4 - трудно реализуемые активы; П1 - наиболее срочные обязательства, сроки возврата которых наступили, просроченные платежи; П2 - среднесрочные обязательства со сроком погашения до одного года (краткосрочные кредиты банка); П3 - долгосрочные кредиты банка и займы; П4 - собственный (акционерный) капитал, находящийся постоянно в распоряжении предприятия. Используя Приложения 1, 2, 3 проанализируем ликвидность баланса предприятия ОАО фирма «Элма» (табл. 2.2).
Таблица 2.2 Анализ ликвидности баланса [6]
Проведем расчёт коэффициентов ликвидности по годам: Кл.б.2009 = (6 + 0,5 * 2822 + 0,3 * 4357) / (2933 + 0,5* 2824 + 0,3 * 1704) = 0,56; Кл.б.2010 = (434 + 0,5 * 1666 + 0,3 * 2584) / (1787 + 0,5 * 3235 + 0,3 * 703) = = 0,56. Основную долю в экспорте занимает реализация продукции в Москве и Московской области. Из приведенной ниже таблицы 4.1 видны наиболее значимые регионы для реализации продукции предприятия.
Таблица 4.1 Экспортные поставки
Продолжение таблицы 4.1
Источник: собственная разработка автора.
Анализируя экспорт в 2011 году следует отметить, что основную долю занимает реализация продукции в Санкт-Петербурге – 1131,49 млн. руб.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |