КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерные темы курсовых работ
1. Особенности учебной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью. 2. Средства активизации учебной деятельности школьников с интеллектуальной недостаточностью. 3. Особенности содержания образования детей с интеллектуальным недоразвитием. 4. Реализация принципа сознательности и активности в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 5. Реализация принципа коррекционной направленности в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 6. Реализация принципа наглядности в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 7. Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с интеллектуальным недоразвитием. 8. Реализация словесных методов в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 9. Реализация наглядных методов в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 10. Реализация практических методов в обучении детей с интеллектуальной недостаточностью. 11. Самостоятельная работа учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроке. 12. Моделирование системы коррекционно-образовательных услуг для детей с интеллектуальной недостаточностью. 13. Прогнозирование развития системы коррекционно-образовательных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью в России. 14. Трудовая деятельность как средство социальной адаптации школьников. 15. Соотношение интеграции и дифференциации в образовании детей с интеллектуальным недоразвитием. 16. Инновационные формы организации процесса обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью. 17. Механизмы регуляции поведения детей с интеллектуальным недоразвитием.
18. Общение как средство регуляции поведения и деятельности учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 19. Ребенок с интеллектуальным недоразвитием как объект и субъект воспитания. 20. Формирование механизмов управления активностью школьника с интеллектуальным недоразвитием. 21. Формирование социально-нормативного поведения учащихся с интеллектуальным недоразвитием. 22. Реализация методов формирования сознания в воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью. 23. Реализация методов формирования поведения и деятельности в воспитании детей с интеллектуальным недоразвитием. 24. Реализация методов стимулирования поведения и деятельности в воспитании детей с ЗПР. 25. Физическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием. 26. Трудовое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием. 27. Социально-трудовая адаптация детей с интеллектуальным недоразвитием. 28. Профориентационная работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием. 29. Эстетическое воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием. 30. Нравственное воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием.
Оценивание текущей и промежуточной аттестации аудиторной и внеаудиторной работы студента Текущая и промежуточная аттестация регламентирована выработанными критериями и включает в себя следующие формы: устные опросы, письменные работы, написание рефератов по предложенным темам. Проведение разных по форме и по объему видов аттестации дает преподавателю основание объективно оценить знания каждого студента, и позволяют самому студенту представить уровень собственных знаний по предмету, увидеть свои сильные и слабые стороны. Изучение дисциплины завершается зачетом, в ходе которого проверяются: усвоение теоретического материала; владение базовыми терминологическими понятиями: наличие системных знаний об особенностях развития детей с нарушениями интеллекта и особенностях их воспитания и обучения.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |