Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие теоретические сведения. Практическое занятие № 22

Практическое занятие № 22

Способы оформления фонов

Фон (фр. fond – дно, основание) – «дальний план», часть изобразительной поверхности, играющая в композиции более нейтральную роль по сравнению с фигурой и лишь подчеркивающая ее особенности посредством контраста и нюанса.

Существует несколько способов оформления фона: а) использование самоклеящейся пленки; б) художественная роспись методом аэрографии; в) крапинками, слегка ударяя по материалу кистью; г) покрыть лист картона краской и приложить к материалу плотно прижав, а через 15 секунд картон убрать; д) покрыть лист бумаги краской или тушью, используя губку.

При выполнении фона крапинками необходимо соблюдать следующие правила:

1) Под чистый альбомный лист положить клеенку или газетный лист.

2) Приготовить акварельные краски для работы (один цвет или несколько).

3) На щетку кистью нанести небольшое количество жидкой акварельной краски.

4) Над альбомным листом сделать несколько резких движений щеткой по гребню – на листе образуются крапления.

В художественном оформлении рекламного обращения применяют:

- штриховые рисунки - скажем, художник использует только черный цвет на фоне белого; потом техническими средствами (например, с использованием системы компьютерной анимации) эту иллюстрацию можно превратить в противоположное изображение, то есть белые штрихи на черном фоне;

- фотографии - подчеркивают реальность рекламы или ситуации;

- рисунки в стиле линогравюра — изготовляются художественным способом на основе фотоотпечатку; они имеют четкое изображение и воспринимаются как настоящая линогравюра (особенно при тонировке изображения коричневым цветом);

- тоновые рисунки — используются для создания соответствующей атмосферы или декоративного эффекта;

- технические или фотографические эффекты усиливают привлекательность обращения (создаются современными компьютерными средствами, например, программой Photoshop);

- цветные иллюстрации - могут состоять из простых комбинаций цветов полной печати (печать четырьмя цветами - желтым, красным, голубым и черным).

Цвет должен иметь эмоциональную расцветку и ассоциироваться со сферой деятельности: море и вода - голубой цвет, растениеводство - зеленый, авиация - серебряный и тому подобное.

При разработке рекламных обращений учитываются основы психологии цветных ассоциаций человека. Да, зеленый цвет, успокаивает нервную систему, уменьшает боль, нормализует кровяное давление; голубой - снимает боль при невралгиях и воспалениях; помаранчевый - стимулирует чувство и убыстряет сердцебиение, создает атмосферу благополучия и веселого настроения; желтый - помогает сосредоточиться, заостряет восприятие и способствует решению сложных заданий и проблем; красный цвет - теплый, но раздражительный, стимулирует мозг, улучшает настроение; фиолетовый - действует на сердце и кровеносные сосуды.

Зарубежные специалисты рекомендуют такие цветовые сочетания, которые можно использовать при выборе цвета элементов обращения с учетом постепенного ухудшения восприятия (чем ниже в перечне - тем хуже): синей на белом, черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; зеленый на красном; красный на белом; помаранчевый на черном; помаранчевый на белом; красный на зеленом.

Цвет фона подбирают таким образом, чтобы выделить основное, то, что необходимо потребителю, что привлечет его внимание. Фон должен только подчеркивать надпись, изображение и т.п. (таблица 2).

 

Таблица 2 – Оформление фона

Цвет фона Логотип Способ оформления
Черный/темный Белый шрифт, красная буква «Я». На прозрачном фоне.
Красный Белый шрифт на прозрачном фоне
Продолжение таблицы 2
Белый/светлый Черный шрифт, красная буква «Я». На прозрачном фоне.

 

Задания к практическому занятию № 22

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отчетность по штатному расписанию организаций | Краткие теоретические сведения. Практическое занятие № 23
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.