Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение брифингов и пресс-конференций




Жанры информационной публицистики

Корпоративные акции и мероприятия.

Работа со СМИ

 

Сегодня СМИ в виде прессы, радио и ТV составляют самостоятельную индустрию, направленную на формирование общественного мнения. Известно, что тот, кто владеет СМИ, владеет и властью.

Работа со СМИ включает:

оперативное распространение материалов о деятельности организации;

организацию взаимодействия фирмы со СМИ;

мониторинг СМИ;

создание информационного банка данных, фототеки, видеотеки.

Работа с прессой

ПР-специалист готовит для прессы: ньюз- или пресс-релиз, бэкграундер, медиа-кит, кейс-истории, именные или авторские статьи, биографии и т.д.

Работа с радио и телевидением.

Существуют следующие формы телесообщений:

Видео-ньюз-релизы – это видео новость, длительность показа которой составляет, как правило, 30-120 секунд. Создание видео-релиза рекомендуется, если компания обладает интересной визуальной новостью. Лучшие видео-релизы – это новости, прерывающие привычных ход событий;

Аудио- и видео-конференции – многоточечная связь нескольких территориально удаленных аудиторий. Цель – достичь людей в разных регионах одновременно с одним сообщением;

Лекции и учебные занятия;

Создание фильмов о предприятии. Цель: создание благоприятного впечатления; ознакомление общественности с социально-значимыми проблемами; учебные программы; представление нового продукта, оборудования при использовании на выставках, ярмарках и т.д.;

 

 

Репортаж – жанр публицистики, оперативно сообщающий о каком-либо событии, очевидцем или участником которого является корреспондент.

Интервью – это беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком владеющим информацией и журналистом, желающим получить информацию.

 

Виды интервью:

Интервью – факт – включается в состав информационных выпусков, в ежедневную хронику. Цель – выявление значимого факта от лица к нему причастного;

Интервью – мнение – содержит элемент анализа, аргументы;

Портретное интервью – диалог с целью раскрытия индивидуальности.

 

Интернет как средство передачи информации.

Основным преимуществом является то, что у этого электронного ресурса огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности.

Недостатки: слабое развитие компьютеризации в России; ограниченность художественных приемов подачи сообщений в информационных банках нашей страны.

 

Брифинг – короткая, сжатая во времени встреча журналистов с официальными лицами, которая длится 30 – 40 минут, чаще используется госструктурами.

Пресс – конференция – встреча официальных лиц с представителями СМИ для информирования общественности по актуальным вопросам.

Цель проведения: получение важной, развёрнутой информации, информации «из первых рук», по которой у журналистов могут быть вопросы.

 

Специальные события призваны нарушить привычный ход жизни организации и окружающей ее среды, стать событием для целевых групп общественности.

Проведение таких мероприятий предполагает некую объективную причину:

- начало или завершение социально значимого объекта;

- вывод нового продукта на рынок;

- выпуск, например, стотысячного товара;

- юбилей, и т.д.

Охарактеризуем некоторые специальные события:

 

Церемонии открытия

Дни открытых дверей

Презентацию

«Круглый стол»

Деловые приёмы

Выставки – ярмарки

Церемонии открытия - направлены на укрепление имиджа, улучшение репутации фирмы среди инвесторов, акционеров, дистрибьюторов, потребителей. Часто на церемониях присутствуют персоны из высшего общества, знаменитости, и чем выше ее статус, тем выше будет интерес СМИ. Для проведения церемонии составляется программа и сценарий, готовятся пресс-релизы, бекграундеры.

 

Дни открытых дверей – это своего рода внутренняя экспозиция организации, демонстрация самой себя изнутри.

Такие мероприятия могут быть доступными для различных групп общественности: для потенциальных потребителей, целевой аудитории и важных персон в сопровождении СМИ.

При подготовке к этому событию готовятся специальные информационные стенды, раздаточные буклеты, экземпляры внутренних изданий, развешиваются указатели, т.к. большая часть посетителей незнакома с организацией и ей будет необходима оперативная информация о ней.

Презентация – это представление организации, проекта, продукта, персоны аудитории; это самостоятельная акция, которая может сочетаться с приемом, пресс-конференцией, днем открытых дверей. Презентация может проводиться: по случаю открытия или создания фирмы; ежегодно, когда фирма демонстрирует свои достижения и результаты работы; при выходе на новые рынки (например, создание филиала).

В отличие от пресс-конференций она характеризуется большим количеством приглашенных, акцент делается на культурную программу, её тематика связана не с обсуждением проблемных тем, а с привлечением внимания к конкретным достижениям.

Основные принципы организации презентации:

Определение цели:

  • привлечение новых клиентов, инвесторов;
  • формирование имиджа фирмы;
  • улучшение отношений с местными органами власти;

Определение времени проведения: обычно презентация назначается на вторую половину дня, после 15.00 и длится, примерно, 4 часа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.