КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.3 Научно-технологические этапы инновационных процессовДля полного и сокращенного сроков обучения Тема 2.2 Модели инновационных процессов Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Содержание и структура инновационных процессов. Новация, инновация, диффузия, диффузия инноваций как основные составляющие инновационного процесса. Основные движущие силы инновационного процесса. Жизненный цикл продукта и товара. Жизненный цикл инноваций и их финансовый жизненный цикл. Жизненные циклы инновационных фирм. Фундаментальные научно-исследовательские работы. Прикладные научно-исследовательские работы. Опытно-конструкторские работы. Коммерциализация новации. Результат (Код компетенции): ПК-12, ПК-21 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Студент должен знать: - основные модели инновационных процессов в их эволюционном развитии; - содержание открытых и закрытых инноваций; - виды компаний по характеру их инновационных процессов; уметь: - определять функции инновационного менеджмента в результате использования моделей инновационных процессов.
Цель изучения темы: Функция управления в результате исследования моделей инновационного процесса. Модель технологического толчка (I поколение: 1955 – середина 1960-х гг.). Модель «вытягивания рынком» (II поколение: конец 1960-х – начало 1970-х гг.)… Интерактивная, рекрусивная, сопряженная (совмещенная) модель (1970-е – середина 1980-х гг.). Цепная модель Клайна-Розенберга. Интегрированная модель (японская модель передового опыта). IV поколение (середина 1980-х гг. – напстоящее время). V поколение: модель стратегических сетей (Насмтоящее время – будущее). Полностью и частично интегрированные инновационные организации. Инновационный аутсорсинг. Степень открытости инновационной модели. Модель закрытых инноваций. Синдром «изобретено не здесь». Модель открытых инноваций. Способность инновационных компаний сортировать «ложные позитивы» и «ложные негативы». Компании-исследователи. Компании – «оптовые торговцы» инновациями. Организации – архитекторы инноваций. Миссионеры инноваций. Компании – «розничные торговцы» инновациями. Компании – универсальные центры инноваций. Системно интегрированные модели инновационных процессов. Результат (Код компетенции): ПК-12, ПК-21 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Составление бизнес-плана для инновационного проекта»).
Студент должен знать: - организацию НИОКР и проектирования; - стадии организационно-технологической подготовки производства новшества; - реинжиниринг, его содержание и применение; уметь: - осуществлять научную, технологическую и организационную подготовку производства.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |