Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи тактического инновационного маркетинга




Тактический инновационный маркетинг понимается как:

а) подготовка к размещению на рынке нового продукта (либодополнительного количества уже известного на рынке продукта на новых сегментах рынка, когда в результате освоения более производительных технологий становится возможным выпускать значительно больший его объем);

б) система мер по продвижению продукта на рынок.

Таким образом, Тактический (оперативный) маркетинг – это совокупность маркетинговых решений, нацеленных на максимизацию прибыли и объема продаж, поддержания репутации фирмы, расширение доли рынка. На этапе тактического маркетинга разрабатываются конкретные формы реализации выбранной инновационной стратегии. Оперативный маркетинг занимается сбором систематической информации о рыночной среде, спросе, конкурентах, клиентах, определяет цели в области продаж.

Тактический маркетинг тесно связан со стратегическим, так как задачи тактического оперативного маркетинга составляется исходя из выбранной стратегии маркетинга. Можно сделать вывод, что задачи представляют собой систему действий,направленных на реализацию стратегии маркетинга.

Но, как известно, для эффективного функционирования фирма должна работать в двух режимах – режим сохранения и режим развития. Поэтому фирма не только следует стратегии, принятой на основе маркетинговых исследований, но в то же время продолжает проводить исследования с целью ее корректировки в соответствии с требованиями рынка, а также поиска новых стратегических решений. Главный ориентир — это достижение уникального или предпочтительного, с точки зрения клиентов, положения

Тактический инновационный маркетинг предполгает:

• маркетинговое исследование по новому продукту (включая позиционирование новшества);

• маркетинговое исследование по новым сегментам рынка для ранее выпускавшегося продукта;

• предварительное (пробное) размещение на рынке (на новых его сегментах) продукта — зондаж рынка;

• рекламу нового продукта;

• организацию адекватной системы сбыта (для наукоемких продуктов длительного пользования, а также системы технического обслуживания) нового продукта (с максимально возможным использованием имеющихся у ИП систем сбыта и технического обслуживания);

• обеспечение готовности поставлять продукт на любых наиболее для покупателей удобных и доступных по цене (наиболее конкурентных) условиях поставки, оплаты, порядка прохождения платежей и т. п.;

• закрепление продукта на рынке путем формирования постоянной клиентуры (при максимизации вторичных продаж) или обеспечения воспроизводимых конкурентных преимуществ (при максимизации первичных продаж).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.