Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест по инновационному менеджменту 2




Относится ли к продуктовым инновациям освоение

По какому признаку дана классификация инноваций

Освоение нового метода производства пластмассы

относится к:

а) продуктовым инновациям;

б) процессным.

на единичные и диффузные?

а) по распространенности;

б) по инновационному потенциалу;

в) по преемственности.

нового метода производства пластмассы?

а) да;

б) нет.

22. Какие инновации учитывают инновационный потенциал и степень новизны:

а) стратегические;

б) замещающие;

в) радикальные.

23. Какие инновации характеризуют распространенность:

а) локальные;

б) открывающие;

в) диффузные.

 

 

1. Й. Шумпетер понимал под нововведениями:

а) новые комбинации факторов производства;

б) изобретения;

в) новые технологии.

2. Н.Д. Кондратьев разработал:

а) классификацию инноваций по типу новизны для рынка;

б) классификацию инноваций на продуктовые и процессные;

в) теорию длинных волн, или больших циклов конъюктуры.

3. Инновационный менеджер имеет дело с:

а) составлением бизнес-планов;

б) управлением инновационными процессами;

в) проектированием новшеств.

4. Инновационный менеджмент:

а) совокупность методов управления персоналом;

б) совокупность методов и форм управления инновационной

деятельностью;

в) самостоятельная наука.

5. Сколько циклов включает инновационный менеджмент:

а) два;

б) три;

в) четыре.

6. Какого рода информацией должен располагать инновационный менеджер:

а) достаточно информации, полученной в результате опросов;

б) достаточно информации, опубликованной в научных журналах;

в) комплексной информацией о научных исследованиях, про-

водимых по видам работ в различных секторах науки.

7. Равноценны ли понятия научно-техническая и инновационная деятельность:

а) да;

б) нет.

8. Может ли функции инновационного менеджера выполнять традиционный менеджер:

а) да;

б) нет.

9. Отличаются ли задачи управления инновационной деятельностью от общих задач управления организацией:

а) да;

б) нет.

10. Обязательна ли на малом предприятии должность инновационного менеджера:

а) да;

б) нет.

11. Может ли стратегия возникнуть после идеи, связанной с новшеством?

а) да;

б) нет.

12. Фирмы, ставящие целью удержать конкурентные позиции на уже имеющихся рынках, используют стратегию:

а) наступательную;

б) оборонительную;

в) имитационную.

13. Какая из фаз стратегического планирования является наиболее сложной:

а) формулировка стратегии;

б) придание стратегии формы.

14. Может ли фирма выбрать стратегию организации рискового проекта, имея слабую рыночную позицию?

а) да;

б) нет.

15. Следует ли при выборе стратегии учитывать технологическую позицию фирмы:

а) да;

б) нет.

16. Продукция, выпускаемая фирмой, занимает на имеющемся рынке 90%. Фирма выберет стратегию:

а) роста;

б) стратегию ограниченного роста.

17. Какую стратегию используют фирмы, имеющие сильные рыночные и технологические позиции:

а) наступательную;

б) оборонительную;

в) имитационную.

18. Фирмы, завоевавшие большие доли рынка в быстро- растущих отраслях («звезды»), выбирают стратегию:

а) роста;

б) ограниченного роста;

в) стратегию отсечения лишнего.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 3103; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.