Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к написанию контрольных работ




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Образец 4

Фразеология как объект лингвистического исследования

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ

Образец 3

РАЗДЕЛ 1

Фразеология (греч. phrasis – „выражение”, logos – «учение») – раздел языкознания, изучающий устойчивые сочетания в языке. Фразеологией называется также совокупность устойчивых сочетаний в языке в целом, в языке того или иного писателя, в языке отдельного художественного произведения и т. д.

Как самостоятельная лингвистическая дисциплина фразеология оформилась относительно недавно (Н. М. Шанский, Н. Н.Амосова, А. И.Смирницкий, акад. В. В.Виноградов, В. Н.Телия). Её предмет и задачи, объем и методы изучения еще недостаточно четко определены, не получили полного освещения [1, с. 37].

1.1.1 Определения фразеологической единицы; фразеологические единицы как явления вторичной номинации. При исследовании фразеологического состава современного английского языка мы считаем необходимым ознакомиться с понятиями идиомы (или фразеологической единицы), представленными в различных лингвистических источниках. Определение общего характера фразеологизму дал Ш. Балли: „сочетания, прочно вошедшие в язык, называются фразеологическими оборотами” [2, с. 21].

1. Азарх, Н. А. Фразеологические единицы в современном английском языке / Н. А. Азарх. – М.: Астрель, 1956. – 258 с.

2. Ахманова, Ольга Сергеевна. К вопросу о фразеологической сочетаемости и путях ее изучения / О. С. Ахманова, Э. М. Медникова, С. А. Григорьева // Проблемы фразеологии и задачи ее изучения в высшей и средней школе. – Вологда: Классика, 1978. – С. 45–51.

3. Языкознание: Большой энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцевой. – М.: Азбука, 1998. – 723 c.

 

Контрольные работы по теории обучения младших школьников – органическая часть прорфессионально-педагогической подготовки студентов-заочников. При выполнении их студенты развивают умения применять полученные знания на практике, в процессе обучения детей, приобретают навыки самообразования, приобщаются к научно-исследовательской работе, что особенно важно, так как процесс обучения в вузе сегодня все больше опирается на самостоятельную, близкую к исследовательской деятельность студента. Предлагаемая тематика контрольных работ составлена в соответствии с программой курса «Теория обучения детей младшего школьного возраста» и отражает актуальные проблемы обучения детей в современной школе.

При выполнении контрольной работы студент должен самостоятельно

овладеть теоретическим материалом, ознакомиться с литературой по теории обучения, изучить опыт учителей, использовать личный педагогический опыт, в ряде случаев провести соответствующий эксперимент.

При выполнении контрольной работы можно выделить несколько этапов:

1. Выбор темы. Студент выбирает тему контрольной работы в соответствии со своими интересами и педагогическим опытом, а так же с учетом имеющейся педагогической литературы.

2. Сбор материала, изучение соответствующей педагогической литературы. После выбора темы составляется список литературы, куда включаются, помимо рекомендованных, и другие литературные источники, помогающие полнее осветить данную проблему (в частности новейшие издания и научные статьи из журналов «Педагогика», «Начальная школа» и другие: 2000-2013 г.г. издания). Работу над каждой темой необходимо начинать с усвоения соответствующих разделов учебных пособий по педагогике и другой литературы ко всем темам, а затем переходить к специальным материалам.

Опираясь на полученные знания, свой педагогический опыт, опыт педагогов, представленный в педагогических журналах, студент должен определить свою позицию, свое мнение по тому или иному изучаемому вопросу. Работа с педагогическими источниками позволит произвести отбор материала для контрольной работы целенаправленно и систематически.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.