Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кому: Анастейша Стил 1 страница




Дата: 10 июня 2011 г. 17.42

От кого: Кристиан Грей

Кому: Кристиан Грей

Дата: 10 июня 2011 г. 17.40

Тема: Опасность?

От кого: Анастейша Стил

Кому: Анастейша Стил

Дата: 10 июня 2011 г. 17.38

Тема: Опасность

От кого: Кристиан Грей

Кому: Кристиан Грей

Дата: 10 июня 2011 г. 17.36

Тема: Как раз для тебя

От кого: Анастейша Стил

Мы идем в бар под названием «У Пятидесяти».

Можешь себе представить, какой толстый пласт юмора я в этом обнаружила.

Жду вас там, мистер Грей. А. х

 

Горные разработки всяких пластов — очень и очень опасное за­нятие.

Кристиан Грей

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

 

Почему ты так считаешь?

 

Тема: Просто...

 

Высказываю свои наблюдения, мисс Стил.

Скоро увидимся.

Скорее раньше, чем позже, детка.

Кристиан Грей,

Генеральный директор холдинга «Грей энтерпрайзес»

 

 

Я рассматриваю себя в зеркале. Какие перемены, хотя прошел всего лишь день. Мои щеки порозовели, глаза блестят. Вот эффект Кристиана Грея и небольшого почто­вого спарринга с ним. Я усмехаюсь собственному отраже­нию и разглаживаю бледно-голубую рубашку — ту са­мую, купленную Тейлором. Сегодня я надела свои люби­мые джинсы. Большинство сотрудниц офиса носит либо джинсы, либо тонкие юбки. Мне тоже нужно обзавестись парой таких юбок. Пожалуй, я займусь этим в выходные и обналичу чек, который Кристиан дал мне за мою бука-шечку- «Ванду».

На выходе из здания меня кто-то окликает.

— Мисс Стил?

Я поворачиваюсь и вижу совсем юную девушку. Она похожа на призрак — бледная, со странным лицом, похо­жим на маску.

— Мисс Анастейша Стил? — повторяет она, а ее лицо остается неподвижным, даже когда она говорит.

— Да, а что?

Она останавливается на тротуаре в метре от меня и смотрит мне в глаза. Я тоже смотрю на нее в оцепенении. Кто она такая? Что ей надо?

— В чем дело? — интересуюсь я. Откуда она знает, как меня зовут?

— Нет... я просто хотела взглянуть на вас.

 

Ее голос до жути нежный. Как и у меня, у нее темные волосы и светлая кожа. Глаза желто-карие, как виски бурбон, но безжизненные и тусклые. На красивом лице — печать горя.

— Простите — мы в неравном положении, — говорю я, стараясь не обращать внимания на неприятные мурашки, побежавшие по спине.

 

Теперь я замечаю, что она выглядит странно, вся не­ухоженная и растрепанная. Ее одежда на два размера больше, чем надо, в том числе и элегантный плащ-тренч-кот.

Она смеется — тоже странно, неестественно, и ее смех лишь усиливает мое беспокойство.

— Что в тебе есть такого, чего нет у меня? — грустно спрашивает она.

Мое беспокойство перерастает в страх.

—Простите, кто вы?

—Я? Я — никто.

 

Она поднимает руку и проводит ладонью по длинным, до плеч, волосам. Рукав пальто сползает вниз, обнажая запястье, а на нем — грязноватый бинт.

Мамочка моя!

— Всего доброго, мисс Стил.

 

Она поворачивается и уходит вверх по улице, а я будто приросла к месту и смотрю, как ее хрупкая фигура исче­зает в толпе людей, выходящих из различных офисов.

Что все это значит?..

Озадаченная, я направляюсь через улицу к бару, пыта­ясь понять, что же произошло. Мое подсознание подни­мает свою отвратительную голову и шипит как змея: «Она имеет какое-то отношение к Кристиану».

Бар «У Пятидесяти» — безликий, похожий на пещеру. На стенах развешены бейсбольные атрибуты и постеры. Джек сидит возле стойки, а с ним Элизабет, Кортни, дру­гой редактор, два парня из финансового и Клэр из прием­ной. В ушах у нее, как всегда, — серебряные обручи.

— Эй, Ана! — Джек протягивает мне бутылку «Бада».

— За вас... спасибо, — бормочу я, все еще не опомнив­шись от встречи с призраком в женском обличье.

— Будем...

 

Мы чокаемся пивными бутылками, и он продолжает беседовать с Элизабет. Клэр приветливо улыбается.

—Ну, как прошла первая неделя?

—Спасибо, хорошо. Все, по-моему, очень приятные.

—Сегодня ты выглядишь гораздо веселее.

— Потому что пятница, — тут же нахожусь я. — Какие у тебя планы на выходные?

 

Испытанный отвлекающий прием срабатывает, я спа­сена. Оказывается, Клэр — из многодетной семьи, у нее шестеро братьев и сестер, и она поедет на семейную встречу в Такому. Она сразу оживилась, а я вдруг поняла, что не общалась ни с кем из моих ровесниц, с тех пор как Кейт уехала на Барбадос.

Я рассеянно подумала, как там дела у Кейт... и Элиота. Не забыть бы поинтересоваться у Кристиана, слышал ли он что-нибудь от него. Ох, в следующий вторник вернется Итан, брат Кейт, и он остановится в нашей квартире. Не думаю, что Кристиан обрадуется новости. Моя встреча с девушкой-призраком все дальше отходит на задний план.

Во время нашего с Клэр разговора Элизабет протягива­ет мне еще одну бутылку.

— Спасибо, — с улыбкой благодарю я.

С Клэр очень легко — она разговорчивая. Я не успеваю опомниться, как получаю третью бутылку — от парня из финансового.

Элизабет и Кортни уходят; Джек присоединяется к нам с Клэр. Где же Кристиан? Один из финансовых парней вступает в беседу с Клэр.

— Ана, ты не жалеешь, что пришла к нам?

Джек говорит тихо, а стоит ко мне чересчур близко. Правда, я уже заметила, что он всегда так беседует, даже в офисе.

— Спасибо, Джек, я нравилась сама себе в эту неделю. Да, я считаю, что правильно выбрала место работы.

—Ты очень умная, Ана. Далеко пойдешь. Я зарделась от его комплимента.

—Спасибо, — бормочу я, не зная, что еще сказать.

—Ты далеко живешь?

—Недалеко от рынка Пайк-Маркет.

— О, мы почти соседи. — Улыбаясь, он встает еще бли­же ко мне и облокачивается о стойку. Я оказываюсь в ло­вушке. — Какие у тебя планы на выходные?

— Ну, мне...

Я чувствую его еще до того, как вижу. Словно все мое тело тонко настроено на его присутствие. Я ощущаю исхо­дящее от него странное пульсирующее электричество. Это одновременно успокаивает и зажигает меня — такое вот внутреннее противоречие.

Кристиан обнимает меня за плечи. Жест кажется не­брежным и дружеским — но я-то понимаю его смысл. Он заявляет о своих правах, и в этой ситуации я радуюсь. Он ласково целует меня в макушку.

— Привет, малышка.

Я испытываю облегчение и восторг, я не могу оторвать от него глаз. Он отводит меня в сторону, а сам с бесстра­стным лицом смотрит на Джека. Потом переключается на меня, лукаво улыбается и чмокает в щеку. На Кристиане джинсы, пиджак в тонкую полоску и белая рубашка с от­крытым воротом. Как всегда, он выглядит лучше всех.

Джек машинально пятится назад.

— Джек, это Кристиан, — виновато бормочу я. Почему Я оправдываюсь? — Кристиан, это Джек.

—Я бойфренд, — объявляет Кристиан с холодной улыбкой, которая не затрагивает глаза, и пожимает руку Джека, и тот мысленно оценивает изысканный образчик мужественности, стоящий перед ним.

—Я босс, — высокомерно заявляет Джек. — Ана и в самом деле упоминала о каком-то бывшем приятеле.

Ой, зря! Не надо играть в такие игры с Кристианом Греем.

—Ну, я больше не бывший, — спокойно отвечает Кри­стиан. — Пойдем, малышка, нам пора.

—Оставайтесь с нами. Выпьем вместе, — тут же пред­лагает Джек.

Мысль не кажется мне удачной. Откуда такая нелов­кость? Я скашиваю взгляд на Клэр. Конечно, она раскры­ла рот и с явным обожанием глядит на Кристиана. Когда я перестану волноваться из-за эффекта, который он про­изводит на других женщин?

— У нас свои планы, — с загадочной улыбкой отвечает Кристиан.

Планы? По моему телу пробегает трепет предвкушения.

—Может быть, в другой раз, — добавляет он. — По­шли, — говорит он и берет меня за руку.

—До понедельника.

Я улыбаюсь Джеку, Клэр и парням из финансового, изо всех сил стараюсь не замечать недовольную физиономию босса и выхожу из бара следом за Кристианом.

Тейлор ждет у тротуара за рулем «Ауди».

—Почему вы были похожи на мальчишек, которые со­стязаются, кто дальше пустит струю? — спрашиваю я у Кристиана, когда он открыл передо мной дверцу.

—Потому что так оно и было, — бормочет он и одари­вает меня своей загадочной улыбкой.

—Здравствуйте, Тейлор, — здороваюсь я, и наши глаза встречаются в зеркале заднего вида.

—Добрый день, мисс Стил, — вежливо кивает Тейлор.

Кристиан садится рядом со мной, сжимает мою руку ц ласково целует пальцы.

— Привет, — тихо говорит он.

Я краснею: понимаю, что Тейлор нас слышит, и рада, что он не видит страстного, опаляющего взгляда, который направил на меня Кристиан. Я собираю все свое самооб­ладание, чтобы не прыгнуть на него прямо тут, на заднем сиденье тачки.

Ох, заднее сиденье... хмм.

— Привет, — еле слышно отвечаю я пересохшими гу­бами.

—Чем займемся сегодня вечером?

—По-моему, ты сказал про какие-то планы.

— О-о, Анастейша, я-то знаю, чего мне хочется. Я спра­шиваю тебя, что ты хочешь.

Я улыбаюсь ему.

— Понятно, — произносит он с сальной ухмылкой. — Тогда я жду, когда ты попросишь меня. Где это произой­дет, у меня или у тебя?

 

Наклонив голову набок, он улыбается мне — ой как сексуально!

— Вы очень самонадеянны, мистер Грей. Но для раз­нообразия мы можем поехать ко мне.

 

Я нарочно кусаю губу, и его лицо мрачнеет.

— Тейлор, пожалуйста, к мисс Стил.

— Да, сэр, — отвечает Тейлор и встраивается в поток машин.

—Как прошел твой день? — интересуется Кристиан.

—Хорошо. А твой?

—Спасибо, хорошо.

Его широкая до комизма ухмылка отражает мою. Он опять целует мои пальцы.

—Ты отлично выглядишь, — говорит он.

—Ты тоже.

—Твой босс, Джек Хайд... он хороший работник?

Ого! Неожиданная смена темы. Я хмурюсь.

— А что? Это имеет какое-то значение? Влияет на дальность струи?

Кристиан фыркает.

Парень хочет залезть тебе в трусики, Анастейша. У меня отваливается челюсть. Я краснею и нервно ко­шусь на Тейлора.

—Ну, мало ли что он хочет... Зачем вообще говорить об этом? Ты ведь знаешь, что он мне неинтересен. Он просто мой босс.

—В этом все дело. Он посягает на то, что принадлежит мне. Мне нужно знать, хороший ли он профессионал.

—Пожалуй, да.

 

 

Я пожимаю плечами. Зачем ему это надо?

—Ну, пускай он оставит тебя в покое, иначе в два счета вылетит на улицу.

—Ой, Кристиан, что ты говоришь? Он не сделал ниче­го дурного...

 

Нет, он стоял слишком близко ко мне.

—Если хоть раз попробует, скажи мне. Это называется грубое попрание общественной морали или сексуальное домогательство.

—Мы просто пили пиво после работы.

—Я не шучу. Одна попытка, и он вылетит.

—У тебя нет такой власти. — Честное слово, я так и сказала. Но тут же понимание ударило меня с силой мча­щегося грузовика. — Или есть, Кристиан?

Вместо ответа Кристиан опять загадочно улыбается.

—Ты покупаешь фирму, — в ужасе шепчу я.

—Не совсем, — говорит он с улыбкой.

—Ты уже купил ее. Уже.

—Возможно, — уклончиво отвечает он.

— Купил или нет? -Да.

Что за черт? Это уже слишком.

—Зачем? — пораженно спрашиваю я.

—Потому что я могу себе это позволить, Анастейша. Ради твоей безопасности.

—Но ведь ты сказал, что не будешь вмешиваться в мою карьеру!

—Я и не буду.

Я вырываю руку из его ладоней.

—Кристиан... — У меня нет слов.

—Ты злишься на меня?

—Да. Конечно. Злюсь. Разве в серьезном бизнесе так делают? Разве так принимают решения? Под влиянием трахания?

 

 

Я опять нервно кошусь на Тейлора, но он нас стоически игнорирует.

М-да, пора ставить фильтр между мозгами и языком.

Кристиан открывает было рот, но тут же закрывает и хмурится. Мы злобно сверкаем глазами друг на друга. Атмосфера в салоне, только что теплая и радостная, дела­ется ледяной от невысказанных слов и потенциальных об -винений.

К счастью, поездка быстро заканчивается. Тейлор тор­мозит у моего дома.

Я пулей вылетаю из салона, не дожидаясь, когда кто-то откроет мне дверцу.

Я слышу, как Кристиан говорит вполголоса Тейлору:

— Пожалуй, подожди меня здесь.

Я роюсь в сумочке, нашаривая ключи. Он подходит и встает у меня за спиной.

— Анастейша, — осторожно говорит он успокаиваю­щим тоном, словно я дикий зверек, загнанный в угол.

Со вздохом я поворачиваюсь к нему лицом. Я так страшно злюсь, что мой гнев хоть пальцами трогай — темное чудище, схватившее меня за горло.

— Во - первых, я давно тебя не трахал — уже целую веч -ность. Во-вторых, я давно собирался войти в издатель­ский бизнес. В Сиэтле четыре компании этого профиля, ми них SIP — самая прибыльная, но сейчас она оказалась на пороге стагнации. Ей нужно расширяться.

Я холодно щурюсь на него. Его глаза глядят пронзи­тельно, даже грозно, но адски сексуально. Я тону в их стальной глубине.

—Так, значит, ты теперь мой босс, — рычу я.

—Технически я босс босса твоего босса.

 

—И технически это грубое попрание общественной морали — факт, что я трахаюсь с боссом босса моего босса.

—В данный момент ты с ним пререкаешься, — усмеха­ется Кристиан.

— Потому что он такой осел.

Кристиан отшатывается. Вот черт... Я зашла слишком далеко?

— Осел? — бормочет он, и неожиданно на его лице по­является веселое изумление.

Проклятье) Я злюсь на тебя, я не хочу смеяться!

— Да. — Я цепляюсь за остатки своей злости.

— Осел? — повторяет Кристиан. На этот раз его губы вздрагивают от подавляемой улыбки.

— Не весели меня, когда я на тебя злюсь! — кричу я. А он улыбается, ослепительной, белозубой улыбкой

Американского парня, и я сдаюсь. Я тоже улыбаюсь, сна­чала неохотно, потом от души. Да и как можно не испы­тывать радость при виде такой улыбки?

— Не придавай значения моей дурацкой улыбке — я нее равно зла как черт, — бормочу я, пытаясь не захихи­кать. Впрочем, я никогда не умела так заразительно хи­хикать, как мои однокурсницы, промелькнула в голове Горькая мысль.

Он наклоняется ко мне, и я жду, что он меня поцелует. Но он лишь утыкается носом в мои волосы и с чувством вдыхает их запах.

— Вы неожиданны, как всегда, мисс Стил. — Откинув­шись назад, он глядит на меня; в его глазах пляшут сме­шинки. — Так ты приглашаешь меня к себе? Или я поеду, чтобы реализовать демократическое право американского гражданина, предпринимателя и потребителя на покупку! всего, что взбредет мне в голову?

—Ты говорил об этом с доктором Флинном? Он смеется.

—Так ты пустишь меня к себе или нет?

Я хмурю брови и кусаю губу —- но потом улыбаюсь и отпираю дверь. Кристиан оборачивается и машет рукой Тейлору. «Ауди» уезжает.

 

Как странно видеть Кристиана Грея в моем жилище. Мне кажется, что ему тут тесно.

Я все еще зла — его активность не знает границ. Теперь я понимаю, откуда он знал, что моя почта в SIP просмат­ривается. Впрочем, он знает о SIP больше моего. Эта мысль меня не радует.

Что я могу сделать? Зачем ему понадобилось меня опекать? Слава богу, я взрослый человек — ну, типа того. Как убедить его в этом?

Я гляжу на его лицо, пока он расхаживает по комнате, словно тигр в клетке. И моя злость проходит. Мне радост­но видеть его здесь, у меня дома, ведь еще вчера я думала, что мы разбежались навсегда. Да что там — радостно! Я люблю его, и мое сердце наполняется восторгом. Он оглядывает комнату, оценивая мою среду обитания.

—Приятная квартирка.

—Ее купили для Кейт родители.

Он рассеянно кивает, его самоуверенный взгляд уст­ремлен на меня.

— Э-э... хочешь чего-нибудь выпить? — бормочу я, зардевшись и нервничая.

— Нет, спасибо, Анастейша. — Его глаза темнеют. Почему я так нервничаю?

— Чем ты хочешь заняться, Анастейша? — тихо спра­шивает он, направляясь ко мне — дикий, неприрученный тигр. И тихо добавляет: — Я-то знаю, чего хочу.

' Я пячусь и пячусь, пока не упираюсь в кухонный ост-роиок.

- Все-таки я сердита на тебя.

- Знаю.

 

Он улыбается, криво и виновато, и я таю... Ну, может, иг совсем таю, но несколько смягчаюсь. Хочешь есть? — спрашиваю. Ом медленно кивает.

Да. Тебя, — мурлычет Кристиан.

 

Все, что лежит к югу от моей талии, то есть ниже ее, за­ходится в сладкой истоме. Меня совращает уже один его ГОЛОС, а уж если к этому добавить взгляд, голодный, жад­ный — хочу-тебя-немедленно... — о боже!

Он стоит передо мной, не касаясь, и смотрит с высоты сиоего роста мне в глаза. Я купаюсь в жаре, исходящем от pro тела. Я вся горю, не чую под собой ног, я опьянела от темного желания, наполнившего мое тело. Я хочу его.

- Ты ела сегодня что-нибудь? — бормочет он.

- Сэндвич во время ланча, — шепчу я. Мне не хочется говорить сейчас о еде.

Он щурится.

—Надо есть.

—Я, честное слово, не хочу сейчас,., есть.

—Чего же вы хотите, мисс Стил?

—Вероятно, вы догадываетесь, мистер Грей.

Он наклоняется, и я опять думаю, что он меня поцелу­ет. Но нет.

—Хочешь, чтобы я поцеловал тебя, Анастейша? — шепчет он мне на ухо.

—Да, — на выдохе говорю я.

—Куда?

—Везде.

—Говори конкретнее. Я уже сказал, что не дотронусь до тебя, пока ты не попросишь меня об этом и не ска­жешь, что я должен делать.

Я растерялась; это нечестная игра с его стороны.

—Пожалуйста, — шепчу я.

—Пожалуйста — что?

—Трогай меня.

—Где, малышка?

Он стоит так соблазнительно близко, его запах сводит меня с ума. Я протягиваю руку, и он тут же отступает на­зад.

— Нет, нет! — В его глазах внезапно появляется тре­вога.

—Что? — «Нет... вернись...»

—Нет. — Он качает головой.

—Совсем? — Я не могу убрать тоску из голоса.

Он неуверенно смотрит на меня, и я, осмелев от его ко­лебаний, шагаю к нему. Он отступает, выставив перед со­бой руки, как бы для защиты. Но улыбается.

—Смотри, Ана. — Это предостережение, и он с отча­яньем приглаживает волосы.

—Иногда ведь ты не против, — жалобно напоминаю я. — Может, я найду маркер, и мы отметим те места, ко­торые не надо трогать?

Он поднимает брови.

— Идея интересная. Где твоя спальня?

Я киваю в сторону моей комнаты. Он нарочно меняет тему?

— Ты приняла таблетку? Ох, блин! Таблетка!

При виде моей растерянности он мрачнеет.

— Нет, — лепечу я.

—Ясно, — говорит он и плотно сжимает губы. — Лад­но, давай что-нибудь поедим.

—Я думала, что мы ляжем в постель! Я хочу!

—Знаю, малышка. — Он улыбается и внезапно броса­ется ко мне, хватает за запястья, обнимает, прижимается ко мне всем телом.

—Тебе надо поесть, да и мне тоже, — бормочет он, по­жирая меня горящими глазами. — К тому же предвкуше­мне — ключ к соблазнению, и сейчас я наслаждаюсь отло­женным удовлетворением. N Хм, с каких это пор?

- Я уже соблазнилась и хочу получить удовлетворение немедленно. Ну, пожалуйста. — Мой голос звучит жа­лобно.

Он нежно улыбается. Ешь. Ты слишком худенькая. — Он целует меня в Лоб и разжимает руки.

Значит, это игра, часть какого-то коварного плана. '• I смотрю на него исподлобья.

- Я уже и так злюсь на тебя за приобретение издатель -ства, а теперь к этому добавляется то, что ты заставляешь Меня ждать, — бурчу я, надув губы.

- Маленькая, злая мадам, ты подобреешь, когда хоро­шенько поешь.

 

—Я знаю, после чего я подобрею.

—Анастейша Стил, я шокирован. — В его тоне звучит Легкая насмешка.

—Перестань меня дразнить. Это нечестно.

Он подавляет усмешку, закусив нижнюю губу. А вы­глядит просто умопомрачительно... игривый Кристиан, манипулирующий моим либидо. Будь я более опытной соблазнительницей, я бы знала, что делать. Но сейчас ме­ня бесит, что я не могу к нему прикоснуться.

Моя внутренняя богиня щурит глаза и задумывается. Нам нужно над этим поразмыслить.

Пока мы с Кристианом глядим друг на друга (я — рас-| тленно, с досадой и мольбой, а он — со спокойной улыб­кой), я вспоминаю, что в доме нет ни крошки еды.

—Я могу что-нибудь приготовить — вот только нам придется купить...

—Купить?

—Да, что-нибудь.

—У тебя тут вообще нет ничего? — ужасается он.

Я качаю головой. Ни фига себе, похоже, он рассердился.

— Тогда пошли в супермаркет. — Он резко поворачи­вается, идет к двери и распахивает ее передо мной.

— Когда ты в последний раз был в супермаркете? Кристиан выглядит здесь пришельцем из иных миров,

но послушно следует за мной с металлической корзинкой.

—Не помню.

—Продукты покупает миссис Джонс?

—Кажется, ей помогает Тейлор. Но я точно не помню.

 

—Тебе нравятся блюда, которые жарят с перемешива­нием? Их быстро готовить.

—Жарение с перемешиванием? Соблазнительная штука.

 

Кристиан усмехается. Несомненно, он разгадал мое желание поскорее закончить с едой.

— Они давно у тебя служат?

— Тейлор — четыре года вроде бы. Миссис Джонс — тоже около того. Почему у тебя дома шаром покати?

— Ты знаешь почему, — смущенно бормочу я.

— Это ведь ты ушла от меня, — неодобрительно напо­минает он.

— Знаю, — неохотно отвечаю я.

Мы подходим к кассам и молча стоим в очереди. «Бели бы я не ушла, предложил бы он мне «ваниль­ную» альтернативу?» — праздно гадаю я.

— Что мы будем пить? У тебя найдется что-нибудь? — Его вопрос возвращает меня х реальности.

—Пиво... вроде...

—Я куплю вина.

Бог ты мой, я не уверена, что в супермаркете «У Эрни» найдется приличное вино. Кристиан возвращается с пус­тыми руками и недовольной гримасой.

— Хорошее вино продается тут рядом, — быстро гово­рю я.

— Посмотрим, что у них есть.

Может, надо было поехать сразу к нему; мы бы обош­лись без всей этой возни. Стремительно, с природной гра­цией он идет к выходу. Какие-то две женщины, остолбе­нев, таращатся на него. Да, да, таращатся на моего Грея!.. Внутри меня все бурлит от злости.

Мне хочется скорее оказаться с ним в постели, но он ускользает от меня. Может, и мне надо вести себя так же? Моя внутренняя богиня бурно поддерживает меня. Пока я стою в кассу, у нас с ней возникает план. Хмм...

 

Мы возвращаемся домой с покупками. Кристиан тащит сумки. Как это непривычно и как он не похож на самого себя — большого босса.

— Ты выглядишь совсем... одомашненным.

— До сих пор никто не обвинял меня в этом, — сухо от­вечает он и ставит сумки на кухонный островок.

 

Я выкладываю продукты. Он достает бутылку вина и оглядывается в поисках штопора.

— Я здесь недавно и не все знаю. Возможно, штопор лежит вон в том ящике.

Казалось бы, все нормально. Два человека познакоми­лись, теперь готовят ужин. Тем не менее так странно все складывается. Страх, который я всегда испытывала в его присутствии, испарился. Мы уже много чем занимались вместе — даже стыдно вспоминать. И все-таки я едва знаю этого мужчину.

— О чем задумалась? — Кристиан снимает пиджак и кладет его на диван.

—О том, как мало я тебя знаю. Его глаза добреют.

—Ты знаешь меня лучше кого бы то ни было.

 

—Не думаю, что это так. — Мне вспоминается миссис Робинсон, неожиданно и совсем некстати.

—Так, именно так, Анастейша. Я очень и очень замк­нутый.

Он протягивает мне бокал белого вина.

—За нас...

—За нас... — эхом отзываюсь я и отпиваю глоток. Он убирает бутылку в холодильник.

—Тебе помочь?

—Нет, все нормально, посиди.

—Я с удовольствием помогу, — искренне заверяет он.

—Тогда нарежь овощи.

—Я не умею готовить, — признается он, разглядывая нож, который я не без опаски вручила ему.

—Тебе это и не нужно.

Я кладу перед ним доску и пару стручков красного сладкого перца. Он озадаченно смотрит на них.

— Ты никогда не нарезал овощи?

—Никогда. Я усмехаюсь.

—Тебе смешно?

— Оказывается, есть что-то, что я могу делать, а ты нет. Согласись, Кристиан, это забавно. Вот, я покажу те­бе, как надо резать.

Я прижимаюсь к нему плечом. Он отодвигается. Моя внутренняя богиня берет это на заметку.

—Вот так. — Я разрезаю стручок пополам и тщательно очищаю его от семян.

—Хм, оказывается, все довольно просто, — удивляет­ся он.

—У тебя не должно возникнуть сложностей, — говорю я с иронией.

Он смотрит на меня долгим взглядом, потом берется за работу, а я продолжаю нарезать кубиками курятину. Он режет перец соломкой, медленно, тщательно. Ох-ох-о, мы так всю ночь провозимся у плиты!

Я ополаскиваю руки и ищу в хозяйстве сковородку вок, оливковое масло и прочие нужные вещи. Попутно я ста­раюсь прикасаться к Кристиану — то бедром, то рукой, то спиной. Как бы случайно. Легкие, казалось бы, невинные прикосновения. И каждый раз он не реагирует на них и все еще возится с первым перцем.

—Я знаю, что ты делаешь, Анастейша, — мрачно бор­мочет он.

—Кажется, это называется приготовлением ужина, — отвечаю я с невинным видом.

Хватаю другой нож и встаю возле него — чищу и режу чеснок, лук-шалот и зеленую фасоль. И опять, как бы не­взначай, задеваю его.

—Ловко ты орудуешь, — бормочет он, принимаясь за второй стручок.

—Нарезаю? — Невинный взмах ресниц. — У меня многолетняя практика. — Я опять трусь о него, на этот раз попкой.

—Анастейша, если ты проделаешь этот трюк еще раз, я овладею тобой прямо здесь, на полу кухни.

Ого, сработало!

—Сначала ты должен попросить меня об этом.

—Это вызов мне?

—Возможно.

Он кладет нож на доску и медленно поворачивается ко мне. Его глаза горят. Протягивает руку и выключает газ. Масло в воке сразу затихает.

— Пожалуй, мы поедим позже. Положи курятину в хо­лодильник.

Вот уж я никогда не ожидала услышать от Кристиана Грея такие слова, и только он способен придать им такую невероятную сексуальность, что дух захватывает. Я беру миску с нарезанной курятиной, кое-как накрываю тарел­кой и убираю. Он уже стоит рядом.

—Так ты будешь просить меня? — шепчу я и храбро гляжу в его потемневшие глаза.

—Нет, Анастейша. — Он качает головой и говорит нежно и страстно. — Не буду.

И вот мы стоим и пожираем друг друга глазами. Воздух между нами постепенно заряжается, начинает потрески­вать. Мы молчим и просто глядим. Я кусаю губу, так как во мне яростно бушует желание, зажигает мою кровь, пе­рехватывает дыхание, накапливается внизу живота. Я ви­жу, как моя реакция отражается в его глазах, его позе.

В один миг он хватает меня за бедра и прижимает к се­бе, мои руки тянутся к его волосам, а его губы накрывают мои. Он толкает меня к холодильнику, я слышу протес­тующее дребезжание бутылок и банок, а его язык уже вла­стно ласкает мой. Я испускаю стон прямо в его рот. Рука берет меня за волосы, откидывает назад мою голову, и мы яростно целуемся.

— Чего ты хочешь, Анастейша? — еле слышно спраши­вает он.

—Тебя, — шепчу я. -Где?

—В постели.

Он подхватывает меня на руки и несет в мою спальню, быстро и легко. Там ставит меня возле кровати, протяги­вает руку и включает лампу. Быстро оглядывает комнату и торопливо задергивает бледно - кремовые шторы.

—Что теперь?

—Занимайся любовью.

—Как? Господи!

—Ты должна мне сказать, малышка. Черт побери!..

—Раздень меня. — Я уже задыхаюсь от страсти.

Он улыбается, запускает загнутый крючком указатель­ный палец в вырез на моей блузке и тянет меня к себе.

— Молодец, — бормочет он и, не отрывая своих горя­щих глаз от моих, принимается медленно расстегивать мою блузку.

Чтобы не упасть, я нерешительно хватаюсь за его руки. Он не возражает. Его руки — безопасная область. Закон­чив возиться с пуговицами, он стягивает блузку с моих плеч, а я отпускаю его руки, и блузка падает на пол. Он берется за пояс моих джинсов, расстегивает пуговицу, по­том тянет вниз молнию.

—Скажи мне, Анастейша, чего ты хочешь. — Его глаза затуманены страстью, из губ вырывается учащенное ды­хание.

—Поцелуй меня отсюда досюда, — шепчу я и провожу пальцем от уха до ямки на горле.

Он откидывает с линии огня мои волосы, наклоняется и оставляет сладкие и нежные поцелуи вдоль проведенной мною дорожки, а потом и обратно.

— Джинсы и трусики, — бормочу я.

 

Он улыбается возле моего горла и встает передо мной на колени. О, я чувствую себя такой властной! Запустив в джинсы большие пальцы, он аккуратно стягивает их, а потом и трусы. Я сбрасываю с ног плоские туфли, пере­шагиваю через одежду и остаюсь в одном бюстгальтере. Он замирает и глядит на меня с вопросом, но не встает.

—Что теперь, Анастейша?

—Поцелуй меня, — шепчу я.

—Куда?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.