КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инновационный менеджмент 41 страница
2) весовой коэффициент 2,0: дизайн; возможность развития товаров (услуг); соответствие стандартам; технологичность. 3) весовой коэффициент 1,0: подготовка клиента к использованию товаров (услуг). 4. Аспекты, характеризующие маркетинг. При этом используются 5 критериев, имеющие следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 3,0: исследование рынка; реклама; каналы сбыта товаров (услуг);
методы стимулирования сбыта. 2) весовой коэффициент 2,0: предпродажное и послепродажное обслуживание. 5. Производственные аспекты. При этом используются 6 критериев, имеющие следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 3,0: система обеспечения и контроля качества товаров (услуг); накладные расходы. 2) весовой коэффициент 2,0: использование технологического потенциала; затраты на сырье, материалы и комплектующие;
затраты на топливо и энергоносители; производственная кооперация. 6. Финансовые аспекты. При этом используются 9 критериев, имеющие следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 4,0: возможность привлечения средств из госбюджета; возможность привлечения средств населения; обеспечение финансовых гарантий. 2) весовой коэффициент 3,0: участие фирмы, представляющей проект, в его финансировании; возможность привлечения российских инвесторов; возможность привлечения зарубежных инвесторов; возможность получения кредитов в российских банках; возможность получения кредитов в зарубежных банках;
3) весовой коэффициент 2,0: общий объем финансирования проекта. 7. Социально-экономические аспекты. При этом используются 14 критериев, имеющие следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 3,0: обеспечение занятости населения; экспортный потенциал; экология региона; рост деловой активности. 2) весовой коэффициент 2,0: использование научно-технического потенциала; рост личных доходов населения региона; развитие отрасли; развитие производств, косвенно связанных с проектом; развитие объектов социальной сферы в регионе;
решение демографических проблем; разработка новых рынков; рациональное использование природных ресурсов; безопасность населения; развитие региональной инфраструктуры. 8. Коммерческая (финансовая) эффективность проекта. При этом используются 3 критерия, имеющие следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 4,0: прибыльность проекта. 2) весовой коэффициент 3,0: время окупаемости инвестиций; ликвидность и платежеспособность. 9. Риск проекта. При этом используются 9 критериев, имеющих следующие весовые коэффициенты: 1) весовой коэффициент 3,0: экономический риск; риск сбыта; социально-политический риск. 2) весовой коэффициент 2,0: риск качества; риск обеспечения производства; бюджетный риск; природный риск; экологический риск; криминальный риск. После оценки всех критериев Вам необходимо рассчитать общий рейтинг Вашего проекта. Для этого вы должны перемножить весовые коэффициенты критериев на значения их оценок и затем полученные произведения сложить. Полученный результат и будет составлять общую оценку (рейтинг) Вашего инновационного проекта. Обращаем Ваше внимание, что при значении полученного результата меньше 200 баллов, следует считать данный проект неэффективным.
Тема 11. Общественное проявление инновационного процесса (4 часа) Задание 1 Рассмотреть практическую ситуацию «Политика стимулирования инновативности и творчества служащих в корпорации ЗМ» Minnesota Mining & Manufacturing Company (ЗМ) является одной из крупнейших американских компаний и имеет почти столетнюю историю. ЗМ производит абразивные материалы, самоклеящиеся пленки и ленты/перевязочные материалы и одноразовое белье, проекторы, канцтовары и световозвращающие материалы. Ассортимент продукции отличается большим разнообразием. Компания использует стратегию глубокой дифференциации и действует во многих рыночных сегментах. Это продукция и для дома, и для офиса, и для промышленности. Фирма действует на различных географических рынках. Штаб-квартира компании находится в Сент-Поле — столице Миннесоты. В получасе езды от Сент-Пола высятся ряды одинаковых корпусов из розового кирпича, разбит парк с беговыми дорожками и озером, где плавают утки. В зале одного из корпусов развешаны постеры. Вот багровый закат и парящий над горами американский орел, ниже крупным шрифтом набрано «ЦЕЛЬ» м поменьше: «Кто видит цель, добьется успеха». Еще один постер: байдарка, дружный взмах весел на фоне восхода. Это про слаженную «команду», которая позволяет добиться «цели».
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |