Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студенты должны:




В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать: механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью.

уметь: проводить исследования инновационных процессов, экспертизу инновационных проектов, оформлять инновационные проекты для участия в конкурсах на получение грантов; анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности.

иметь представление:

- об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России и международных стандартах в этой области;

- роли маркетинга в инновационной деятельности; государственных научно-технических программах; особенностях инновационной продукции; методах анализа инновационных процессов.

Для изучения данной дисциплины студенты должны знать:

• основы менеджмента

• основы маркетинга;

• экономику и статистику фирм;

• математическую статистику;

• основы моделирования и прогнозирования;

• бухгалтерский учет;

• Гражданский кодекс РФ;

• пакет законов в области охраны прав на объекты интеллектуальной собственности.

Данная дисциплина опирается на знания, полученные в курсах: “Основы менеджмента”, “Маркетинг”, “Финансовый менеджмент”, “Стратегический менеджмент”, “Производственный менеджмент”, “Управление проектами” и др.

В процессе преподавания дисциплины проводятся лекции, практические занятия, используется разбор конкретных ситуаций из российской и зарубежной практики инновационных фирм. Освоение курса предполагает высокий уровень самостоятельной подготовки и групповой работы студентов.

В ходе изучения дисциплины предусмотрена контрольная работа, по итогам - экзамен.


3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Срок обучения 6 лет 4 года
Вид учебной работы Всего часов Семестр
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Практические занятия      
Лабораторные работы - - -
Самостоятельная работа      
Курсовая работа - - -
Курсовой проект - - -
Контрольная работа Контр.раб.    
Вид итогового контроля (зачет или экзамен) экзамен    

 

 


3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

 

№ п/п   Название тем   Всего часов   Аудиторные занятия, час. Самостоя-тельная работа    
в том числе
Лекции Пр.зан.
1. Введение в курс   10,5 0,5    
2. Нововведения как объект инновационного управления   11,5 0,5    
3. Инновационный менеджмент: возникновение, становление и основные черты        
4. Организация инновационного менеджмента 16,5 0,5    
5. Разработка программ проектов нововведений 10,5 0,5    
6. Формы инновационного менеджмента 11,5 0,5    
7. Инновационный менеджмент и стратегическое управление 11,5 0,5    
8. Экспертиза инновационных проектов        
9. Оценка эффективности инноваций и инновационной деятельности        
Итого:        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.