КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студенты должны:
В результате изучения дисциплины студенты должны: • знать: механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью. • уметь: проводить исследования инновационных процессов, экспертизу инновационных проектов, оформлять инновационные проекты для участия в конкурсах на получение грантов; анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности. • иметь представление: - об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России и международных стандартах в этой области; - роли маркетинга в инновационной деятельности; государственных научно-технических программах; особенностях инновационной продукции; методах анализа инновационных процессов. Для изучения данной дисциплины студенты должны знать: • основы менеджмента • основы маркетинга; • экономику и статистику фирм; • математическую статистику; • основы моделирования и прогнозирования; • бухгалтерский учет; • Гражданский кодекс РФ; • пакет законов в области охраны прав на объекты интеллектуальной собственности. Данная дисциплина опирается на знания, полученные в курсах: “Основы менеджмента”, “Маркетинг”, “Финансовый менеджмент”, “Стратегический менеджмент”, “Производственный менеджмент”, “Управление проектами” и др. В процессе преподавания дисциплины проводятся лекции, практические занятия, используется разбор конкретных ситуаций из российской и зарубежной практики инновационных фирм. Освоение курса предполагает высокий уровень самостоятельной подготовки и групповой работы студентов. В ходе изучения дисциплины предусмотрена контрольная работа, по итогам - экзамен.
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |