КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По курсовой работе 2 страница
Наименования всех структурных элементов, кроме титульного листа и основной части, служат заголовками структурных элементов пояснительной записки курсовой работы. Задание на курсовую работу является нормативным документом, устанавливающим границы и глубину разработки темы, а также сроки предоставления работы на кафедру в завершенном виде. Содержание включает все составные части документа, идущие после него - это введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов, подпунктов (если таковые имеются), заключение, список использованной литературы, приложения с их названиями. Каждый элемент должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы. К тексту пояснительной записки курсовой работы предъявляются следующие требования: полнота и достоверность информации; наличие критической оценки использованной информации; логичность структуры; композиционная целостность; аргументированные выводы; ясность, четкость, лаконичность изложения. Курсовая работа должна быть соответствующим образом оформлена. Текстовые документы выполняются на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 2.301. Курсовая работа (проект) должна быть выполнена с применением печатающих и графических устройств вывода на ПК. Шрифт черный, Times New Roman, обычный, кегль 14, межстрочный интервал - одинарный. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры (разрешается применять курсив, полужирный и подчеркнутый шрифт). Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. Абзацы в тексте начинают стандартным отступом, равным 1,25 см. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью рукописным способом. На одной странице допускается не более пяти исправлений. Повреждения листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графика) не допускается. Текст документа должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие собственные имена в тексте документа приводят на языке оригинала. Текст учебных работ должен быть кратким, четким не допускать различных толкований. При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова «должен», «следует», «необходимо», «требуется, чтобы», «разрешается только», «не допускается», «запрещается», «не следует». При изложении других положений следует применять слова – «могут быть», «как правило,…», «при необходимости», «может быть», «в случае…» и т.д. При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например: «применяют», «указывают» и т.п. В документах должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, при их отсутствии - общепринятые в научно-технической литературе. В тексте учебных работ студентов, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: - применять математический знак минус (-) перед отрицательным значением величин (следует писать слово «минус»); - применять знак «Æ» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на чертежах, помещенных в тексте документа, перед размерным числом следует писать знак «Æ»; - применять без числовых значений математические знаки, например > (больше), < (меньше), = (равно), ³ (больше или равно), £ (меньше или равно), ¹ (не равно), а также знаки № (номер), % (процент); - применять индексы стандартов, технических условий и других документов без регистрационного номера. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той же последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Слово «где» набирают с новой строки. После формулы перед пояснением следует поставить запятую. Если к формуле нет пояснения, то после нее ставится точка. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой. Формула отделяется от текста сверху и снизу пустой строкой. Пример - Плотность каждого образца r, кг/м3, вычисляют по формуле
, (1)
где m - масса образца, кг; V - объем образца, м3.
Формулы и уравнения на следующую строку допускается переносить только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «´». Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например, (3.1). Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «…в формуле (3)» при сквозной нумерации и «… в формуле (5.3)» при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в текстовом документе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Информативные иллюстрации могут быть расположены в конце текста документа (в приложениях). Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в текстовом документе. Иллюстрации за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначает «Рисунок 1». Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например - Рисунок А.3. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например: Рисунок 1.1. При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 4» при сквозной нумерации и «… в соответствии с рисунком 4.4» при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и его наименование помещают после поясняющих данных и располагают следующим образом «Рисунок 1 - Детали прибора». После слова «Рисунок» ставится порядковый номер, тире и пишется название рисунка с прописной буквы. Точка в конце заголовка рисунка не ставится. Заголовок рисунка помещают по центру строки. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при ее наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц в соответствии с рисунком 1. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.
Рисунок 1
Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1» или «Таблица В.1», если она приведена в приложении В. На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Разделять заголовки и подзаголовки боковин и граф диагональными линиями не допускается. Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм. Графу «номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, ее делят на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом в каждой части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы …» с указанием номера (обозначения) таблицы в соответствии с рисунком 2. Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу не проводят.
Таблица…-
Продолжение таблицы…
Рисунок 2
Обозначение единицы физической величины общей для всех данных в строке, следует указывать после ее наименования. Допускается при необходимости выносить в отдельную строку (графу) обозначение единицы физической величины. Если числовые значения величин в графах таблицы выражены в разных единицах физической величины, их обозначения указывают в подзаголовке каждой графы. Обозначения, приведенные в заголовках граф таблицы, должны быть пояснены в тексте или графическом материале документа. Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры и математические знаки, знаки процента и номера, обозначения нормативных документов не допускается. При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире). В интервале, охватывающем числа ряда между крайними числами ряда в таблице, допускается ставить тире. При составлении списка источников необходимо выбрать один из существующих способов группировки, к которым можно отнести следующие способы. Алфавитный библиографический список - библиографические записи расположены в алфавитном порядке фамилий первых авторов или первых слов заглавий документов. Этот способ группировки материала является самым распространенным. Систематический (тематический) библиографический список - библиографические записи расположены в логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации. Для оформлении списка литературы, использованной при написании контрольной работы, рекомендуется воспользоваться памяткой по оформлению списка используемых документов при выполнении контрольных, курсовых и дипломных работ, составленной библиотекой РИИ. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного — «рекомендуемое» или «справочное». Название иллюстраций на демонстрационных листах указывается над рисунком. В случае изменения стандартов оформления курсовой работы следует руководствоваться вновь изданными рекомендациями. После написания и оформления работы студент должен подписать её и сдать на проверку, на кафедру «Экономика и менеджмент».
5 Методические указания по сбору материала для выполнения курсовой работы
Каждый студент, выполняющий курсовую работу, должен знать требования, которые предъявляются к письменным работам по микроэкономике и макроэкономике. Основное внимание должно быть уделено всестороннему и глубокому теоретическому освещению изучаемой проблемы, как в целом, так и отдельных ее частей. Поэтому при написании курсовой работы для полного и правильного раскрытия содержания избранной темы студенту необходимо: - изучить научные работы по данной проблеме видных казахстанских и зарубежных ученых; - изучить основные учебники по теме курсовой работы; - ознакомиться со статистическими данными, публикуемыми в периодической печати и статистических сборниках; - тщательно отобрать, опираясь на достоверность высказываний, изучить и использовать аналитические статьи по тематике курсовой работы, что окажет существенную помощь при написании аналитического раздела основной части работы и заключения. Овладев приемами самостоятельного получения информации, студент должен организовать самоконтроль знаний – логически, стройно в письменной форме раскрыть вопросы плана избранной темы. Написание курсовой работы необходимо начать с постановки и изложения содержания основного вопроса каждого раздела. Раскрытие содержания должно быть доказательным, логически стройным, последовательным и научно аргументированным. Одним из важнейших требований, предъявляемых к студентам, пишущим курсовые работы, является самостоятельное и творческое их выполнение. Следует исключить механическое списывание текстов из опубликованных, часто устаревших статей, брошюр и книг, злоупотребление цитатами, которые иногда соединяются отдельными фразами или союзами и образуют часто большую часть текста письменной работы. Такое выполнение курсовой работы недопустимо, так как приводит к тому, что в работе появляются неправильные положения и устаревшие материалы. Как показывает практика, часть курсовых работ оценивается неудовлетворительно из-за того, что в них оказываются серьезные литературные погрешности, которые нередко приводят к искажению содержания вопросов и смысловым ошибкам. Курсовая работа должна быть написана хорошим литературным языком. Язык, стиль изложения, умение строить краткие предложения, выражать свои мнения в понятной, доступной форме, не допускающей разночтений, играют большую роль. Следует соблюдать единообразие в применении терминов, условных обозначений и сокращений слов, мер веса и длины. Другие сокращения не допускаются. Чтобы избежать стилистических и других ошибок, рекомендуется использовать современные издания словарей, энциклопедии.
6 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Главное назначение введениясостоит в кратком обосновании выбора проблемы исследования. В общем случае, введение должно включать: - обоснование актуальности выбранной темы, т. е. степень ее значимости в данный момент и в данной ситуации для определенных экономических субъектов, или для экономики страны, или мирового хозяйства; - определение цели и задач исследования. Цель работы должна быть сформулирована четко и лаконично, соответствовать выбранной теме исследования, отражать те действия, которые студент должен предпринять для написания курсовой работы. Поставленные задачи должны уточнять цель, конкретизировать ее, а, следовательно, соответствовать разделам и подразделам плана; - характеристику теоретической и методологической базы исследования. Здесь кратко перечисляются экономические школы, теоретические направления экономической мысли, которые легли в основу написания работы; - описание объекта исследования, представляет собой краткую характеристику социально-экономического процесса или явления, создавшего проблемную ситуацию, исследуемую в работе; - краткий аналитический обзор использованной литературы по теме. Он включает перечень фамилий отечественных и зарубежных экономистов, внесших наибольший вклад в исследование данной проблемы. Обзор литературы должен показать умение студента систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное и определять главное в современном состоянии изученности темы; - перечень использованной информационной базы по теме исследования. Необходимо перечислить источники получения студентом статистических и аналитических материалов, документы законодательных и исполнительных органов власти; данные, опубликованные в периодических изданиях. В том случае, если в работе имеется обоснование нового подхода решению поставленной проблемы, которое сделано самостоятельно студентом, во введении необходимо это указать. Объем текста введения должен составлять не более 2-3 страниц. После введения, с нового листа следует первая часть курсовой работы. Первый разделпредставляет собой анализ различных теоретических взглядов казахстанских и зарубежных исследователей по теме курсовой работы. При рассмотрении каждого направления необходимо делать ссылку на его автора и источник, где данные идеи нашли отражение. При этом следует учитывать, что рассмотрение любой проблемы невозможно без отражения истории исследуемого вопроса, его развития, характеристики современного состояния. Здесь же необходимо дать определения основных понятий темы, показать подходы различных авторов к трактовке их сущности. Содержание текста должно соответствовать заголовкам подразделов, причем каждый последующий подраздел должен логически вытекать из предыдущего и быть его продолжением. В целом все подразделы теоретической части должны полностью раскрывать первый раздел работы. Для наглядности представленного в работе материала можно использовать структурно-логические схемы, иллюстрирующие общее и отличительное в подходах авторов, показывающие историю развития вопроса. Объем раздела составляет 10-12 страниц. Второй раздел курсовой работы, который также начинается с нового листа, являясь логическим продолжением первого раздела, должен служить своеобразной иллюстрацией практической реализации изученных теоретических подходов по теме исследования. В нем должна быть отражена взаимосвязь теоретических выводов, сделанных в первом разделе работы, с методами хозяйствования, с принимаемыми законами, с разрабатываемыми экономическими программами, с осуществляемыми реформами. Здесь необходимо проанализировать связи исследуемой проблемы с другими cтoронами экономической жизни, с социальными проблемами. В данном разделе необходимо использовать статистические данные или другой фактический материал, отражающий объективную реальность практической деятельности хозяйствующих субъектов. Фактические данные, цифровую информацию следует обработать, сгруппировать, поместить в таблицы, провести их анализ, определить процентные соотношения, сопоставить и описать. На их основе составляются графики, диаграммы, схемы, с помощью которых можно проиллюстрировать изложенный материал. В третьем разделе курсовой работы необходимо, исходя из материала, изложенного в первых двух разделах, отразить современные мнения экономистов, политических деятелей, предпринимателей касающиеся решения проблем или разработки предложений по совершенствованию экономических отношений возникающих между хозяйствующими субъектами в той сфере деятельности, которая раскрывается и изучается студентом в курсовой работе. Итоговым разделом курсовой работы является заключение, которое также начинается с нового листа. Заключение представляет собой выводы, сделанные самостоятельно студентом, по каждому из написанных разделов курсовой работы. По первому разделу - это обобщение теоретических направлений проблемы с указанием ведущих экономистов, исследующих ее. Выводы должны быть сделаны в логической последовательности изложения материала по подразделам данной части работы. По второму разделу - краткое изложение результатов анализа существующей практики по исследуемому вопросу, их критическое осмысление. По третьему разделу - формулирование предложений по решению поставленной проблемы. Объем заключения – 2-4 страницы. Список использованной литературыдолжен включать только те источники, которые были проработаны при выполнении курсовой работы и на которые имеются ссылки в тексте работы. Данный список должен включать не менее 20-25 литературных источников, в том числе действующие законодательные акты, регулирующие экономические отношения по исследуемой проблеме, решения правительства, статистические справочники, монографии, публикации в периодической печати и другие материалы. Список источников должен быть оформлен в соответствии со стандартом.Рекомендуется при изучении той или иной статьи, монографии, статистических данных сразу же выписывать полное их наименование и указывать страницу, если есть ссылка на данный источник в тексте работы. Приложения необходимы в том случае, если в курсовой работе использована большая по объему информация, на основе которой были сделаны таблицы, построены графики, диаграммы, содержащиеся в тексте внутри разделов и подразделов работы. В этом случае исходная информация в виде таблиц или иных документов помещается в Приложения в порядке использования этих данных в тексте работы. Тут же приводятся выдержки из Законодательных актов, на которые имеются ссылки в работе. Необходимо иметь ввиду, что все приложения должны быть помещены после списка источников, пронумерованы, а таблицы, в которых содержится исходная информация, должна иметь заголовки и ссылки на источник.
Список рекомендованной литературы
1. Айдарханов, М.Х. Основы экономической теории: учебник/ М.Х. Айдарханов. - Астана: Фолиант, 2007, 2012. - 432 с. 2. Айнабек, К.С.Теория рыночной экономики: учеб. пособие/К.С. Айнабек. - Алматы: Жеті жарғы, 2004. – 376 с. 3. Айнабек, К.С. Теория общественного хозяйствования (Альтернатива экономической теории): учеб. пособие/К.С. Айнабек. - Алматы: Экономика, 2007. - 720 с. 4. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: учебник для студ./ В.З. Баликоев. - 10-е изд., испр.. - М.: Омега-Л, 2007. - 732 с.: граф., табл. 5. Баймуратов, У. Социальная экономика. Избранное в 7-ми томах.: Т. 4/ У. Баймуратов. - Алматы: БИС, 2005. - 320 с.: табл 6. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: учебник/ Е.Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2004. - 400 с. 7. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: курс лекций и практические занятия/ Г.М. Гукасьян. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 480 с. 8. Макконел, К.Р. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. В 2-х т. Т.1,2/К.Р. Макконел. - М.: Республика, 1992, 1993. 9. Молдашов, Н.О. Экономическая теория: учебно-методическое пособие/Н.О. Молдашев. - Рудный: РИИ, 2007. – 168 с. 10. Носова, С.С. Основы экономики: учебник для студ. сред. проф. образования/ С.С. Носова. - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 312 с. 11. Нурсеит, А. Теория рыночной экономики. Предпринимательский аспект: учеб. пособие для вузов/ А. Нурсеит, А. Темирбекова, Р.Нурсеитова. - Алматы: БИС, 2000. - 272 с. 12. Общая экономическая теория: учебник/ Ред. У.К. Шеденов. - 2-е изд. - Актобе: А-Полиграфия, 2002, 2004, 2007. 13. Райзберг, Б.А. Курс экономики: учебник для студ. вузов/ Б.А. Райзберг, Е.Б. Стародубцева; Ред. Б.А. Райзберг. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 672 с. 14. Самуэльсон, П. Экономика/ П.Э. Самуэльсон, В.Д. Нордхаус. - 18-е изд. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007. - 1360 с.: граф. 15. Сахариев, С.С. Современный курс экономической теории. В 3-х ч. Ч. 1, 2, 3: учебник/ С.С.Сахариев, А.С.Сахариева. - Алматы: Данекер, 2002. 16. Теоретическая экономика. Политэкономия: учебник/Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлевой. -М:ИНФРА,1999. - 745 с. 17. Темирбекова, А.Б. Экономическая теория. Краткий курс лекций: учеб. пособие/ А.Б. Темирбекова. - Алматы: Экономика, 2007. - 280 с. 18. Экономика: учебник/ Ред. А.С. Булатов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002, 2004. - 896 с. 19. Экономика: учеб. пособие для студ. вузов/ Ред. Е.Б. Колбачев. - М.: Академцентр, 2007. - 352 с. 20. Экономическая теория: учебник для вузов/ Ред. В.Д. Камаев, Е.Н. Лобачёва. - М.: Юрайт-Издат, 2005. - 558 с.: ил. 21. Экономическая теория: учебник для студентов вузов/Ред. А. Г. Грязновой, Т.В. Чечелевой. - М.: Экзамен, 2003. - 590 с. 22. Экономическая теория. Экономика: учеб. пособие/ Ред. А.В. Соболев, Н.Н. Соловых. - М.: Дашков и К, 2009. - 552 с. 23. Слагода, В.Г. Основы экономики: учебник для студ. сред. проф. образования/ В.Г. Слагода. - 2-е изд., испр. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 224 с. 24. Янбарисов, Р.Г. Экономическая теория: учеб. пособие для студ. вузов/ Р.Г. Янбарисов. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. - 624 с 25. Баймуратов У. Социальная экономика. Избранное в 7-ми томах.: Т. 4/ У. Баймуратов. - Алматы: БИС, 2005. - 320 с.: табл 26. Рахимжанова, Н.И. Основы рыночной экономики: учебник/ Н.И. Рахимжанова, Е.Б. Попкова, Т.П. Стекольникова. - Астана: Фолиант, 2007. - 348 с. 27. Самуэльсон, П. Экономика/ П.Э. Самуэльсон, В.Д. Нордхаус. - 18-е изд. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2007. - 1360 с.: граф. 28. Чайжунусова, Г.Ж.Основы экономики: учебник/ Г.Ж. Чайжунусова. - Астана: Фолиант, 2010. - 176 с. 29. Абдыгаппарова, С.Б. Инновационный потенциал Казахстана: механизмы активизации: монография/ С.Б. Абдыгаппарова. - Алматы: Экономика, 2001. - 158 с. 30. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/ И.В. Липсиц. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с.: граф.
Приложение А Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Рудненский индустриальный институт
Кафедра экономики и менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема___________________________________________________
Дисциплина _____________________________________________
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |