КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Десятичные разрядные значения 10 страница
b. Нанесите смазку для колесных подшипников на подшипники.
c. Установите подшипник (1) на крестовину. ВНИМАНИЕ: Проверьте каждый подшипник. Иглы могут легко выпасть из обойм. Подвигайте крестовину взад-вперед на подшипниках; Если сместилась иголка, то крестовина будет полностью перемещаться на подшипник.
a. Запрессуйте каждый подшипник в карданный шарнир при помощи подходящей оправки. ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник должен быть достаточно глубоко запрессован в карданный шарнир, чтобы можно было установить стопорное кольцо. b. Установите стопорное кольцо(2) в канавку каждого подшипника. 3). Сборка картера (1) Нанесите: • герметик (быстрая прокладка) (на сопрягающиеся поверхности обеих половин картера) (2) Установите: • штифты (3) Прикрепите левую половину картера к правой половине. Несильно постучите по картеру мягким молотком. ВНИМАНИЕ: Перед установкой и затяжкой крепежных болтов картера, убедитесь, что трансмиссия нормально функционирует, поворачивая барабан сцепления вручную в обоих направлениях. 4)Затяните: • болты картера (Следуйте правильной последовательности затяжки резьбовых соединений) Правая половина картера ПРИМЕЧАНИЕ: • Затягивайте болты, действуя крест-накрест, в несколько подходов. ВЫХОДНОЙ ВАЛ
1. ПРОВЕРКА 1). Проверка выходного вала Y-1 • Муфта вала трансмиссии • Выходной вал Y-1 Выкрашивание/истирание/износ >> Заменить. • Уплотнительное кольцо Повреждение >> Заменить. • подшипники Выкрашивание/повреждения >> Заменить. 2. ИЗМЕРЕНИЕ • Качание выходного вала Y-1 a. Временная установка коробки передач b. Оберните отвертку ветошью(1)(2), затем вставьте ее в отверстие для установки (3) датчика скорости вращения вторичного вала правой половины картера, чтобы удерживать шестерню промежуточного вала. c. Подсоедините инструмент для измерения зазора зубьев(4) и нутрометр(5). a) 6,7 мм (0,26 дюйма) d. Измерьте зазор зубьев шестерни, вращая выходной вал Y-1 взад-вперед. ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте зазор зубьев в четырех точках. Каждый раз поворачивайте ведомую шестерню промежуточного вала на 90о. 3.УСТАНОВКА • фиксатор подшипника(1) a. Поместите ветошьв тиски (2) b. Закрепите край корпуса подшипника в тисках. c. Подсоедините ключом фиксатора подшипника (3). d. ● Затяните фиксатор подшипника. ВНИМАНИЕ: Фиксатор подшипника промежуточного приводного вала снабжен левой резьбой. Для затяжки фиксатора его следует поворачивать против часовой стрелки.
• металлические прокладки(1) • крестовина карданного шарнира • шайба • гайка (1) ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте держатель карданного шарнира (2) для удерживания крестовины • карданный шарнир a. Установите противоположную крестовину в карданный шарнир. b. Нанесите смазку для колесных подшипников на подшипники. c. Установите подшипник (1) на крестовину.
ВНИМАНИЕ: Проверьте каждый подшипник. Иглы могут легко выпасть из обойм. Подвигайте крестовину взад-вперед на подшипниках; Если сместилась иголка, то крестовина не будет полностью перемещаться на подшипник. a. Запрессуйте каждый подшипник в карданный шарнир при помощи подходящей оправки. ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипник должен быть достаточно глубоко запрессован в карданный шарнир, чтобы можно было установить стопорное кольцо. e. Установите стопорное кольцо(2) в канавку каждого подшипника. • муфта вала трансмиссии • шайба • гайка (1) ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте специальный инструмент для промежуточного вала (2) для удержания муфты промежуточного вала..
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Шток шарнира переключения передач и масляный насос
Трансмиссия
1. ПРОВЕРКА 1). Проверка вилок переключения • толкатель вилки(1) • собачка вилки(2) Задирание/изгиб/износ/повреждения >> Заменить. • шток Прокатите шток по ровной поверхности Изгиб >> Заменить. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не пытайтесь выправить погнутый шток. Движение вилки на штоке Неровное перемещение >> Заменить вилку и шток • пружины Трещины/повреждения >> Заменить. 2). Проверка барабана переключения передач • Канавки барабана переключения передач Царапины/износ/повреждения >> Заменить. 3). Проверка подшипников (1) Проверьте: • подшипники Почистите и смажьте, затем проверните внутреннюю обойму пальцем. Неровное вращение >> Заменить. 4). Проверка масляного насоса • корпус ротора • крышка ротора Трещины/износ/повреждения >> Заменить • Работа масляного насоса Неровная >> Повторите шаги #1 и #2 или замените бракованные детали.
2. Измерьте: 1). Измерить параметры масляного насоса • радиальный зазор (a)
(между внутренним ротором(1) и внешним ротором(2 (2)) • боковой зазор (b) (между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3)) • зазор корпуса (c) (между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3)) Не соответствует спецификации Заменить масляный насос. Допустимая ширина радиального зазора: 0,23 мм Допустимая ширина бокового зазора: 0,17 мм Допустимая ширина зазора корпуса: 0,24 мм
3. УСТАНОВИТЕ 1). Сборка вилки переключения • шток(1) • вилка 2(2) • длинная пружина (3) • вилка 1(4) • короткая пружина (5) 2). Установка рычагов переключения • Рычаг переключения передач 2 в сборе (1) (14Нм) • рычаг переключения передач 1 ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки штока шарнира переключения передач 1 совместите отметку (a) на рычаге 1 с отметкой (а) на рычаге 22. 3). Сборка масляного насоса • внутренний ротор • внешний ротор • вал масляного насоса (с рекомендуемой смазкой) ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СТРУКТУРА РУЛЯ РАЗБОРКА ДЕТАЛЕЙ РУЛЯ Снимите: • Гайка с фланцем(3) • Рулевое колесо(4) Проверьте элементы крепления руля. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений. При их обнаружении руль следует заменить. Проверьте внутренний шлиц между между колесом и рулевой колонкой. При обнаружении повреждений необходимо заменить руль. ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор на внутреннем шлице руля и внешнем шлице рулевой колонки менее 0,1 мм. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При обнаружении неисправностей их следует немедленно устранять, чтобы обеспечить нормальную работу рулевого управления. РАЗБОРКА ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Снимите: • крышку двигателя(1) • соединительные детали(2) • щиток руля(3) • приборную панель (4) • Рулевое колесо(5) a. Снимите передние щитки и соединительные детали, а также приборную панель и центральные рулевые щитки. b. Снимите руль • болт • рулевая колонка c. Отпустите болт на оси, верху шлица, снимите кардан d. отпустите два болта М8х13,5 на рулевой колонке, снимите рулевую колонку с рамы.
ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Проверьте: • трубку рулевой колонки(1) • подшипник(2) • центральная ось вала рулевого колеса(3) • шлицы(4) • ослабление(5) • край(6) Проверьте, двигается ли центральная ось рулевого вала. Если она двигается снимите и проверьте ось, подшипник и стопорное кольцо. Убедитесь в отсутствии повреждений. При необходимости замените детали. 2. Проверьте: При износе двух концов шлицев на центральной оси следует заменить центральную ось.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |