Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Десятичные разрядные значения 10 страница




b. Нанесите смазку для колесных подшипников на подшипники.

 

c. Установите подшипник (1) на крестовину. ВНИМАНИЕ:

Проверьте каждый подшипник. Иглы могут легко выпасть из обойм. Подвигайте крестовину взад-вперед на подшипниках; Если сместилась иголка, то крестовина будет полностью перемещаться на подшипник.

 

a. Запрессуйте каждый подшипник в карданный шарнир при помощи подходящей оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подшипник должен быть достаточно глубоко запрессован в карданный шарнир, чтобы можно было установить стопорное кольцо.

b. Установите стопорное кольцо(2) в канавку каждого подшипника.

3). Сборка картера

(1) Нанесите:

• герметик (быстрая прокладка)

(на сопрягающиеся поверхности обеих половин картера)

(2) Установите:

• штифты

(3) Прикрепите левую половину картера к правой половине. Несильно постучите по картеру мягким молотком.

ВНИМАНИЕ:

Перед установкой и затяжкой крепежных болтов картера, убедитесь, что трансмиссия нормально функционирует, поворачивая барабан сцепления вручную в обоих направлениях.

4)Затяните: • болты картера

(Следуйте правильной последовательности затяжки резьбовых соединений) Правая половина картера

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Затягивайте болты, действуя крест-накрест, в несколько подходов.

ВЫХОДНОЙ ВАЛ

 

Название детали Количество Отметки
  Снимите выходной вал   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Шестерня промежуточного вала    
  Левая крышка коробки передач    
  Муфта вала трансмиссии    
  Пружина/подшипник вала трансмиссии 1/1  
  Выходной вал Y-1    
  Шайба/проставочная втулка 1/1  
  Шайба/уплотнительное кольцо 1/1  
  Барабанная шестерня/шайба 1/1  
  Топливное уплотнение    
  Проставочная втулка/уплотнительное кольцо 1/1  
  Гнездо подшипника задней передачи    

 

Название детали Количество Отметки
  Шпонка      
  Коробка передач     Для установки следует действовать в обратном порядке

 

1. ПРОВЕРКА

1). Проверка выходного вала Y-1

• Муфта вала трансмиссии

• Выходной вал Y-1 Выкрашивание/истирание/износ >> Заменить.

• Уплотнительное кольцо

Повреждение >> Заменить.

• подшипники

Выкрашивание/повреждения >> Заменить.

2. ИЗМЕРЕНИЕ

• Качание выходного вала Y-1

a. Временная установка коробки передач

b. Оберните отвертку ветошью(1)(2), затем вставьте ее в отверстие для установки (3) датчика скорости вращения вторичного вала правой половины картера, чтобы удерживать шестерню промежуточного вала.

c. Подсоедините инструмент для измерения зазора зубьев(4) и нутрометр(5).

a) 6,7 мм (0,26 дюйма)

d. Измерьте зазор зубьев шестерни, вращая выходной вал Y-1 взад-вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Измерьте зазор зубьев в четырех точках. Каждый раз поворачивайте ведомую шестерню промежуточного вала на 90о.

3.УСТАНОВКА

• фиксатор подшипника(1)

a. Поместите ветошьв тиски (2)

b. Закрепите край корпуса подшипника в тисках.

c. Подсоедините ключом фиксатора подшипника (3).

d. ● Затяните фиксатор подшипника.

ВНИМАНИЕ:

Фиксатор подшипника промежуточного приводного вала снабжен левой резьбой. Для затяжки фиксатора его следует поворачивать против часовой стрелки.

 

• металлические прокладки(1)

• крестовина карданного шарнира

• шайба

• гайка (1)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте держатель карданного шарнира (2) для удерживания крестовины

• карданный шарнир

a. Установите противоположную крестовину в карданный шарнир.

b. Нанесите смазку для колесных подшипников на подшипники.

c. Установите подшипник (1) на крестовину.

ВНИМАНИЕ:

Проверьте каждый подшипник. Иглы могут легко выпасть из обойм. Подвигайте крестовину взад-вперед на подшипниках; Если сместилась иголка, то крестовина не будет полностью перемещаться на подшипник.

a. Запрессуйте каждый подшипник в карданный шарнир при помощи подходящей оправки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подшипник должен быть достаточно глубоко запрессован в карданный шарнир, чтобы можно было установить стопорное кольцо.

e. Установите стопорное кольцо(2) в канавку каждого подшипника.

• муфта вала трансмиссии

• шайба

• гайка (1)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Используйте специальный инструмент для промежуточного вала (2) для удержания муфты промежуточного вала..

 

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Шток шарнира переключения передач и масляный насос

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие штока шарнира переключения передач и коробки передач   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Разборка картера    
  Крышка рычага переключения передач/уплотнение 1/1  
  Рычаг переключения передач 2 в сборе    
  Рычаг переключения передач 1    
  Масляный насос/уплотнительное кольцо 1/5  
  Внешний ротор    
  Внутренний ротор    
  Вал масляного насоса/штифт 1/1  
  Тяга 1/2 1/1  
  Нагнетательный патрубок картера    
  Шпонка    

 

Название детали Количество Отметки
  Пробка маслозаливного отверстия/уплотнительное кольцо 1/1  
  Прокладка коробки передач/шпонка 1/1  
  Фиксатор барабана переключения передач/пружина/стальной шарик 1/1  
  Переключатель передачи заднего хода/Шайба 1/1  
  Рычаг переключения передач /уплотнительное кольцо 1/1  
  Седло пружины/стопорное кольцо 1/1  
  Шток    
  Вилка переключения 1/ длинная пружина 1/1  
  Вилка переключения 2/ короткая пружина 1/1  
  Правая крышка коробки передач    
  Кронштейн правой крышки коробки передач   Сборка выполняется в порядке, обратном используемому при разборке.

Трансмиссия

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие элементов трансмиссии коробки передач   Снимите детали, действуя в предписанном порядке.
  Разборка картера    
  Масляное уплотнение/ Втулка 1/1  
  Вторичный вал коробки передач в сборе    
  Шестерня пониженной передачи/ подшипник 1/1  
  Шестерня повышенной передачи/ игольчатый подшипник 1/1  
  Вторичный вал/шпонка 1/1  
  Вторичный вал Пластина подшипника / Подшипник 1/1  
  Промежуточный вал в сборе    
  Игольчатый подшипник I    
  Игольчатый подшипник II/шайба 1/1  
  Вал промежуточный механизма переключения передач    

 

Название детали Количество Отметки
  Подшипник I    
  Шестерня пониженной передачи    
  Шестерня повышенной передачи    
  Игольчатый подшипник    
  Шестерня задней передачи    
  Подшипник II    
  Вал задней передачи в сборе    
  Вал задней передачи    
  Шестерня вала задней передачи/ Вал шестерни задней передачи 1/1 Сборка выполняется в порядке, обратном используемому при разборке.

1. ПРОВЕРКА

1). Проверка вилок переключения

• толкатель вилки(1)

• собачка вилки(2)

Задирание/изгиб/износ/повреждения >> Заменить.

• шток

Прокатите шток по ровной поверхности Изгиб >> Заменить.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не пытайтесь выправить погнутый шток.

Движение вилки на штоке

Неровное перемещение >> Заменить вилку и шток

• пружины

Трещины/повреждения >> Заменить.

2). Проверка барабана переключения передач • Канавки барабана переключения передач Царапины/износ/повреждения >> Заменить.

3). Проверка подшипников (1) Проверьте:

• подшипники

Почистите и смажьте, затем проверните внутреннюю обойму пальцем.

Неровное вращение >> Заменить.

4). Проверка масляного насоса

• корпус ротора

• крышка ротора

Трещины/износ/повреждения >> Заменить

• Работа масляного насоса

Неровная >> Повторите шаги #1 и #2 или замените бракованные детали.

 

2. Измерьте:

1). Измерить параметры масляного насоса

• радиальный зазор (a)

(между внутренним ротором(1) и внешним ротором(2

(2))

• боковой зазор (b)

(между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3))

• зазор корпуса (c)

(между внешним ротором(2) и корпусом насоса(3))

Не соответствует спецификации

Заменить масляный насос.

Допустимая ширина радиального зазора: 0,23 мм Допустимая ширина бокового зазора: 0,17 мм Допустимая ширина зазора корпуса: 0,24 мм

 

3. УСТАНОВИТЕ

1). Сборка вилки переключения

• шток(1)

• вилка 2(2)

• длинная пружина (3)

• вилка 1(4)

• короткая пружина (5)

2). Установка рычагов переключения

• Рычаг переключения передач 2 в сборе (1) (14Нм)

• рычаг переключения передач 1

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время установки штока шарнира переключения передач 1 совместите отметку (a) на рычаге 1 с отметкой (а) на рычаге 22.

3). Сборка масляного насоса

• внутренний ротор

• внешний ротор

• вал масляного насоса

(с рекомендуемой смазкой)

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Внешний осмотр  
Явление Измерьте  
  Повреждение пластиковой крышки 1. Установите новую крышку.  
2. Перед установкой новой крышки убедитесь в отсутствии деформации установочной опоры. При необходимости произведите ремонт или покраску.  
3. Заново наклейте наклейки и прикрепите заклепками предупредительные таблички.  
  Повреждение бампера. 1. Замените бампер.  
2. Перед установкой нового бампера убедитесь в отсутствии деформации установочной опоры. При необходимости произведите ремонт или покраску.  
  Повреждение подножки рамы 1. Установите новую подножку.  
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и нарушении герметичности коробки передач и переднего и заднего редукторов.  
  Повреждение переднего и заднего багажников. 1. Установите новый багажник.  
2. Перед установкой нового бампера убедитесь в отсутствии деформации установочной опоры. При необходимости произведите ремонт или покраску.  
3. Убедитесь в отсутствии деформаций и повреждений пластиковых щитков. При необходимости установите новые.  
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ  
Явление Измерьте  
  Блокировка тормозной системы. 1. Убедитесь в отсутствии деформаций тормозных дисков.  
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.  
  Плохая работа тормозов 1. Убедитесь в отсутствии чрезмерного абразивного износа.  
2. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа тормозных колодок, а также в отсутствии на них загрязнений, например масляного загрязнения.  
  Шум из переднего тормоза, тормозные колодки раскаляются докрасна во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформаций колодок.  
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.  
  Шум из заднего тормоза, тормозные колодки раскаляются докрасна во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформации колодок.  
2. Убедитесь в отсутствии заедания гидравлического цилиндра или колодок, или деформации колодок.  
3. Убедитесь, что устройство возвращения тормозных колодок работает нормально и точно.  
  Уход с курса при торможении на высокой скорости. 1. Убедитесь в том, что отклонение тормозного усилия справа и слева не превышает нормы.  
2. Проверьте, не блокируется ли заднее колесо перед передним в процессе торможения, что может быть вызвано плохой работой переднего тормоза.  
3. Убедитесь, что отклонение усилия пружины левого и правого амортизатора не превышает допустимого значения.  
  Уход с курса при торможении на высокой скорости. 4. Проверьте, не повреждены ли переднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.  
5. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица переднего колеса.  
6. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновой прокладки передней подвески.  
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДРУГИХ СИСТЕМ  
Явление Измерьте  
  Ненадежное крепление руля. Сдвиг вверх-вниз. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления кронштейна руля.  
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления кронштейна рулевой колонки и гнезда кронштейна.  
3. Убедитесь в отсутствии повреждений нижнего подшипника рулевой колонки.  
  Слишком большой зазор управления переднего колеса 1. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежности крепления рулевой тяги и гайки рулевой колонки, поворотного кулака.  
2. Убедитесь в отсутствии повреждений рулевой тяги и шарниров.  
  Биение переднего колеса. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений поворотного кулака.  
2. Убедитесь в отсутствии пальца шаровой опоры.  
3. Проверьте, не повреждены ли переднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.  
4. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица переднего колеса.  
5. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновой прокладки передней подвески.  
  Замечено колебание заднего колеса в вертикальной и угловой плоскостях. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений подшипника задней оси.  
2. Убедитесь в отсутствии повреждений и надежном креплении скользящего подшипника, подсоединенного к задней оси корпуса подшипника и рычаг подвески.  
3. Проверьте, не повреждены ли заднее колесо и колесная гайка. Проверьте надежность крепления.  
4. Убедитесь в отсутствии износа и надежности крепления внутреннего шлица колесной ступицы и внешнего шлица заднего колеса.  
5. Убедитесь в отсутствии повреждений резиновой прокладки задней подвески.  
  Колебание колеса в вертикальной плоскости во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии деформации обода.  
2. Убедитесь в отсутствии деформации передней и задней оси.  
3. Убедитесь в отсутствии износа шин.  
  "Мягкий" амортизатор и ухудшение комфортности езды. 1. Убедитесь в отсутствии перегрузки.  
2. Проверьте, не ослабела ли пружина амортизатора.  
3. Проверьте, не растянулась ли пружина амортизатора.  
Явление Измерьте
  Передняя и задняя ось издают странный шум во время движения. 1. Убедитесь в отсутствии повреждений шлицев промежуточных валов передней и задней осей.
2. Убедитесь в отсутствии повреждений шлицев передней и задней оси.
3. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа переднего и заднего редукторов.
4. Проверьте шестерни заднего редуктора.
5. Убедитесь в отсутствии повреждений карданного шарнира и его пыльника.
  Невозможно включить режим полного привода или заблокировать дифференциал. 1. Проверьте работу переключателя режима полного привода.
2. Проверьте работу раздаточной коробки.
Проверьте работу дифференциала.
                 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

СТРУКТУРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Название детали Количество Отметки
  Снятие элементов системы рулевого управления    
  Центральная пластина колеса    
  Руль    
  Гайка М12 х 1,25    
  Шайба 012    
  Рулевая колонка    
  Болт М8 х 13,5-012,5х11,5    
  Гайка М8    
  Пружина    
  Болт М6х11-08х17    

 

Название детали Количество Отметки
  Гайка М6    
  Щиток декоративный рулевого управления    
  Винт М6х16    
  Рукоятка для пассажира в сборе    
  Рукоятка руля    
  Переключатель руля    
  Рулевой шарнир    
  Болт с фланцем М8 х 25    
  Стопорное кольцо 08    
  Ведомая шестерня    
  Болт с фланцем М10х1,25х30    

 

Название детали Количество Отметки
  Регулировщик    
  Пружина    
  Пластина    
  Тяга L=300    
  Пыльник    
  Тяга L=120    
  Наконечник тяги    
  Гайка М10х1,25    
  Штифт 03,5х20    
  Детали руля    
  Болт М6х11-08х13    

 

Название детали Количество Отметки
  Гайка М10 х 1,25    
  Направление рулевой колонки    
  Переключатель руля    
  Детали рулевого управления    
  Штифт    
  Шпилька 03,5 х 20    
  Шайба 08    
  Втулка 08,5х013х6,5    
  Нейлоновое покрытие, рулевой механизм    

 

 

СТРУКТУРА РУЛЯ

РАЗБОРКА ДЕТАЛЕЙ

РУЛЯ

Снимите:

• Гайка с фланцем(3)

• Рулевое колесо(4)

Проверьте элементы крепления руля. Убедитесь в отсутствии трещин и повреждений. При их обнаружении руль следует заменить. Проверьте внутренний шлиц между между колесом и рулевой колонкой. При обнаружении повреждений необходимо заменить руль.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зазор на внутреннем шлице руля и внешнем шлице рулевой колонки менее 0,1 мм.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При обнаружении неисправностей их следует немедленно устранять, чтобы обеспечить нормальную работу рулевого управления.

РАЗБОРКА ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Снимите:

• крышку двигателя(1)

• соединительные детали(2)

• щиток руля(3)

• приборную панель (4)

• Рулевое колесо(5)

a. Снимите передние щитки и соединительные детали, а также приборную панель и центральные рулевые щитки.

b. Снимите руль

• болт

• рулевая колонка

c. Отпустите болт на оси, верху шлица, снимите кардан

d. отпустите два болта М8х13,5 на рулевой колонке, снимите рулевую колонку с рамы.

 

ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Проверьте:

• трубку рулевой колонки(1)

• подшипник(2)

• центральная ось вала рулевого колеса(3)

• шлицы(4)

• ослабление(5)

• край(6)

Проверьте, двигается ли центральная ось рулевого вала. Если она двигается снимите и проверьте ось, подшипник и стопорное кольцо. Убедитесь в отсутствии повреждений. При необходимости замените детали.

2. Проверьте:

При износе двух концов шлицев на центральной оси следует заменить центральную ось.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.104 сек.