Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к оформлению курсовой работы. 5.1 Курсовая работа выполняется в печатном виде на белой бумаге форматом А-4 в соответствии с ГОСТ 2.301шрифтом Times New Roman




 

5.1 Курсовая работа выполняется в печатном виде на белой бумаге форматом А-4 в соответствии с ГОСТ 2.301шрифтом Times New Roman, 14-м кеглем, полуторным интервалом. Поля страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 30 мм, правое, левое – 25 мм. Равнение по ширине. Абзацный отступ – 15 мм. Все заголовки печатаются по центру. Главы и параграфы начинаются с новой страницы и порядкового номера в соответствии с планом. Заголовки вопросов плана, другие названия структурных элементов курсовой работы печатаются прописными буквами, подзаголовки — строчными (шрифт 16 размера); точка в конце заголовка не ставится.

Работа должна содержать сквозную нумерацию, обозначаемую вверху страницы (по центру), титульный лист не нумеруется. Приложения (если они имеются) не входят в основное содержание работы и не имеют с ней сквозной нумерации. Приложения нумеруются отдельно без знака «№» и должны иметь тематические подзаголовки.

Сноски делаются внизу станицы, автоматически и печатаются 12-м шрифтом через 1 интервал.

5.2 Список использованных источников составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.

5.3 При оформлении работы следует учитывать требования ГОСТ, приведенных в разделе «Нормативные ссылки».

 

6. Правила использования цитат и оформления ссылок

 

6.1 Цитата (прямое цитирование) должна сопровождаться ссылками (сносками) на источники. Текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той же грамматической форме, что и в источнике. Цитирование должно быть полным, без произвольных сокращений и без искажений мысли автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием.

6.2 Ссылки помещаются в нижней части страницы под специальной чертой и нумеруются на каждой странице. В сноске указываются:

- фамилия и инициалы автора;

- название работы (без кавычек);

- место издания (без слова «город»);

- год издания (без слова «год»);

- номер страницы, на которой опубликована цитируемая мысль.

6.3 При непрямом цитировании (пересказе, изложении мыслей других авторов своими словами) следует предельно точно излагать мысль автора. Кавычки при этом не ставятся, однако ссылки на источники необходимы.

6.4 Цитирование не должно быть избыточным или недостаточным, оно должно быть оптимальным.

6.5 Если цитата полностью воспроизводит предложение цитируемого текста, то оно начинается с прописной буквы во всех случаях, кроме одного - когда эта цитата представляет собой часть предложения автора курсовой работы.

6.6 Если после ссылки вновь упоминается тот же источник, то во второй и следующих ссылках не следует повторять первую, а следует написать «Там же», поставить точку и указать страницу, откуда взята цитата.

6.7 Если одна и та же работа цитируется несколько раз, то полностью выходные данные источника выносятся в сноску только один раз при первой ссылке. В последующих ссылках указываются фамилия и инициалы автора цитируемой работы, ставится точка, далее пишется «Указ. соч.» и номер страницы. Подобное упрощение в ссылках невозможно, когда используется несколько работ одного и того же автора. В этом случае в последующих ссылках кроме фамилии и инициалов автора указывается название работы и номер страницы цитируемого источника.

6.8 При заимствовании цитат, использованных другим автором, необходимо указать в тексте курсовой работы автора подлинника. Ссылка при этом делается на работу, из которой заимствована цитата. Например: «Цит. по:……» (цитируется по), после чего даются полные выходные данные работы, по которой производится цитирование. Заимствования цитат следует избегать.

 

 

Список литературы

1. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации. М., 2000.

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ ЭКМОС, 2006.

3. Али М. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. СПб. 2004

4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. М., 2000.

5. Аравина Т.И., Кузнецов Ю.Ю. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. // Социс. 2000. - № 9.

6. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М: Омега-Л, 2004.

7. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Ростов н/Д, 2005.

8. Блэк С. PR: международная практика. М., 2003.

9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб., 2004.

10. Бочаров А.Д., Чумиков Б.Г. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2004.

11. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2003.

12. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001.

13. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт. М., 2006.

14. Гарольд Меклер. Власть и магия PR. М., 2002.

15. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002.

16. Герасимюк Т., Соломович Т. Интернет как среда и инструмент реализации Паблик Рилейшнз //Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - № 5.

17. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100 %. М., 2003

18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшенз. СПб., 2004.

19. Гринберг Т. Политические технологии: PR и реклама. М., 2005

20. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006.

21. Демин В.,Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты. Алматы: ОФ «Орден защиты свободной журналистики «FORPOST», 2005.

22. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз. М., 2003.

23. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. М., 1999.

24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public relations. М., 2004.

25. Исследование как фундамент PR–кампании. Зачем нужен анализ микросреды деловой структуры? // Советник. 2002. №12(72).

26. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2001.

27. Катлип С.М., Сентер Ален Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М. 2001.

28. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: РАГС, 2001.

29. Коммуникация в современном мире, под ред. Тулупова В.В. // материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 2006. Воронеж.

30. Королько В. Основы паблик рилейшенз. Минск. 2000.

31. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, Киев.: Ваклер, 2001.

32. Любимов А. Институт лоббирования требует правового регулирования// Российская юстиция. 2001.

33. Минаев А.М. Интернет как инструмент продвижения проектов. М., 2001.

34. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. М., 2008.

35. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Крукеберг Дин. Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001.

36. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

37. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. СПб.: Изд. дом «Питер», 2003. (Электронная версия)

38. Панасюк А.В. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создать свой имидж. М., 2001.

39. Пашенцев Е.Н. PR от бизнеса до политики. М., 2002.

40. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс 2000.

41. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.

42. Плетнев Е.А. Роль связей с общественностью в государственной системе России // Сборник статей «Интернет и современное общество», 2006.

43. Политический консультант в российских избирательных компаниях /Под редакцией Е.В. Егоровой-Гантман и И.Е. Минтусова. М., 2003

44. Политология. Учеб. пособие, под ред. Василика М.А.. СПб., 2000.

45. Положение об отделе по связям с общественностью администрации г. Реутова Моск. обл.. Утверждено Постановлением Главы города от 21.07.2003. № 590.

46. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 2000.

47. Почепцов Г.Г. Информационно-политические технологии. М., 2003.

48. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., 2001.

49. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М., 2002.

50. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: 2003.

51. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, К: Ваклер, 2000.

52. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М: Дело, 2002.

53. PR-технологии оптовой фармацевтической компании // Практический маркетинг. 2002. № 3.

54. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб: Издат. Михайлова В.А., 2006.

55. Санаев А. Выборы в России. Как это делается. М: Ось-89, 2005.

56. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике. М.: Ось-89, 2005.

57. Синяева И.М. Связи с общественностью в коммерческой деятельности. М., 2003.

58. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М., 2001.

59. Уткин Э. А., Баяндаев В.В. Управление связями с общественностью. М., 2001.

60. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., 2003.

61. Харрисон Ш. Связи с общественностью. СПб., 2000.

62. Хенслоу Ф. Паблик Рилейшнз. СПб., 2003.

63. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. СПб., 2003.

64. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М., 1999.

65. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». М., 2004.

66. Чумиков А.Н. Связи с общественностью, М.: Дело, 2000.

67. Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления, 2007.

68. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2002.

69. Абрамова Е. Подготовка PR-компании, www.director-info.ru, 12.05.2007.

70. Афинский кодекс, www.image-contact.ru, 2007.

71. Борисов А. Это бранное слово «пиар», http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_2233/, 02.04.2004.

72. Владимирская В. Профессиональный государственный public relations - это..., http://www.prclub.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=9&Itemi, 22.12.2006.

73. Громова Т.Н. Государственная коммуникация: теоретическая модель и региональная практика // сборник статей «Теория коммуникации & прикладная коммуникация», http://www.russcomm.ru/rca_biblio/g/gromova01.shtml, 2002, №1.

74. Долгих Ян. Тайный Советник, http://kariera.idr.ru/items/?item=360, 12.04.2007.

75. Игнатьев Д.И., Бекетов А.В. Энциклопедия PR от поколения P-Next, http://www.real-voice.info/modules/myarticles/article.php?storyid=220, 12.05.2007.

76. Ильинский C.Энциклопедический словарь PR и рекламы, http://www.franklang.ru/Sl_I.htm, 2002.

77. Крайнов К. PR по-русски, http://www.klerk.ru/persona/?71568, 23.03.2007г.

78. Общественное мнение или PR, http://www.ronl.ru/zhurnalistika_i_pr/8048.htm, 14.05.2007.

79. Папкова Н., Кузьмина В. ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие профессиональными ПР-агенствами, http://pr-сlub.com/PR_Lib/GovPR.shtml, 2007.

80. Пиар умер. Да здравствует пиар?,http://lib.indi.ru/lenta/?papers_id=20060622150728, 22.06.2006,

81. Радкевич С. Имидж — ничто? // ж-л «РМ», http://subscribe.ru/archive/state.politics.newsnikkolom/200704/03180908.html, февраль 2007. № 2(2).

82. Роль связей с общественностью в продвижении кампании «Samsung Electroniks» на российский рынок: Электронный источник: http:||www.pr-club.com|PR_Lib|PR_Rabots.shtml

83. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии, 31.01.2007, http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=41646

84. Соколоверов А. Оnline-конференция, www.salespro.ru/online/show/34, 05.03.2007.

85. Терехов А. PR-специалист: тайный рупор компании // ж-л «Куда пойти учиться», http://www.ucheba.ru/vuz-article/3353.html, 14.05.2007.

86. Фефелова О. Пресс-служба сегодня // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» http://www.adbusiness.ru/content/document_r_B537A7CF-E678-4007-AAB1-85EB0DD10E99.html, № 6, 2004.

87. Филиппов В. Структура PR-служб //Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», http://www.proreklamu.com/content/view/4773/78/, 13. 04. 2007г.

 

 

Приложение А

(обязательное)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.