Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по проведению детского праздника

На данный момент в моем понимании эффективность рекламной компании в Яндекс Директ зависит не только от ее первоначальной настройки, но и от необходимости ее своевременной корректировки. Я считаю, что после запуска новой рекламной компании, через 3 или 4 дня необходимо сделать ее анализ, и на основе данного анализа доработать ее эффективность.

Управление рекламными компаниями в Яндекс Директ через файл Microsoft Exel

Подбор минус слов для рекламной компании

Создание адекватных объявлений с указанием адекватных быстрых ссылок

Прогноз бюджета рекламной компании в Яндекс Директ

Подбор семантического ядра компании

Динамика валового регионального продукта

 

Таблица Б.1

Регионы 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
Новгородская область        
Псковская область        

 


[1] Здесь (и далее по тексту) номера таблиц и данные приведены условно, для иллюстрации соответствующих требований оформления таблиц.

Теоритически изучил контекстную рекламу в Яндекс Директ по книге «Константин Живенков - Эффективная реклама в Яндекс Директ», очень хорошая книга мне очень понравилась, доступно, просто м понятно пишет, рекомендую. Купил в книжном магазине электронных книг ЛитРес.

Почему я увольняюсь?

На нынешнем месте работы, уже полгода мы собираемся заняться контекстной рекламой, но по каким-то причинам, данное направление пока остаётся, только идеями, меня этот фактор не устраивает. На данном месте закончился этап мое развития как рекламного менеджера, так как все мои рабочие функции свели до размещение объявлений на различные бесплатные доски объявлений, вменили функцию call – центра, работу с электронной почтой компании, монотонная неинтересная работа, кроме call – центра, во время холодных звонков собственников квартир, там хоть можно отрабатывать возражения если они возникают.

Готов к собеседованию: с 700 - 900 и с 1900 - 2035

Опыт работы:

ООО ПКФ «Квартирный Вопрос» С 10.07.2014 по настоящее время Должность: Менеджер по рекламе Холодные звонки потенциальным клиентам. Размещение объявлений о продаже объектов в сети интернет. Ведение сайта компании www.kv-real.com. Наполнение сайта контентом. Ведение переговоров с рекламными агентствами, печатными издания, интернет – партнерами, базами данных. Ведение переговоров с потенциальными покупателями на рекламируемый объект. Ведение базы данных покупателей и клиентов компании. Работа с информационной базой. Ведение групп и публичных страниц компании в социальных сетях: В контакте, на Facebook и в Одноклассниках. Проведение сравнительного анализа стоимости тех или иных услуг. Изготовление печатной продукции компании. Помощник руководителя.  
ОАО «Мегафон-Ритейл» 11.11.2012 – 31.08.2013 Должность: Продавец – консультант   Розничная торговля мобильными радиостанциями и аксессуарами к ним. Оказание услуг радиосвязи. Консультирование клиентов по условиям обслуживания сотового оператора, подключение абонентов к сети мегафон. Консультирование и продажа мобильных устройств и аксессуаров к ним. Работа с документаций, прием товара, замена неисправного товара. Заместитель управляющего салоном.    
Образование:
Учебное заведение: Кемеровский Государственный Университет
Период обучения: 2007-2012
Факультет: Политических наук и Социологии
Специальность: Социолог. Преподаватель социологии.
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский язык: Читаю и перевожу со словарем
Компьютерные навыки: Владею офисными программами: · Microsoft Word · Microsoft PowerPoint, · Microsoft Excel. Программами для обработки аудио/видео/фото: · Adobe Photoshop CS6, · Cubase 5, · Cyber Link Power Director 11. Уверенный пользователь ПК, способный переустановить и настроить под себя систему Windows. · CSS и HTML изучил по видео урокам Михаила Русакова, в свободное от работы время. Долго не пользовался, а как извести статуса «Кво» не существует, и то что не используется обычно отмирает. Но ведь вспоминать легче, чем учить? Верно?  
Дополнительная информация:
Наличие водительских прав: Категория В
Наличие автомобиля: нет
Дополнительные сведенья: Люблю разговаривать с людьми, налаживать связи. Нет страха отказов. Опыт продаж товаров и услуг.
Занятие в свободное время: Читаю бизнес литературу.   Изучаю методы раскручивания своего паблика «Делай себя сам!» в социальных сетях. https://vk.com/delaisebyasam

 

Разрабатывая детский праздник «Шапку в охапку - и бегом», специалист должен знать несколько ключевых моментов:

- главной концепцией детского праздника должна быть игра;

- позиция аниматора в игре различна, но всегда активна;

- ребята должны хорошо понимать содержание игры, ее правила, усвоить идею каждой игровой роли;

- игра по-своему содержанию, должна быть педагогична. Ее выбор зависит от возраста играющих, их физического развития, кругозора;

- при создании условий игры надо беречь детскую выдумку, эмоции и переживания;

- всегда надо начинать с простых игр, переходя к более сложным;

- игра не должна включать хоть малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что детский праздник – это событие, которое останется в памяти детей надолго. Поэтому для успешного его проведения необходимо учитывать все вышеперечисленные рекомендации. Также нельзя исключать приём импровизации, ведь детский праздник – это всегда радость, положительные эмоции и приятные сюрпризы.

Таким образом, детский праздник «Шапку в охапку - и бегом!» даёт возможность детям проявить высокую активность, инициативу, самостоятельность, творчество, а также почувствовать дух соперничества и проявить лидерские качества, что благотворно сказывается на развитии их способностей и личностных качеств.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Швейцарский рынок косметики | Огляд літератури
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 216; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.