Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 10. Реализация стратегии и стратегический контроль




Тест

Иерархия компетенций

Оценка взаимосвязи между ресурсами, способностями и компетенциями

Взаимосвязь свойств товаров и услуг с компетенциями фирмы Знание товара С1 Умение работать с людьми С2 Знание рынка С3 Знание экономики и финансов С4 Умение организовывать С5
Цена Х1          
Дизайнерское решение Х2          
Функциональные возможности Х3          
Престижность Х4          
Отказоустойчивость Х5          
Простота эксплуатации Х6          
Сертификация продукта Х7          

· Постройте иерархию компетенций путем нахождения средневзвешенных значений в столбах матрицы отношения (ХС) по иерархии требование к свойствам продукции (табл.3) и составьте аналитическое заключение.

Таблица 4

Знание товара  
Умение работать с людьми  
Знание рынка  
Знание экономики и финансов  
Умение организовывать  

 

1.Стратегические альтернативы – это (Выберите 1 вариант ответа):

а) процесс принятия решений о реализации стратегии;

б) набор вариантов стратегического развития организации;

в) один из этапов стратегического управления.

 

2. Какие альтернативы всегда ведут к радикальным изменениям в стратегии организации:

а) альтернативы постепенного совершенствования;

б) альтернативы, разработанные на основе результатов SWOT – анализа;

в) инновационные альтернативы.

 

3. Вставьте ключевые слова: «Варианты продолжения, корректировки действующих, ранее принятых стратегий организации – это...........................................................................................................................»

 

4. Портфель стратегий – это (Выберите 1 вариант ответа):

а) набор стратегий организации;

б) специфическая иерархическая структура стратегий;

в) совокупность стратегий организации.

 

5. При каком подходе к формированию стратегических альтернатив необходимо ответить на вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать.

а) стратегический подход на основе моделирования;

б) амбициозный стратегический подход;

в) конкурентный стратегический подход;

г) портфельный стратегический подход.

 

6. Какой стратегический подход позволяет разрабатывать стратегические альтернативы на основе детальных контрастных картин будущего с другой внешней средой:

а) портфельный стратегический подход;

б) стратегический подход на основе результатов SWOT – анализа;

в) стратегический подход на основе разработки сценариев.

г) стратегический подход на основе моделирования;

 

7. Расположите по порядку следующие этапы метода мозговой атаки:

Š а) критика идей;

Š б) постановка и выбор проблемы;

Š в) конструктивная проработка идей;

Š г) генерация идей;

Š д) подготовка и принятие решения;

Š е) Синтез идей.

 

8. Функциональный бенчмаркинг – это (Выберите 1 вариант ответа):

а) изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, не являющимися прямыми конкурентами;

б) изучение изделий, услуг, процессов работы фирм, являющимися прямыми конкурентами;

в) проведение независимого опроса членов группы экспертов;

г) составление сценариев развития.

 

9. Расположите по порядку этапы «Колеса бенчмаркинга»:

Š а) анализ;

Š б) поиск;

Š в) адаптация;

Š г) планирование;

Š д) наблюдение.

 

10. Как буквально с английского языка переводится термин «бенчмаркинг»:

а) усилие, беспокойство;

б) забота о лидерстве;

в) каменная скамейка;

г) стать еще лучшим лидером.

 

Основные вопросы:

1. Процесс, факторы и условия реализации стратегии

2. Стратегические изменения в организации

3. Процесс стратегического контроля

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.