Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности




Важнейшим направлением совершенствования маркетинговой деятельности является внедрение концепции интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) в практику деятельности ОАО «УРАЛСИБ», что предполагает следующие организационные изменения: во- первых, создание специального подразделения, которое будет заниматься разработкой и внедрением ИМК; во-вторых, введение ответственных лиц менеджеров по интегрированным маркетинговым коммуникациям, возглавляющего данное подразделение, который будет контролировать процесс внедрения ИМК с момента разработки до момента реализации.

Функциями таких ответственных лиц являются планирование программы ИМК, контроль работы всех специалистов подразделения, осуществление внешних и внутренних коммуникаций, обеспечение двусторонней связи со всеми задействованными в реализации программы ИМК участниками. Также необходима переподготовка специалистов по коммуникациям, повышение их квалификации. В некоторых случаях ОАО «УРАЛСИБ» может взаимодействовать приглашенными специалистами из рекламных агентств. При внедрении ИМК также необходимо введение единого финансирования, что поможет устранить разобщенность и несогласованность между всеми подразделениями организации по распределению бюджетов.

Поэтому, с целью повышения эффективности работы, и внедрения ИМК предлагается иметь в департаменте маркетинга банка следующие отделы и службы (Рисунок 3.1)

Рисунок 3.1 - Организация службы маркетинга ОАО «УРАЛСИБ»

 

Отдел маркетинга ОАО «УРАЛСИБ» должен быть ориентирован на исследование и изучение рыночной ситуации как на макроуровне для определения стратегии, так и на микроуровне для принятия оперативных управленческих решений в конкретный отрезок времени.

В маркетинговой стратегии «УралСиб» самая важная роль должна отводиться отделу маркетинговых исследований и информации, в обязанности которой входит анализ рыночного окружения, сегментация рынка и выделение целевых сегментов, а также определение конкурентных преимуществ банка и разработка маркетинговой стратегии, основанной на использовании этих преимуществ.

Чтобы наиболее полно использовать преимущества различных элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, необходимо провести серьезную работу, начиная с форматирования организации службы маркетинга, «нулевого», маркетингового цикла, предполагающего более тщательное исследование клиентской базы, ее потребностей и предпочтений. "УралСиб" уже определил целевые клиентские группы (средний класс и люди сведущие в банковских продуктах) определены потребностей целевых клиентских групп (стабильность банка и качество обслуживания), а также изучены специфики поведения и предпочтений целевых клиентских групп.

Данные работы в ОАО «УРАЛСИБ» были проведены при помощи маркетинговых исследований (анкетные опросы, глубинные интервью, фокус группы) и в виде предварительных работ с помощью экспертизы среди сотрудников, вовлеченных в продажи конкретных услуг в филиалах банка по всей России.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.