Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теоретические вопросы к контрольной работе




Контрольная работа

 

 

Контрольная работа – одна из основных форм отчетности студентов заочного обучения и эффективный вид учебной деятельности. Основное требование к контрольной работе – достаточно полное и глубокое раскрытие темы – выполнимо при условии изученности литературных источников по теме работы.

Цель работы с источниками – их аннотация и сопоставление различных взглядов на проблему. Это не исключает изложения самостоятельных суждений и выводов, основанных на собственных наблюдениях. Контрольная работа предполагает проведение студентом самостоятельного исследования, обработку и анализ результатов, их интерпретацию и обобщение.

Порядок выполнения контрольной работы:

– выбор темы, подбор литературы, анализ литературных источников;

– разработка плана контрольной работы;

– разработка программы исследования и инструментария;

– проведение исследования, анализ результатов и их интерпретация;

– сопоставление результатов исследования с выводами, концепциями по данной теме, отраженных в литературе.

Контрольная работа должна содержать следующие разделы:

– титульный лист (1)/Приложение А;

– содержание (1);

– основную часть (10-15);

–список использованных источников (1-2);

– приложения.

Основная часть контрольной работы должна включать в себя два теоретических вопроса, представленных в данном пункте и практическое задания из методических указаний по выполнению практических заданий. Вариант контрольной работы выбирается из таблицы 2.1 представленной в п. 2.

Требование к оформлению контрольной работы аналогичны требованиям к оформлению курсовой работы, которые изложены в п. 5

1. Сущность, содержание и основные понятия маркетинга (нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок).

2. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга.

3. Процесс управления маркетингом и характеристика концепций управления маркетингом. История развития и эволюция маркетинга

4. Виды маркетинга.

5. Классификация и типы рынков.

6. Потенциал и емкость рынка. Оценка конъюнктуры товарного рынка.

7. Комплекс маркетинга: основные элементы и их характеристика.

8. Окружающая маркетинговая среда и ее структура.

9. Маркетинговая информационная системы.

10. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований.

11. Методологическая основа и этапы проведения маркетинговых исследований. Источники маркетинговой информации (вторичная и первичная информация).

12. Товар в маркетинге: определение, классификация.

13. Товарный знак, упаковка и маркировка товара: общие представления.

14. Товарная политика: определение, цели, составляющие.

15. Формирование ассортимента и технология его планирования.

16. Стратегии торговых марок.

17. Жизненный цикл товара: этапы, характеристика, виды.

18. Определение потребностей, их классификация по А.Маслоу. Потребительские рынки и модель покупательского поведения: характеристика.

19. Признаки сегментации рынка потребительских товаров и промышленных товаров. Позиционирование: 10 стратегий позиционирования.

20. Оценка уровня конкурентоспособности товара и предприятия.

21. Ценовая политика. Ценовые стратегии фирмы. Методы ценообразования.

22. Каналы товародвижения и распределения.

23. Розничная и оптовая торговля: функции и классификация организаций (агенты, брокеры, универсамы, магазины и т.д.).

24. Организация мерчандайзинга в компании: разработка стандартов мерчандайзинга, организация работы мерчандайзеров, система контроля и оценки работы мерчандайзеров, принципы мотивации сотрудников отдела мерчандайзинга.

25. Система маркетинговых коммуникаций. Модели коммуникаций.

26. Сущность рекламы: средства ее распространения и характеристика прямого маркетинга.

27. Связи с общественностью и стимулирование сбыта: определение, характеристика.

28. Виды PR (связи с общественностью).

29. Ярмарки, выставки, спонсорство, брендинг как элементы системы маркетинговых коммуникаций.

30. Структуры управления маркетингом (функциональная, товарная, рыночная, географическая, функционально-товарная, функционально-рыночная).

31. Планирование маркетинга на современном предприятии: принципы и задачи. Структура плана маркетинга: характеристика основных этапов.

32. Стратегическое и тактическое планирование.

33. Контроль и ревизия маркетинговой деятельности. Методы оценки экономической эффективности маркетинговых мероприятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.