Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Актуальність




Вывод

Дальнейшее развитие проекта

Концертная программа прошла успешно.

Важным принципом построения концертной программы является взаимодействие со зрителями в зале, включение их в процесс проведения концерта. Существует множество таких номеров, где главными действующими лицами становятся зрители. Это и викторины, и всевозможные конкурсы, и импровизационные номера.

У любого человека есть естественная потребность в отдыхе. Менеджеры досуга всемерно стремятся перевести эту потребность с относительно низкого уровня, что нередко бывает при стихийной реализации потребностей, на более высокий уровень культурного досуга. Организация отдыха должна носить развивающую направленность и быть нацеленной на повышение культурного уровня личности. Здесь рекреация и развитие не просто сосуществуют, а взаимопронизывают друг друга.

Одной из задач организаторов является формирование у людей хорошего, жизнерадостного настроения. И сделать в этом отношении можно очень многое.

 


Заключение

Рекреационная функция развлекательных форм социально-культурной деятельности – доставлять удовольствие, развлекать, воодушевлять, раскрепощать, нести радость. Все это в конечном итоге позволяет человеку восстановить свои физические силы и душевное равновесие.

Важная задача организаторов досуга состоит в том, чтобы помочь человеку выбрать наиболее рациональные виды отдыха, соответствующие его индивидуальным качествам.

Исходя из этого, основная направленность деятельности учреждений социально-культурной сферы в реализации шоу-программ состоит в приобщении к культуре всех слоев населения через участие в различных видах предметной деятельности; «эстетизации» окружающей среды и быта населения.

Ориентированность концертных программ на формирование общественного сознания осуществляется через формирование потребностей, установок, позиций, ценностных устремлений, идеалов и эстетического вкуса. Поэтому технология организации концертных программ сочетает в себе сложный конгломерат определенных алгоритмов действий, приемов, организационно-методических сочетаний, профессионального мастерства работников социально-культурной сферы, состояния материально-технической базы и финансового обеспечения.

Концертная программа включает в себя познавательные, воспитательные и эстетические задачи. Зрелищность концертных программ апеллирует к разуму, к сердцу и к чувствам подрастающего поколения.

Сценаристы и режиссеры концертных программ должны обладать умением создавать номер, законченное представление. Для постановки концертной программы необходимо владеть особыми приемами, особыми навыками идейно-смысловой организации художественного времени и пространства; нужно уметь находить такие способы сопряжения эпизодов, чтобы подчинить их сверхзадаче единого драматургического замысла.

Как видно из вышесказанного, все применяемые технологические механизмы разработки и реализации концертных программ должны взаимодополнять друг друга, быть органически связанными с воспитательной работой, с актуальными задачами социально-экономического развития общества, опираться на современные выразительные средства искусства, способствуя повышению эффективности проектов.

Выявлены организационные условия, способствующие повышению эффективности организации концертных программ для молодежной аудитории на основе технологий социокультурного менеджмента, такие, как:

- методическое обеспечение процесса организации концертных программ различной направленности;

- планирование предстоящего процесса разработки и реализации концертных программ и ранжирование целей и задач процесса организации по степени важности;

- расширение знаний и умений менеджеров социально-культурной сферы в области управления процессом организации концертных программ, базирующихся на положениях теории и практики управления, экономики и права в области культуры и шоу-бизнеса;

- овладение методами конкурентоспособности концертных программ;

- установление тесного взаимодействия сферы культуры и шоу-бизнеса в процессе разработки и реализации концертных программ для разновозрастных категорий.

 


Видовое и жанровое разнообразие концертных программ

Концерт - от итальянского «кончерто» - состязание, соревнование. Конечно же, на сцене не происходит явной борьбы, в которой кто-то должен победить, кто-то проиграть, но глубинный подтекст слова сохраняется. Ведь каждый исполнитель, вышедший на сцену, ждет признания, аплодисментов и не хочет выглядеть хуже других. Обеспечить успех каждому исполнителю, тем более, если это дети, самая главная педагогическая и режиссерская задача организатора концерта.

Концерты принято подразделять на различные виды. Прежде всего, по их целевому назначению:

-Отчетные (например, творческий коллектив отчитывается перед городом за прошедший творческий год или за свою поездку куда-нибудь),

- Конкурсные (участие в смотре художественной самодеятельности),

- Праздничные (выступление в честь праздника, и в программе всего праздника),

- Юбилейные (юбилей ДК, юбилей коллектива самодеятельности и т.п.).

Занимаясь подготовкой концерта, организатору важно посмотреть на него и с других позиций.

Концерты подразделяются и по месту постановки.

- стационарный (выступление на своей привычной сцене)

- выездной или гастрольный.

Концерты подразделяются и по составу участников.

В программе могут быть задействованы и взрослые, и дети, и даже профессиональные исполнители вместе с исполнителями-любителями.

В зависимости от числа участников концерты подразделяются на:

- сольные (выступления одного исполнителя),

- групповые (выступления группы исполнителей - ансамбль, коллектив и т.п.)

- смешанные (выступления в одной концертной программе и отдельных солистов, и групп, и ансамблей.).

Концерты подразделяются и по составу аудитории, для которой они проводятся. На практике чаще всего встречаются три таких вида: концерты для взрослой аудитории, для детской аудитории и для смешанной аудитории. Организатору необходимо это знать, поскольку требования аудитории многое диктуют. Детская аудитория требует точного расчета концерта во времени, поскольку дети быстро устают. С детской аудиторией важно очень тщательно продумывать подбор номеров, их расстановку, дети любят зрелищность, они против монотонности, хотят больше веселых и смешных номеров.

Взрослая аудитория более восприимчива и к глубинно-содержательным номерам, более терпима, не устает от продолжительного концерта. Наибольшую сложность представляют собой концерты для смешанной аудитории.

Трудно учесть интересы всех возрастных категорий зрителя. Разный возраст, разный уровень социальной зрелости, отношении к жизни, разный уровень культуры, разные возможности осмысления художественного материала, представленного на сцене исполнителями, требуют продуманности и соответствующей подачи каждого номера.

Организатору важно видеть и то, каким по содержанию является концерт, который он готовит. По содержанию концерты бывают:

- тематические (посвященные одной теме)

- политемные (с разными тематическими блоками и направлениями).

Тематические концерты в свою очередь, подразделяются на сюжетные и бессюжетные. В сюжетном концерте все номера подчинены единому сюжетному ходу, а в бессюжетном - номера подаются по другим замыслам и мотивам организатора.

Концерты подразделяются и в зависимости от числа жанров известны жанровые концерты (литературные или только лишь хореография: музыкальные концерты) многожанровые которые чаще всего даются сборными.

В сборном концерте встречаются разные исполнители, разные жанры: песни, стихи, проза, танцы, цирковые номера, отрывки из спектаклей и т.д. Приступая к работе над сборным концертом, надо помнить об основных принципах его организации.

1. Учесть время всех номеров и концерта в целом, поскольку психология восприятия такова, что если зритель переступил через «границу» усталости, то никакие, даже самые интересные концертные номера не будут им восприняты должным образом. Если концертная программа расширяется, то, порой, уместно сделать концерт в двух отделениях с перерывом для зрителей. Первое отделение концерта должно тогда нести на себе большую содержательную нагрузку и быть больше по времени, а второе - содержать более зрелищные номера и по времени быть соответственно короче первого.

2. При расстановке номеров приходится в первую очередь решать чисто организационные, технические проблемы, которые могут помешать потом, если их не учесть вовремя, даже самым интересным номерам. На сцене важно вовремя учесть, как и когда вывести хор, куда деть стоящий на сцене рояль, который то бывает нужен, то мешает другим номерам и т.д.

Важно не допускать однообразия в расстановке номеров по их жанру, настроению. Если звучала песня, то после нее не стоит снова пускать другие песни. Если было стихотворение, то после него лучше воспримутся песни, танцы, а слово здесь уже будет приниматься с пониженным вниманием. Если звучала грустная мелодия, то не стоит и дальше держать долгое время зрителей в минорной тональности других номеров.

3. Организатору важно, каждый номер концерта ставить в выгодные для исполнителя условия. Важно, чтобы юный исполнитель испытал чувство радости от выступления и успеха.

4. Концерт пройдет с успехом, если его программа составлена с учетом нарастания зрительского интереса. Самые зрелищные, динамичные, яркие номера лучше распределить по принципу нарастания ближе к финалу.

5. Немаловажно сразу же решить вопрос, с какого эффектного номера начать концерт, чтобы сразу захватить внимание зрителя, и каким ярким заключительным номером поставить «точку» в конце всего концерта. Вялое инертное начало разочарует зрителя и в дальнейшем выправить программу и привлечь внимание к ней будет сложнее. А размытый, не запоминающийся номер в конце концерта может испортить впечатление от всего концерта, даже если его составляли неплохие номера в начале.

6. Иногда несколько номеров в программе естественнее подать единым концертным блоком. Например, несколько номеров фольклорного жанра удобнее подать под одним каким-то знаком, объявив этот блок соответствующим образом. В одном концерте может сложиться несколько подобных блоков и при умелой мотивации интерес к программе не снижается.

7. Важно заботиться и о целостности впечатления по поводу всей концертной программы, помнить о ее развитии, динамике.

Сборный концерт, как правило, гибкий, мобильный. Сценарий такого концерта не отличается большой сложностью. Это, в основном, текст для ведущего. Текст между концертными номерами, в таком концерте называется иногда связками, «нырками». Жесткой сцепки между номерами в сборном концерте нет, и при необходимости умелый конферансье может что-то поменять даже по ходу концерта.

Тематический концерт строится по всем тем же законам, что и сборный, но его номера раскрывают какую-либо тему и придерживаются ее. Для того чтобы поставить тематический концерт, организатору его, порой не хватает имеющихся номеров и репетируются, разучиваются специально подходящие к данной теме номера концерта. А в сборном концерте номера используются те, что есть.

Среди всех названных видов концертов особое внимание приходится уделять театрализованному концерту, поскольку из всех концертных форм самый зрелищный, яркий, масштабный, и самый трудный и по замыслу, и по его организации и воплощению.

Театрализованный концерт всегда тематический в своей основе. Такие концерты чаще всего готовятся, и посвящаются значительной дате, большому празднику, торжеству. Значимость придает ему размах. В таком концерте используются многие технические средства, участвуют большие исполнительские коллективы, задействует большая сценическая площадка. Такой концерт чаще всего имеет сюжетную линию, сквозных героев, как в театре. Именно по этим основным признакам театра - сюжету и игре актеров и называется такой вид концерта - театрализованным.

Все художественные номера концерт, вплетаются в канву сюжета. Для такого концерта приходится немало потрудиться и сценаристу, и постановщику, и исполнителям. Сюжетная линия концерта придерживается основных законов драматургии, действие должно развиваться по нарастающей кульминации и финалу. Исходя из этого, распределяются и номера концертов. Концерт любого вида может иметь и еще свою дополнительную жанровую окраску, что сразу же просматривается и в названии концерта. Например, митинг-концерт, концерт-бенефис и т. д. В некоторые концерты их авторами включаются такие структурные части, как пролог и эпилог, которые несут свою смысловую и художественную задачу к общему замыслу сценариста и режиссера

 

 


Список литературы

Баканова, М., Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие[Текст] / М. Баканова. //Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 25-27.

Белановский, С.А., Некоторые мотивационные механизмы формирования молодежных коллективов и групп [Текст] / С.А. Белановский// Молодежь и культура. Проблемы досуга, художественного творчества, становления личности.- 2010. - №3.

Бетехтин, А.В.,Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития [Текст]/А.В.Бетехтин//Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. -№ 6. -С.31 - 39.

Быченкова, В. Молодежный праздник: ожидание целевой аудитории [Текст] /В.Быченкова // Праздник. –2008. – № 7. – С. 22–23.

Ванченко, Т.П., Шоу-программа как форма праздника[Текст]/Т.П.Ванченко

Ванченко, Т.П., Шоу-программы на Российском TV[Текст]/Т.П. Ванченко Типология жанра // Духовные ценности и молодое поколение. М.: МГУК, 2008.

Вестник МГУКИ, 2006,№ 5. 0,6 п.л.

Викторов А., Досуг - дело серьёзное [Текст]/А.Викторов // Воспитание школьников. № 5. 2000 - 110с.

Войтковский, С.Б., Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве.[Текст]/С.Б.Войтковский - М., 2011.

Галушко, Р.И., Западное телевидение и массовая культура.[Текст]/ Р.И. Галушко- М. МГУ, 20

Генкин, Д.М. «Массовые праздники» [Текст]: Учебное пособие. Д.М.Генкин.- М., 1975.

Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст]: Учеб. пособие / О.Я.Гойхман – М.: ИНФРА-МС, 2008. – 120 с.

Дмитриев, Д.A. Искусство советской эстрады [Текст]/Д.А.Дмитриев -Молодая гвардия, I982.

Дуликов, В.З., Организационный процесс в социокультурной сфере.[Текст] М.: МГУКИ, 2003.

Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. 2-е изд. [Текст]/ А.Д. Жарков - М., 2002.

Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятельность [Текст]/А.Д. Жарков, В.М. Чижиков - М.: МГУК, 1998 - с. 96

Жданова Е.И., Иванов С.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. [Текст]/ Е.И. Жданова, С.В. Иванов /Финансы и статистика, 2003.

Жигульский, К. Праздник и культура. [Текст]/ К.Жигульский. - М., 1985. С. 72.

Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики [Текст]/С.С.Клитин - Л.: Искусство, 1987. - 191c.

Коновалов А., Маленькие секреты большого шоу-бизнеса.[Текст] СПб.: Питер, 2009.

Кузнецова И.В., Промоушн в сфере шоу – бизнеса [Текст] / Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: Материалы Всероссийская научно-практическая конференция Тюмень: Изд-во ТГУ, 2001. С. 44-47.

Липков, А.И. Проблемы художественного воздействия: Принцип аттракциона [Текст]/А.И.Липков М.: Наука, 1990.

Лобков Д., Как заработать в шоу-бизнесе. [Текст] М.: НТ Пресс, 2007.

Лурье А.С., Управление концертным делом. [Текст] М.: Литера-М, 2008.

Лурье А. С. Жанры и виды концертов: взаимосвязь творчества, экономики и организации. Театр между прошлым и будущим. - М.: ГИТИС - 1989. - с. 108-122.

Мавлюкаев, М.И. Технологические аспекты постановки культурно-зрелищных программ [Текст]/М.И.Мавлюкаев //Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. статей. – М.: МГУКИ, 2005. – С. 43.

Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление. [Текст]/А.И. Мазаев.- М 1988.

Марков, О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно- педагогической деятельности клуба: Учебное пособие для студентов институтов культуры. [Текст]/ О.И.Марков.- М., 1988.

Марков, О.И. Сценарная технология [Текст] / О.И. Марков. – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 476 с.

Новикова, Г.М. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учеб.пособие. [Текст]/Новиква Г.М. М.: МГУКИ, 2004.

Новый толковый - словообразовательный словарь русского языка [электронный ресурс] http://efremova.slovaronline.com

Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс] /С.И. Ожегов// www.slovari.ru

Организация и методика художественно-массовой работы Д.М.Генкин, и др.; Под ред. Д.М.Генкина. [Текст]/ М., 1987.

Осинцева В.М., Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений[Текст] // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. Тюмень: ТГУ, 2001.

Панасов И., Шоу-бизнес.[Текст]/ И. Панасов.- М.: Эксмо, 2004.

Панкеев, И. Русские праздники. [Текст]/ И.Панкеев.- М., 1998.

Панфилова, А.П., Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб.пособие.[Текст] СПб.: Знание: ИВЭ-СЭП, 2001.

Полукаров, В.В., Клубная деятельность как модель организации школьной и внешкольной среды[Текст] // Моделирование воспитательных систем: теория-практика. - М, 1995-118с.

Пригожин, И. Политика: вершина шоу-бизнеса [Текст] М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

Рубб, А.А.Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения [Текст]/А.А.Рубб - М.: МГУКИ, 2005. - 92с.

Савинкина, Г.А. Праздник в системе социокультурной деятельности человека. Материалы IV Республиканской научно-практической конференции. [Текст]/ Г.А.Савинкина ПГУ, 2007.

Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1987. с. 565.

Соколов К., Долгосрочное планирование в сфере культуры.[Текст]/ К.Соколов М., 2007.

Столяров И.А., Управление культурой.[Текст] М.: Экономика, 2004.

Тульчинский, Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб.пособие. 1-е изд.[Текст] М.: изд-во «Планета музыки», 2009.

Тульчинский, Г.Л., Менеджмент в сфере культуры.[Текст] СПб.: Лань, 2008.

Туманов, И.М. «Режиссура массового праздника и театрализованного концерта». [Текст]/ И.М Туманов.- М. 1986.

Фадин, А.В., Сфера культуры: проблемы управления.[Текст]/А.В.Фадин М., 2005.

Хальцбаур,У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент [Текст] /У. Хальцбаур. – ЭКСМО, 2010. – 384 с.

Шубина И.Б., Организация досуга и шоу-программ: Творческая лаборатория специалиста. [Текст] Ростов-на-Дону: Феникс. 2010 - 352 с.

Шароев, И.Г. Режиссура массовых представлений. [Текст]/И.Г. Шароев.- М., 1996.

Шмелёв, И. С. Избранное: Сочинения. В 2 т. [Текст]/ И.С. Шмелев.- М., 1999.08.

Шишкина, Л.Г. Приоритетное направление деятельности культурно-досуговых учреждений [Текст] / Л.Г. Шишкина //Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2012. – С. 65 – 66.

Шлыкова,О., Электронная культура молодёжи: студенческие инициативы [Текст] /О. Шлыкова //Информационные Ресурсы России. – 2010. – № 3. – С. 8–11.

Шмит, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Текст] /Б.Шмит, Д.Роджерс, К.Вроцос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 400 с.

Шоган, В.В. Новые технологии в историческом образовании [Текст]/ В.В. Шоган. – Ростов н/Д.: Ростиздат, 2008. – 196 с.

Шумович, А.В. Великолепные мероприятия [Текст]: Технология и практика / А.В.Шумович. – М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2010. – 336 с. Черняк, Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по специальности «Режиссура: массовые представления и праздники»/Ю.М. Черняк. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 220 с.

Чечётин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. [Текст]/ А.И. Чечётин.- М.,1998.

Чудакова, Н.В., Праздники для детей и взрослых[Текст]/ Н. В. Чудакова. - М.: АСТ, 2000. - 187 с.

Энциклопедии и Словари на Alcala.ru [электронный ресурс] //Большая советская энциклопедия http://alcala.ru/bse/izbrannoe/slovar-T/T11889.shtml

 

 


 

Приложение 1


[1]Мавлюкаев, М.И. Технологические аспекты постановки культурно-зрелищных программ [Текст]/М.И.Мавлюкаев //Инновационные технологии обучения культурно-досуговой деятельности: Сб. науч. статей. – М.: МГУКИ, 2005. – С. 43.

 

[2] Новикова, Г.М. Режиссура концертно-зрелищных программ [Текст] Метод.указания и программа курса. /Г.М.Новикова М.: МГУК, 2005.

[3] Энциклопедии и Словари на Alcala.ru [электронный ресурс] //Большая советская энциклопедия http://alcala.ru/bse/izbrannoe/slovar-T/T11889.shtml

 

[4] Клитин С.С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики [Текст]/С.С.Клитин - Л.: Искусство, 1987. - 191c.

 

[5] Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: учеб. Пособие [Текст] / А.Д. Жарков. – М.: Просвещение, 2012. – 247 с.

 

[6] Бетехтин А.В.,Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития [Текст]/А.В.Бетехтин//Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. -№ 6. -С.31 - 39

[7] Рубб, А.А.Театрализованный тематический концерт. Совершенствование организации и проведения [Текст]/А.А.Рубб - М.: МГУКИ, 2005. - 92с.

[8] Новый толковый - словообразовательный словарь русского языка [электронный ресурс] http://efremova.slovaronline.com

[9] Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта [Текст]/И.М.Туманов М.: Просвещение, 1986.

[10] Шубина И.Б., Организация досуга и шоу-программ: Творческая лаборатория специалиста. [Текст] Ростов-на-Дону: Феникс. 2010 - 352 с.

[11] Лурье А. С. Жанры и виды концертов: взаимосвязь творчества, экономики и организации. Театр между прошлым и будущим [Текст] А.С.Лурье - М.: ГИТИС - 1989. - с. 108-122.

[12] Словарь иностранных слов. - М.: Русский язык, 1987. с. 565.

[13] Энциклопедии и Словари на Alcala.ru [электронный ресурс] //Большая советская энциклопедия http://alcala.ru/bse/izbrannoe/slovar-T/T11889.shtml

 

[14] Жарков А.Д., Чижиков, В.М. Культурно-досуговая деятельность [Текст]/А.Д. Жарков, В.М. Чижиков - М.: МГУК, 1998 - с. 96

[15] Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий [Текст]: Учеб. пособие / О.Я.Гойхман. – М.: ИНФРА-МС, 2008. – 120 с.

 

[16] Марков, О.И. Сценарная технология [Текст] / О.И. Марков. – Кемерово: Кемеровский гос. ун-т культуры и искусств, 2010. – 476 с.

 

[17] Новикова, Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учеб.пособие [Текст] /Г.Н.Новикова М.: МГУКИ, 2004.

 

[18] Липков, А.И. Проблемы художественного воздействия: Принцип аттракциона [Текст]/А.И.Липков М.: Наука, 1990.

[19] Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника [Текст]/ Вестник МГУКИ, 2006,№ 5. 0,6 п.л.

[20] Дмитриев, Д.A. Искусство советской эстрады [Текст]/ - Молодая гвардия, I982.

[21] Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка [Электронный ресурс] /С.И. Ожегов// www.slovari.ru

 

[22]

На сьогоднішній день криптографія займає важливе місце в ІТ індустрії. Криптографія – це секція ІТ сфери, яка вивчає методи захисту конфіденційності і автентичності інформації. Наука дуже популярна за кордоном, що наприклад, показує така відома компанія як Bloombase Inc., яка розробляє інформаційну безпеку у вигляді алгоритму щоб запобігти втручанням хакерів, що можуть своїми діями призвести до авіакатастроф. В Україні ж ця галузь зовсім не розвинена. Більше того, в Україні немає жодної компанії, яка б займалася подібними речами. Єдиний сервіс інформаційної безпеки який ми маємо, це «Державний сервіс комунікації і інформаційної безпеки», але він знаходиться на дуже низькому рівні розвитку.
Криптографія є важливим інструментом боротьби з кібертероризмом, створення і впровадження високоякісних трендових шифрувальних систем є важливим кроком на шляху захисту підприємств і, навіть, держави.
В наш час існують дві найбільші проблеми, що пов’язані з захистом інформації. По-перше, немає дійсно якісного алгоритму шифрування з гарним співвідношенням ціни-якості: звичайно, що люди хочуть захистити інформацію якомога краще, але не завжди вистачає грошей для такого виду шифрування, тому прийнято рішення, що алгоритм захисту інформації має коштувати менше ніж сама інформація. З іншого боку, якщо взяти дуже дешевий тип шифрування (алгоритм Цезаря), а інформація буде надважливою для підприємства, чи держави, хакерам вистачить кілька днів, щоб зламати код і увійти в систему, використовуючи потрібну їм інформацію у своїх цілях.
По-друге, до сих пір не розроблені методики оцінки ефективності криптографічних систем, враховуючи ціну-якість. А отже, для користувача, або замовника постає складне питання, яку саме шифрувальну систему йому обрати; в рамках держави, якщо придбати послугу створення дешевого алгоритму захисту інформації, то немає ніякої гарантії, що на наступний день всі данні не будуть відомі іншій країні. Якщо ж вибрати найдорожчий варіант, то може не вистачити на більш важливі потреби народу, більш того, трохи дешевша система кодування може виявитися настільки ж ефективною, як і найдорожча.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.099 сек.