КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объяснение системы на примере 5-ого тура турнира из 11 туров
ДЛЯ РАСЧЁТАТАЙ-БРЕЙКА ОБРАБОТКАНЕСЫГРАННЫХПАРТИЙ СИСТЕМЫ ТАЙ-БРЕЙКА Вслучаеесли два или более игроков закончили турнир с одинаковым количеством очков, организатор может Ø объявить, что все эти игроки разделили одно и тоже место, и поделить их призы поровну, или Ø использовать одну из следующих систем тай-брейка, чтобы установить окончательную распределение мест. Если есть призы, которые не могут быть разделены на несколько частей, или если окончательное распределение мест решает вопросыдальнейшей квалификации, то не-обходимоиспользовать тай-брейк. Для того,чтобы получить справедливое распределение мест между игроками, закончившими турнир с одинаковым количеством очков, во всех системах тай-брейка нужно обсчитывать "сыгранные партии”. Если есть несыгранные партии, их результат обозна-чается "+", "–" или "=", и, в основном,они не имеют ни соперника,ни цвета. Поэтому первым решением является решение, как обрабатывать эти несыгранные партии. 0.1 Очкитай-брейка, присуждаемыесоперникам игрока. Если игрок получил очко, когда был свободен от игры, или если он имеет "+" или "–", то при расчетеочков тай-брейка для егосоперников все эти оценки будутучитываться как ½. 0.2 Очки тай-брейка, присуждаемые самому игроку. Для круговых турниров любаянесыграннаяпартия должны учитываться как ничья против самого игрока. 0.2.1 Для расчета коэффициента Бухгольца или Зоннеборна-Бергера в турнирах по швейцарской системев Турнирных Правилах ФИДЕ с 2009 года рекомендуется использовать виртуального соперника. Очки тай-брейка этого виртуального со-перника рассчитываются следующим образом:
Ø в начале тура этот виртуальный соперник имеет одинаковое количество очков с реальным игроком, Ø затем к нему добавляется результат тура, Ø и наконец виртуальному сопернику добавляется пол-очка за каждый последу- ющий тур. игрок "А" виртуальный соперник (а) в случае освобождения от игры
(b) в случае "+ /–"
игрок "А" виртуальный соперник (c) в случае "–/ +"
С 1 июля 2012 г. используется только следующая система: В целях тай-брейка все несыгранные партии, в которые косвенно вовлечены игроки (результаты получены из-за штрафа соперников), считаются закончившимися вничью.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |