Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система Тотального Подчинения Женщины 3 страница




Насколько Вы помните, существует три системы восприятия. Через зрение, через слух и через телесные ощущения. Соответственно якоря имеют место быть кинестетические, аудиальные, и визуальные.

Как это работает. Пример:

Вы с женщиной сидите в ресторане. Играет негромкая музыка, на столе горит свеча. Вы действуете точно в соответствии с вышеизложенной матрицей и проводите успешное сексуальное внушение. Оно не может быть неуспешным, если Вы все сделали правильно.

Ваша женщина возбуждена, она хочет Вас. Конечно, в принципе можно заняться сексом и прямо там, более того Ваша дама наверняка будет не прочь. Но, допустим, что по тем, или иным причинам, секс сегодня и сейчас невозможен.

Неужели же все труды пропали даром''1

Отнюдь.

Для того чтобы моментально вернуть эту женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно задействовать якорь при следующей встрече.

Та самая мелодия, которая играла в ресторане - это аудиальный якорь. Поставьте диск с этой мелодией.

Свеча на стопе - это якорь визуальный. Пусть она снова стоит на стопе, за которым вы сидите в этот раз.

Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше, - это кинестетические якоря.

Используйте все это вместе или по отдельности и эта женщина вновь почувствует тоже, что и в тот вечер в ресторане. Только теперь Вам не придется тратить на это столько времени и усилий.

 

Техники.

Речевые техники.

Существует еще несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью яеляется привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению

Этого можно достичь по-разному.

Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности.

И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта.

Забалтывание.

Здесь, в сущности, нет ничего нового для Вас. Если Вы хотите довести до Объекта смысл сообщения «игрек», переданного Вам неким «иксом;!, то Вы просто скажете: «X сказал У

Если же Вам нужно завуалировать этот смысл, то Вы начнете так: «Я недавно видел X... Ты его, наверное, знаешь? Ну, он живет но улице М, на «BMW» третьей модели ездит... Знаешь, невысокий такой, еще и сутулится немного. Брюнет такой с пышной прической. Так вот, мы с ним встретились возле «Макдоналдса», поговорили о жизни ой общих знакомых... Брат у него младший женится и, кстати, он сказал Y».

Если после этого Вы будете продолжать в том же духе, то сообщение Y пройдет мимо Сознания Объекта в его Подсознание, а содержанием сообщения как раз и может быть команда войти в транс и что-то сделать.

Техники.

Речевые техники. Перекрывание реальностей.

Более сложная техника наведения транса - «Перекрывание реальностей».

Она состоит в том, что в разговоре с женщиной Вы постоянно вплетаете одну историю в другую, в третью, в четвертую... И в одну из этих историй Вы вставляете формулу сексуального подчинения.

Это тоже легче продемонстрировать, чем объяснить. Представьте, что Вы слышите рассказ одного своего приятеля:

«В прошлом году, зимой, я был на семинаре по гипнозу в Нью-Йорке. Когда руководитель с нами занимался, мы не сразу поняли, что часто погружались в транс прямо во время занятий. Он не говорил нам прямо: «Войдите в транс» он рассказывал нам разные истории. Одна из этих историй была о том, как он сам учился на подобном же семинаре в Калифорнии, и во время семинара преподаватель говорил им: «Расслабьтесь и успокойтесь... Я расскажу вам историю о том, как мы сами обучались гипнозу у нашего профессора, который был мастером рассказывать такие истории, слушая которые люди погружаются в транс...» Для того чтобы погрузить человека в транс, он мог просто сказать: «Представьте себе, что Вы засыпаете... И по мере того как Вы это представили, Вы можете увидеть сон... И во сне Вы видите, как Вы идете по лесу... и Вы очень устали... Вам хочется расслабиться и успокоиться... И Вы видите уютную лужайку... и засыпаете на ней быстро и глубоко...»

Попробуйте разобраться в том, что происходит: кто кому рассказывает историю''1

Ваш приятель - Вам, здесь и сейчас, или руководитель его семинара - своей группе зимой прошлого года, или преподаватель руководителя, или профессор преподавателю?

Настоящая ситуация, вот эта реальность ушла, и Вы ушли из этой реальности.

Сознание не воспринимает инструкцию («успокоиться, расслабиться, уснуть») как инструкцию, потому что не может понять, кто на самом деле говорит.

Все данные Вами команды идут прямиком в Подсознание, которое крайне успешно на них реагирует.

Вообще, рассказывание историй (притчи, метафоры, цитаты) может Вам очень помочь в подчинении женщины. Все это служит хорошим подспорьем при наведении и использовании сексуального транса.

Рассказывая историю, Вы обходите возможное сопротивление женщины тем, что не даете ей никаких приказов -Вы ведь просто рассказываете историю о том, как люди погружаются в транс'

И, если даже представить, что что-то не получится, Вас не в чем будет обвинить. Вы же только описываете какой-то случай из жизни!

Рассказ позволяет Вам применить всевозможные языковые средства для того, чтобы обеспечить плавный переход от состояния бодрствования к состоянию транса (союзы и обороты типа «когда, по мере того как, в то время как»), потому что эти средства легко включить в текст истории.

 

Техники.

Речевые техники. Тройная спираль.

Следующая техника феноменальна по своей простоте и эффективности. В учебниках по психологии она порой встречается под названием «Тройная спираль».

Эта техника очень близка по структуре к технике перекрывания реальностей. Здесь тоже история вплетается в историю, но по другим правилам:

Вы начинаете рассказывать Объекту некую историю N 1, примерно в середине ее прерываете и начинаете рассказывать историю N 2, которую тоже прерываете в середине. Затем Вы полностью рассказываете историю N 3. Потом Вы заканчиваете историю N 2, после чего завершаете историю N 1.

Истории под номерами 1 и 2 полностью осознаются и запоминаются Объектом, а история N 3 забывается (причем очень быстро) - в нее Вы и включаете инструкции для Подсознания Объекта. Чтобы не запутаться в последовательности историй, составьте себе схему.

Таблица 3.

  «Тройная спираль»  
  История 3  
  История 2 История 2 (начало) (конец)  
История 1 (начало)   история 1 (конец)
Начало целого рассказа   Конец целого рассказа

Послушайте пример истории, оформленной в тройную спираль:

«...Это произошло со мной, когда я узился последнем классе школы. Мой дядя пригласил меня к себе в деревню во время летних каникул. С новыми знакомыми - моими ровесниками я частенько ездил по местным вечеринкам. Во время одной из таких поездок я встретил потрясающе красивую девушку. Ее звали Элен. Она была хозяйкой этой вечеринки и была окружена такими поклонниками, что по сравнению} с ними, я чувствовал себя или нищим, или уродом-доходягой, или и тем и другим одновременно.

Примерно за год до того, в своем родном городе, я столкнулся в схватке с человеком, у которого в руке был нож. Он был на пять лет старше меня и гораздо сильнее. Если бы я мог, то попробовал бы убежать, но так. получилось что бежать мне было некуда, все пути отступления были отрезаны. Тот парень ударил меня ножом, но я инстинктивно подставил руку и лезвие распороло ее, хлынула кровь.

О раннего детства на меня очень большое влияние оказывал мой брат. Он гораздо старше меня. В то время, когда я только пошел в школу он уже узился в университете. Пожалуй именно он заложил в меня основные жизненные принципы, в соответствии с которыми я и живу. Один из них состоит в том, что следует всегда быть готовым проявить себя Хотя сейчас я далеко уже не юноша мой брат по прежнему дает мне ценные советы, к. которым я всегда прислушиваюсь.

Когда из распоротой ножом руки хлынула кровь, у меня ослабели ноги и я опустился на одно колено. А нападавший, 'ухмыляясь стоял надо мной, смакуя каждую секунду своего превосходства над беззащитным противником, и готовясь нанести последний удар. Под своей ладонью я почувствовал песок, сжал его в кулаке и внезапно швырнул в глаза противника. На несколько секунд он был ослеплен, и мне этого хватило чтобы со всей силы ударить его ногой в тяжелом ботинке прямо в пах. Он упал, как будто земля сама выскочила из под его ног.

А на той вечеринке я попросил одного из своих новых друзей предложить Элен устроить викторину. В этом я всегда был силен и блеснул своей эрудицией и сообразительностью}.

После этого, Элен сама подошла ко мне и изъявила желание познакомиться со мной поближе. Мы прекрасно провели с ней весь следующий день, и вскоре она стала моей первой девушкой. Иногда и сейчас мы с ней созваниваемся. Вот такая история.»

Имейте в виду, что восприятие тройной спирали «на глаз», то есть при чтении текста, очень сильно отличается от восприятия «на слух», и практически не дает понятия о том впечатлении, которое производит на слушателя эта техника.

В домашних условиях Вы можете получить представление о «тройной спирали», если запишете на какой-либо аудионоситель оформленную соответствующим образом историю и послушаете ее примерно через две недели после записи.

На практике эффективность этого элементарного в применении метода просто потрясает!

Техники.

Речевые техники. Разделение Сознания и Подсознания.

Разделение Сознания и Подсознания - это очень сильное с редеть о воздействия, которое позволит Вам войти в контакт с глубинными частями психики Объекта и использовать их в качестве союзника для достижения Вашей цели.

Для того чтобы эффективно провести Разделение, осознавайте каждую женщину, с которой Вы общаетесь, как существо, состоящее из двух субличностей.

Одна субличность представляет собой Подсознание и расположена к тесному взаимодействию с Вами после того как Вы провели Воздействие.

Вторая субличность отражает Сознание, которое может подвергать ситуацию сомнениям, анализу и способно оказывать сопротивление.

Своим поведением дайте понять женщине, что Вы вос-принимаете ее в этих двух ипостасях и апеллируете прежде всего к первой — той, которая 'уже тянется к Вам.

Стремитесь к тому, чтобы сама женщина также осознавала в себе эти две субличности. В этом случае Вы добьетесь от нее гораздо более быстрых и явных реакций.

Особенно полезен метод разделения в тех случаях, когда Вы ощущаете сопротивление или озабоченность со стороны Объекта.

Как правило, это происходит, в случае ее чересчур пуританского воспитания или закомплексованности.

Рассмотрим схему, которую следует взять за основу и применять в тех или иных вариациях, в зависимости от ситуации.

Данный прием может быть представлен следующей моделью:

Твоё сознание -- Переход --Твоё подсознание.

Таблица 4.

Твоё сознание Переход Твоё подсознание
все больше прислушивается к тому, что я говорю, и может начать погружение внутрь на все большую глубину
возможно, хочет узнать, что произойдет дальше, тогда как на самом деле уже знает, к чему его подталкивают и желает это испытать
может быть сосредоточено на какой-то мысли и в тоже время может начать свое путешествие в мир собственных переживаний
может сомневаться, а в это время приобретает позитивный опыт, от этого общения и чувствует все большее доверие.
может настороженно наблюдать за происходящим между тем как раскрывает свой творческий л оте н ци ал и и с л ь 1ть i ва ет же л а н и е п о п р о б о в ать что- н и буд ь н о в о е
слишком старается все контролировать вто время как свободно какие-то образы, которые хочется претворить в жизнь
озабочено тем, что происходит в данную минуту по мере того как желает просто довериться и спокойно плыть по течению!

 

 

Например, когда Вам приходится общаться со слишком напряженной женщиной, которая проявляет выраженное сопротивление, Вы можете сказать:

«Твоё сознание, скорее всего, сейчас напряжено и проявляет настороженность, и в то же время твое подсознание, как наиболее творческая часть личности, с удовольствием получает новую информацию, и это способствует твоему внутреннему расслаблению».

Через некоторое время Вы заметите, что эта женщина занимает уже менее жёсткую позицию и вскоре расслабляется. После этого общение идет более свободно, раскованно и заканчивается вполне продуктивно.

Важно подчеркнуть, что, применяя Разделение, вовсе не обязательно выделять словами «Твое сознание» и «Твое подсознание».

Здесь главное - соблюдать принцип, который Вы применяете, демонстрируя свое понимание того, что ждете ответа именно от той части личности Объекта, которая способна начать с Вами сексуальное взаимодействие.

 

Техники.

Речевые техники. Вставленные сообщения.

В психоанализе есть прием под названием «Техника свободных ассоциаций».

Клиент/ предлагают подумать о его проблеме, а затем рассказать все, что ему приходит на ум в связи с этим (любые воспоминания, сновидения, любые побочные идеи, не связанные, казалось бы, с данной проблемой логически).

Оказывается, что в полученном потоке вроде бы бессвязных мыслей, есть слова, значимые для понимания проблемы человека, и эти значимые слова человек обязательно обозначает каким-либо образом (паузой, сменой интонации, жестами).

Из обозначенных слов можно сложить вполне связный рассказ о том, что представляет собой проблема на самом деле

Хороший следователь знает, что не надо перебивать и останавливать человека, который увлеченно врет, дайте ему продолжать врать - и он сам расскажет Вам всю правду.

Техника вставленных сообщений состоит в том, чтобы использовать этот процесс в обратном порядке: составить текст внушения, а затем «растворить» его в каком-то рассказе нейтрального содержания, обозначая неким способом значимые слова (составляющие текст внушения).

Выделение, подчеркивание сообщения не является чем-то сверхъестественным. Это- обычный, «бытовой» навык.

Когда Вы хотите, чтобы Ваш собеседник с особым вниманием отнесся к тому, что Вы сейчас говорите, то как Вы поступаете?

Вы можете говорить громче, можете сделать паузу, чтобы обозначить важность сказанного...

Что еще можно сделать?

Во-первых, можно изменить характеристики своей речи (громкость, интонация, пауза). Задействуется аудиальная система восприятия.

Во-вторых, можно обозначить свое высказывание жестом. Задействуется визуальная система восприятия.

В-третьих, можно это сделать прикосновением. Задействуется кинестетическая система восприятия.

И могут быть, конечно, различные смешанные способы...

Чу, например, если Вы, произнося какую-то фразу, наклоняетесь к Объекту, то это меняет акустическиие

характеристики речи и одновременно является жестом.

То же самое происходит, когда Вы при беседе поворачиваете голову вправо или влево - для Объекта это и жест, и изменение речи (на близком расстоянии изменение положения источника речи легко воспринимается).

Для лучшего усвоения, ниже приведены некоторые из возможных способов выделить или подчеркнуть сообщение. Речевые (аудиальные) способы:

• изменение громкости речи (громче-тише),

• изменение темпа речи (быстрее-медленнее, паузы),

• изменение интонации (повышающаяся-понукающаяся),

• сопутствующие речи звуки (хлопок в ладоши, пощелкивание пальцами, постукивание по столу),

• изменение локализации источника звука (справа-слева, спереди-сзади),

• изменение тембра голоса (жесткий, «металлический» - мягкий, «вкрадчивый»).

Визуальные способы (жестикуляция, мимика, пантомимика):

• изменение положения тела (наклон, поворот),

• жестикуляция руками, пальцами рук,

• характерная последовательность жестов (пантомимика),

• изменение мимики.

Кинестетические способы:

• простое прикосновение,

• поглаживание,

• похлопывание по плечу, по спине,

• пожатие руки.

Смешанные способы:

• изменение дистанции до собеседника (приближение - удаление, наклон тела к собеседнику - от собеседника),

• речь, совмещенная с поворотом головы,

• движения, совмещенные со звуками (демонстративное постукивание пальцами по столу, пощелкивание пальцами при жестикуляции).

В принципе, можно нафантазировать множество других способов выделения сообщений, но основными способами останутся все те же: характеристики речи, жест, прикосновение.

Как это используется на практике''1

Например, Вам нужно вызвать в женщине физиологическую реакцию сексуального возбуждения. Какими ощущениями сопровождается эта реакция''1

Женщина ощущает тепло в низу живота.

Это ощущение можно выразить в формуле из трех слов: «чувствовать тепло в животе». Значит Вы, рассказывая какую-либо историю!, или читая передовицу из газеты, должны выделять известными Вам способами три слова: •чувство», «тепло», «живот"

Каждый раз, когда в тексте или истории будут встречаться эти слова, Вы будете менять громкость и интонацию речи, изображая при этом какой-либо определенный жест.

В любое письменное или электронное сообщение можно с помощью техники рассеивания вставить скрытую инструкцию

Выделять слова инструкции в этом случае можно: другим размером шрифта, другим цветом, другим типом шрифта, абзацным отступом (аналог паузы в разговоре), особым значком...

 

Техники.

Приёмы речи.

Существуют определенные приемы речи для облегчения воздействия на Объект. Сами по себе они неэффективны, но являются мощными ускорителями основных методов подавления личности.

К сожалению, не всегда возможно использование прямых команд и приказов. Порой лучше использовать более тонкие техники.

Со стороны это выглядит так, как будто бы Вы то ли комментируете происходящее, то ли спрашиваете о чем-то, то ли советуетесь...

При этом Вы получаете нужный Вам результат и не получаете сопротивления Сознания Объекта.

Первый из этих приемов - Трюизмы. Слово «трюизм» имеет следующие значения:

1. утверждение, которое находится в строгом соответствии с действительностью,

2. банальная истина.

Если по ходу беседы с Объектом Вы говорите ему: «Люди могут впадать в транс... Люди могут многое получить в состоянии транса... Люди могут чувствовать себя лучше после выхода из транса» Вы маскируете вполне определенные инструкции под рассуждения. И это работает'

Примерные трюизмы для общения с Объектом:

- Люди могут получать удовольствие.

- Люди могут знакомиться.

- Люди могут доверять друг другу.

Второй прием - Иллюзия выбора

Существуют фразы, в которых наличие какого-то предмета, явления или поведения очень искусно предполагается.

Например, если Вы услышите вопрос: «Марсиане синие или зеленые» - то самим вопросом спрашивающий предполагает существование марсиан.

 

Предположения конструируются с помощью оборотов речи, указывающих на время или последовательность действий. Когда психотерапевт говорит пациенту: «Перед тем как войти в транс, сделайте глубокий вдох» -Сознание пациента сосредотачивается на вдохе, а Подсознание уже погружает его в транс.

Иногда родители говорят детям: «Перед тем как пойти спать, вымой руки». Этому предложению трудно сопротивляться.

Что можно возразить''1 «Я ее хочу спать'?» или: «Я ее хочу чистить зуды?». Но предложение целое, и ребенок часто «проглатывает» его целиком, выполняя обе инструкции.

Типичные обороты речи, применяемые в этой технике - «до того как..., после того как..., в течение..., по мере того как..., прежде чем..., когда..., в то время как...» и т. п.

«Мы поедем к тебе домой или ко мне?», «Увидимся завтра или сегодня?», «По мере того как ты будешь узнавать меня, ты все больше будешь желать полностью довериться мне».

Команды, скрытые в вопросах.

Существуют вопросы, на которые можно получить ответ «Да» или «Нет», но которые предусматривают действие или более развернутый ответ.

Так, если Вы к примеру спрашиваете у своего приятеля: «Ты не знаешь, который сейчас час?» - он в принципе, может ответить либо «Знаю», либо «Не знаю», но скорее всего он скажет сколько сейчас время.

Слова типа «знаете», «понимаете» являются ловушками для сознания.

«Интересно, ты уже понимаешь, что тебе очень приятно общаться со мной?»,

«Ты знаешь, что мы очень подходим друг другу?»

Прием - Связывание противоположностей

То, что происходит, Вы связываете с тем, что Вам нужно, чтобы оно происходило, с помощью оборота «чем...-тем...».

Например:

«Чем дольше ты сидишь на этом стуле, тем глубже ты входишь в транс»,

«Чем громче звуки извне, тем более расслабленной ты становишься»,

«Чем дольше ты сравниваешь меня с другими мужчинами, тем легче ты делаешь выбор в мою пользу»,

«Чем внимательнее ты смотришь на меня, тем больше я тебе нравлюсь».

Этот прием может быть очень полезен, когда воздействие происходит при каких-то явно мешающих обстоятельствах Например в шумном клубе

В этом случае можно использовать следующий оборот: «Ты же замечаешь, что чем громче музыка, тем лучше ты меня понимаешь».

И обратите внимание, что это не вопрос, а утверждение.

Все-таки вопросы менее предпочтительны, поскольку неизбежно заставляют Объект задумываться,

задействовать свой интеллект.

Интеллект же - это инструмент Сознания, а как раз его-то Вам и надо «отключить».

Прием - Последнее сообщение. Здесь используются навыки из техники вставленных сообщений.

Если в приеме «Иллюзия выбора» Вы искусственно ограничиваете число возможных вариантов поведения, то в этом приеме, Вы перечисляете все варианты, но здесь есть тонкость: Вы не словесно подчеркиваете тот выбор, который нужен Вам.

Например 'фраза: «Вы хотите войти в транс медленно, быстро, или вообще не хотите войти в транс?» будет звучать следующим образом:

«Вы хотите войти в транс медленно (с легкой улыбкой, медленным голосом, очень внятно и внушительно)... или быстро (скороговоркой, невнятно, мимика нейтральная)... или вообще не хотите входить в транс? (мимика «презрительная», голос «сквозь зубы»).»

По законам действия памяти, запоминается начало и конец сообщения. Середина забывается. И поэтому, кстати, важно владеть искусством вхождения в разговор и искусством выхода из разговора.

Вы можете подчеркнуть первый или последний из выборов, но никак не тот, что находится в середине.

Пример: Вы провожаете женщину до автомобиля, она садится в машину и Вы говорите: «Яне знаю, когда ты сможешь приехать ко мне, возможно, ты это сделаешь через неделю или через месяц, возможно, не сделаешь это eoounie, но, наверное, ты это сделаешь завтра.»

Все, на этом захлопнулась дверь и машина уехала, а Ваша последняя инструкция засела в Подсознании Объекта.

Для успешного применения всех этих приемов речи готовьте заранее фразы, в которых содержится много предположений о желательном для Вас поведении Объекта.

Используйте в одной фразе сочетание разных приемов. Обязательно учитывайте и включайте в свою речь контекст общения - и все, что происходит вокруг.

Не имеет смысла приводить здесь множество каких-то конкретных примеров, поскольку изучающие этот курс могут принадлежать к совершенно различным социальным слоям и группам, которые обладают собственной культурой и своеобразным сленгом.

Важно понять принцип. Ввести в свое мышление своеобразный стереотип поведения. А все остальное будет получаться в зависимости от ситуации уже само по себе, непроизвольно.

Психологические поглаживания.

Это скорее не прием речи, а некая рекомендация.

Беседуя с женщиной, не спорьте с ней. Даже если она говорит, что-то такое с чем Вы не можете согласиться, ограничьтесь пока какими-нибудь нейтральными 'фразами.

Спор только затруднит подстройку.

Зато потом Вы запрограммируете эту женщину так, как сочтете нужным. Вместо того чтобы спорить - хвалите ее.

Хвалите ее прическу, ее голос, ее вкус, все что угодно. Каждая Ваша похвала будет вызывать ее внутреннее согласие

Про себя она будет говорить Вам «Да, я такая классная'». Если она, к примеру, пять раз скажет Вам «Да...», то по инерции скажет «Да» и в шестой раз.

Какое предложение сделать ей в этот шестой раз, решать Вам...

 

Техники.

Использование музыки для наведения транса.

Один из 'факторов, вызывающих естественное погружение Объекта в самого себя - это ритм.

Психотерапевты применяют в своей работе метроном (неважно, будет ли он механическим, с качающимся маятником, или электронным, со вспыхивающей и гаснущей лампочкой). Его ритм усваивается пациентом.

На этот ритм накладывается текст внушения, который пациент усваивает значительно лучше, чем если бы ритм текста устанавливал сам врач.

Когда есть внешний ритм, сознательное внимание отвлечено от говорящего, он вроде бы и ни при чем... Текст, который идет на фоне любого внешнего ритма (на фоне другой речи, на фоне музыки) - идет прямо в Подсознание.

Но ритм сам по себе встречается в жизни редко, обычно носителем ритма является музыка. Ваш Объект просто слушает музыку, и только Вы знаете, что свою речь Вы согласуете с ритмом этой музыки в своих целях.

Разумеется, Вы должны хорошо знать те музыкальные произведения, которые используете для наведения транса, чтобы любое изменение ритма не сбивало Вас самих.

Было бы очень уместно иметь в своем распоряжении записи спокойной музыки. Вам это может весьма помочь в тех воздействиях, которые проходят на Вашей территории.

Дома, конечно, и стены помогают, но лучше все же продумать и организовать заранее все, что поможет Вам в наведении транса, включенного в контекст беседы.

И помните, что если Вы один раз погрузили Объект в транс на фоне определенной мелодии, то в следующий раз одно это произведение будет вызывать у него трансовое состояние (вспомним о якорях).

Весьма удобна для наведения транса электронная музыка без определенной мелодии.

Она привлекает внимание даже больше, чем та, в которой мелодия хорошо выражена - она оставляет большее пространство для того, чтобы Объект мог вложить в ее неопределенность своё содержание и свои переживания...

 

Техники.

Использование информационной перегрузки Сознания.

Есть еще одна очень интересная группа методик быстрого наьедения транса. Они плохо действуют на мужчин, но с женщинами, в силу некоторых особенностей их интеллекта, эти методы можно попробовать.

Только сразу следует отметить, что они не будут действовать на высокоинтеллектуальных особ. Тем не менее, пусть и это оружие будет в Вашем арсенале.

Эти методики связаны с некоторыми особенностям и восприятия человеком информации.

Во-первых, каждый человек может усваивать поступающую информацию с определенной скоростью, если эта скорость превышается, то Сознание не успевает обрабатывать новые сведения, и они идут в Подсознание.

Во-вторых, человек может сознательно удержать в кратковременной памяти только определенный объём информации, и все, что превышает этот объем, также не обрабатывается Сознанием.

Таким образом, можно ввести женщину в транс и выйти на контакт с ее Подсознанием через информационную перегрузку Сознания

Если скорость обработки информации весьма индивидуальна, то объем кратковременной памяти в среднем одинаков у всех людей и составляет семь единиц информации.

Все что поступает в Сознание сверх этого числа, безо всякой критической обработки отправляется в Подсознание.

Можно использовать ускоренную подачу информации. То есть выполнить подстройку и после предварительной инструкции «Слушай меня внимательно'» ускорять темп своей речи, примерно так:

«Возможно» рано или поздно тебе захочется погрузиться в гипнотическое состояние, может быть, ты это сделаешь или не сделаешь сейчас, или ты это сделаешь немного позже (здесь речь становится очень быстрой) и в транс ты войдешь в тот самый момент, когда поймешь, что не можешь понимать то, что я тебе говорю еще быстрее, еще быстрее, еще быстрее, еще быстрее (и дальше, той же скороговоркой идет текст внушения), ты -хочешь полностью-подчиняться-мне-и-с-удовольствием-выполнишь-всё,-что-я-тебе-скажу»

Двойное наведение.

В рамках метода информационной перегрузки Сознания существует методика, которую можно использовать работая вместе го своими друзьями Она называется «Двойное наведение»

 

Суть ее проста: для того чтобы быстро перегрузить Объект информацией, два человека с двух сторон говорят с ним одновременно (один - в правое ухо, другой - в левое).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.13 сек.