Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шапки и шляпы




Рычание и пыхтение

Месяцев

Игра с парящими в воздухе предметами

Перетягивание

 

v Расположитесь на полу вместе с ребенком.

v Дайте ему конец длинного носка, а сами ухватитесь за другой его конец.

v Осторожно тяните носок на себя.

v Покажите малышу, как тянуть конец носка в свою сто­рону.

v Перетягивайте носок туда и сюда, приговаривая:

Я тяну-тяну тебя, тянешь-тянешь ты меня. Кто ж сильней? То ты, то я.

v Сделайте вид, что малыш очень силен и перетягивает вас.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ВАМИ

 

v Возьмите несколько полотенец, шарфиков, поясов от платьев и что-нибудь еще, что можно подкинуть, чтобы оно затем медленно опускалось вниз.

v Сядьте на пол вместе с ребенком.

v Подбросьте в воздух одну из вещей. Для начала пусть это будет шарф. Когда он начнет опускаться, протяните руки и поймайте его.

v Снова подбросьте шарф в воздух, и пусть теперь малыш поймает его. Держите его ручки так, чтобы шарф опус­тился прямо в них.

v Продолжайте игру с другими предметами. Вскоре ребе­нок будет пытаться поймать их сам.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ ГЛАЗ И РУК

Где у малыша ладошки?

 

v Поиграйте с ребенком в хлопанье ладошками.

v Сядьте с ним на пол, повернув его к себе лицом.

v Положите себе на колени одеяло и, хлопая ладошками малыша, декламируйте стишок:

Хлоп в ладошки, раз, два, три.

Быстро ручки убери.

Где они? Достань скорей –

Будем хлопать веселей.

v Когда вы скажете: «...ручки убери», засуньте его ладошки под одеяло.

v А при словах "достань скорей" выньте его руки из-под одеяла.

v Если сделать паузу перед двумя последними строчками, то ребенок получит еще большее удовольствие.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЙ

 

v Протяните длинный шнур между спинками двух стульев.

v Сложите пополам большой кусок папиросной бумаги и накиньте его на шнур, чтобы получилась «стена».

v Разрежьте теперь эту бумагу на вертикальные полосы, чтобы «волк» смог пробить себе путь через «стену» в «дом».

v Расскажите своему малышу сказку «Три поросенка».

v Когда вы дойдете до места, где волк «рычит и пыхтит», постарайтесь, чтобы ваш малыш отреагировал на это ка­кими-нибудь словами.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

 

v Возьмите три разных шапки. Наденьте одну из них на голову и скажите какую-нибудь глупость вроде: «Привет в обед сто лет!»

v Теперь наденьте шапку на малыша и скажите то же са­мое.

v Повторите игру, по очереди надевая каждую из шапок или шляп и изменяя голос вместе с каждой «обновой».

v Дайте шапку ребенку, и пусть он попытается надеть ее.

v Эта игра очень помогает ребенку побольше узнать о собственном теле.

v Очень забавно также смотреться в зеркало в разных шляпах.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Где "музыка"?

 

v В эту игру можно играть как в доме, так и вне его. Для нее вам понадобится музыкальная игрушка или музы­кальная шкатулка.

v Заведите музыкальную шкатулку или игрушку и спрячь­те ее где-нибудь в комнате или во дворе.

v Скажите малышу: «Где музыка? Давай найдем музыку».

v Подползите с малышом к какому-нибудь предмету в комнате или во дворе, ну, например, к столу. Спросите малыша: «Это здесь?» Затем оглядитесь и скажите: «Нет,
это не здесь».

v Повторите. На третий раз направьтесь прямо туда, где «музыка» спрятана, и скажите: «Ура, мы нашли ее!»

v Спрячьте музыкальную шкатулку в то же место и повто­рите игру.

v Повторяйте ее до тех пор, пока малыш не поймет, куда нужно идти, чтобы найти «музыку».

v В следующий раз используйте новое место и пронаблю­дайте, сможет ли ребенок самостоятельно найти звуча­щую игрушку.

 

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ НАВЫКИ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.