Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама как Часть Киноиндустрии




В качестве вступления к рассмотрению рекламных инструментов, характерных для киноиндустрии, мы должны взглянуть на набор представлений о природе успеха, и далее двигаться к различным рекламным методам, которые могут привести к успеху.

Согласно Addis и Holbrook (2008), успех кинофильма включает в себя пять ключевых переменных, которые признаются в индустрии: популярная шумиха вокруг фильма, «влияние маркетинга», критическая оценка и показатели рынка. Эти переменные должны быть учтены кинокомпаниями при выпуске новых фильмов, чтобы достичь удовлетворительных показателей прибыли.

Все эти переменные важны, но, так как центром внимания дипломного проекта является маркетинг, особенно в рамках рекламы, только одна переменная будет выделена особо – «влияние маркетинга». Основная цель маркетинговых коммуникаций, то есть рекламы, заключается в повышении осведомленности потребителей и привлечение как можно большей аудитории для фильма.

Согласно Kerrigan (2010) рекламирование фильма начинается уже на этапе его разработки, продолжается на формировании идеи проекта и переходит в стадии распространения и показа. Реклама фильмов включает в себя роль актеров и создателей, в том числе режиссеров, сценаристов и других, а также важность сценария и жанра фильма, возрастной рейтинг, стратегии релиза и пост-релиза. Когда фильмы, наконец, готовы к выпуску, сначала маркетинговые исследования необходимы на этапе пререлиза, чтобы идентифицировать целевую аудиторию, далее проводится стратегия релиза, за которой следует стратегия пост-релиза. Данный дипломный проект будет сосредоточен на двух последних этапах, а именно на стратегиях релиза и пост-релиза. Эти две стратегии наиболее важны для кассового успеха фильма.

Наиболее широко используемые инструменты для рекламирования фильмов: пресса, интернет, телевидение, радио и рекламные щиты (Elliott и Simmons, 2011). Интернет является ключевым инструментом и не один маркетолог не сможет обойтись без него. В настоящее время все больше и больше людей предпочитают искать информацию в интернете. Согласно Zufryden (2000) успех фильма в прокате можно предсказать, проводя мониторинг активности посещений на сайте фильма.

Согласно Duan и соавт. (2008) один из самых популярных методов рекламирования фильмов является техника «из уст в уста», которая стимулирует продажу продукта. В киноиндустрии рекламирование «из уст в уста» имеет ключевое значение, так как это напрямую влияет на успех любого фильма. Duan и соавт. также подчеркивают важность интернет обзоров от профессиональных критиков, википедий, блогов, киносайтов и многих других онлайн ресурсов.

В привлечении потребителей также важен бренд, как для аудитории фильма, так и для клиентов конкретной продукции. Успех бренда будет неразрывно связан с методами, используемыми промоутерами (Ailawadi и соавт., 2006). К примеру, 20 Век Фокс и другие киностудии используют свои логотипы на плакатах, мерчендайзе и в трейлерах фильмов. Это делается для того, чтобы создать ассоциацию между продуктом и его производителем в умах потребителей. Согласно Lindstrom (2012), большое число компаний, не связанных с фильмами, используют фильмы и звезд, снявшихся в них, для продвижения своей продукции. Например, косметический бренд Sephora использовал звезд фильмов «Ранэвэйс» для рекламирования своих продуктов. Работы Ailawadi и соавт. показывают, что потребители идентифицируют продукты по брендам, а Lindstrom говорит, что люди идентифицируют бренды, обращая внимание на знаменитостей.

Маркетинг фильмов может быть очень рискованным делом. Промоутеры фильмов могут потратить миллионы и получить лишь немного взамен. Промоутеры часто наталкиваются на различные подводные камни, связанные с маркетингом фильмов. Иногда рекламная компания может характеризоваться отсутствием сфокусированности, а это означает, что большое количество денежных средств может быть потрачено впустую на аудиторию, которая никогда не увидит фильм. Другой подводный камень – это недооценка аудитории, реклама может быть чрезмерной и слишком интенсивной, поэтому аудитория будет остерегаться стать жертвой такой рекламы (Discovery Channel, 2011). Все это указывает на то, что нужно очень тщательно выбирать рекламные инструменты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.