Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение Методов Рекламирования Фильмов в США и России




В свете последней статистики, самой мощной страной в современной мировой киноиндустрии являются США. Согласно Screenvillie (2009), посещаемость кинотеатров в США превышает 1.5 млрд. зрителей в год. Для сравнения, посещаемость российских кинотеатров составляет менее 500 млн. зрителей в год. Это не очень благоприятный показатель, особенно для страны с таким большим населением, как Россия.

Одной из причин низкой посещаемости можно назвать низкое качество фильмов. Другой причиной может являться то, что российские потенциальные зрители недостаточно хорошо информированы о показах фильмов из-за отсутствия рекламных компаний к фильмам (Barraclough, 2013). В своей статье Barraclough проанализировал проблемы рекламы российских фильмов и пришел к выводу, что российский кинорынок все еще находится в зачаточном состоянии.

Согласно Chapron (2012, процитир. Barraclough, 2013), голливудские фильмы доминируют в российском прокате, зарабатывая 15% общих кассовых сборов. Исследования Barraclough ясно демонстрируют проблемы рекламы российских фильмов, которые соответствуют взглядам автора этого дипломного проекта, а именно то, что российская киноиндустрия должна адаптировать некоторые американские рекламные стратегии фильмов на стадиях релиза и пост-релиза, чтобы стать более прибыльной.

Следующие пункты будут описывать рекламные инструменты по Broderick и Pickton, учитывающие культурно-политические аспекты, которые имеют влияние на российское кино.

Реклама: Согласно Marich (2013), голливудские дистрибьюторские компании фильмов тратят от $30 до $50 млн. только для одних отечественных рекламных кампаний. Американские промоутеры используют большое количество стратегий и тактик для продвижения новых фильмов более креативно, например, демонстрируя плакаты с привлекательными девушками и создавая захватывающие трейлеры к фильмам. Тизер-кампании используются на крупных национальных мероприятиях, таких как чемпионат «Супер Боул», которые проводятся раз в год и привлекают огромные аудитории. Marich также сформулировал рекламный лозунг - «креативность создает интерес». Также можно добавить, что интерес порождает прибыль.

В большинстве случаев российские промоутеры фильмов используют только основные рекламные методы, такие как печатная реклама, трейлеры и т.д., так как они обычно имеют небольшой бюджет. В России также есть культурно-политический элемент, который мы должны рассмотреть. В своей работе Van Gorp писала о причастности правительства в поощрении и протекции одних режиссеров в ущерб другим (Van Gorp, 2011). Правительство России и Министерство Культуры организует бесплатные рекламные кампании для этих режиссеров, показывая трейлера к их фильмам по телевидению в прайм-тайм и печатая рекламу в популярных российских газетах и журналах.

Стимулирование продаж: американские промоутеры наиболее часто используют «высокую концепцию» маркетинга, которая является успешным планом по продвижению фильмов (Wyatt, 1994). Примером можно назвать мюзикл «Бриолин» с Джоном Траволтой в главной роли, который был прорекламирован с помощью известных актеров, которые сыграли в этом фильме и были известны зрителям всех возрастов, до его первого показа в кинотеатрах. Также была создана мерчандайзинговая кампания, которая включала в себя компакт-диски с музыкой из фильма, специальную продукцию с изображенными на ней кинозвездами и другую подобную продукцию. «Высокая концепция» рекламирования фильмов в настоящее время используется многими промоутерами фильмов, но совершенно по-разному, потому что все фильмы уникальны по-своему.

Согласно Barraclough (2013), проблемы рекламы фильмов в России тесно связаны монополией привилегированных режиссеров финансируемых из государственного бюджета. Большинство кинокомпаний в России не могут позволить себе хорошее стимулирование сбыта для своих фильмов из-за ограниченного бюджета. Кроме того, средства на рекламу и распространение фильмов в России малы, и в результате количество зрителей неуклонно снижается. Интернет реклама и социальные медиа должны регулярнее использоваться российскими промоутерами, несмотря на то, что они включают в себя использование различных онлайн платформ, проекты и сайты для рекламирования фильмов.

Связи с общественностью: реклама может быть дополнена с помощью спонсорских схем. Рекламные кампании фильмов в США, как правило, спонсируются транснациональными компаниями, например Pringles, которые объединились с Lucasfilm для создания промо-акции для последнего эпизода «Звездных Войн». Компания Pringles выделила $1 млн. компании Lucasfilm на телевизионную рекламу. Это была успешная рекламная кампания для обеих сторон, так как их показатели прибыли значительно возросли (Marketing Week, 2005).

Размещение продуктов (продакт плейсмент) на широко известных товарах является часто используемым методом продвижения среди российских кинематографистов. Международные компании тратят много средств на размещение своей продукции в фильмах, а Российские компании спонсируют российские фильмы, акцентируя внимание зрителя на своих продуктах (Пучков, 2009). Американские студии, такие как 20 Век Фокс открывают дочерние компании в России, таким образом, они могут распространять свои фильмы без необходимости платить любые иностранные налоги. Это может послужить хорошим примером для российской киноиндустрии, опираясь на долгую историю успешного рекламирования американцами своих фильмов. Другим способом продвижения фильмов является организация различных конкурсов через сайты социальных медиа на стадиях релиза и пост-релиза (Morgan, 2008). Российские кинопромоутеры пока что не в полной мере используют этот малозатратный и эффективный способ рекламирования.

Индивидуальные продажи: Как уже говорилось выше, американские фильмы доминируют на российском кинорынке и имеют дочерние компании в России. Кинопромоутеры из США производят эффективные прямые продажи и их фильмы часто показываются на международных выставках (Пучков, 2009).

Продвижение российских фильмов в значительной степени ограничено такими фестивалями как Канны, где показываются только те российские фильмы, которые финансировались Министерством Культуры или Фондом Кино (Barraclough, 2013). Согласно Romanova (2012, процитированной в Duvernet, 2012) директору государственной организации, ответственной за рекламу российских фильмов, отечественные фильмы должны быть для широкой международной аудитории путем предоставления финансовых стимулов для российских кинематографистов. Yakovenko (2011) также писала о важной роли международных кинофестивалей, в продвижении российских фильмов за рубежом. Она искажает статус-кво, потому что те российские фильмы, которые не получают финансирование от Министерства Культуры или Фонда Кино, вообще не представлены на зарубежных фестивалях. Следовательно, российские кинопромоутеры должные следовать голливудским методикам продвижения фильмов как можно чаще.

Согласно Bachurin (2012, процитирован в Duvernet, 2012) российским промоутерам не нужны дополнительные средства, а нужно больше навыков в рекламировании. Другой автор - Plakhov (2012) заявил, что одной из самых больших проблем рекламирования российских фильмов является отсутствие четкой государственной политики.

В результате сравнения российских и американских способов продвижения фильмов можно сделать вывод, что реклама фильмов в США показывает непрерывное развитие, потому что она креативна, интересна и уникальна. Российская киноиндустрия, кажется, недооценивает важность рекламных инструментов, которые могут быть использованы эффективно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.