КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика предприятия. География присутствия компании охватывает практически все регионы Российской Федерации
География присутствия компании охватывает практически все регионы Российской Федерации. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает около 600 магазинов по всей стране. «Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания». В 2015 году компания «Эльдорадо» была удостоена ряда отраслевых наград, таких как EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»; премии в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, а также Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин 2015» в сегменте «Бытовая техника и электроника». На данный момент количество участников «Клуба Эльдорадо» превышает 14 миллионов человек. «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки. «Эльдорадо-сервис» – это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности. «Эльдора́до» — российская торговая сеть по продаже бытовой электроники. По данным за 2012 год, занимала второе после «М.Видео» место в России как по продажам на рынке бытовой техники и электроники (8,6 % рынка), так и по доле занимаемых торговых площадей (21 %). Штаб-квартира — в Москве.
Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере $1,9 млрд. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения. С мая 2005 года компания развивала собственную сеть салонов сотовой связи с одноимённым названием (480 салонов связи «Эльдорадо» на начало 2009 года). Планировалось увеличить количество салонов до 490 к концу 2009 года, но в 2009 году в связи с финансовыми затруднениями вся сеть салонов сотовой связи была продана компании МТС. Первоначально единоличным владельцем компании являлся президент «Эльдорадо» Игорь Яковлев. В начале 2008 года налоговые органы предъявили одному из юридических лиц «Эльдорадо» налоговые претензии на общую сумму почти в 15 млрд. руб. После этого банки-кредиторы компании потребовали досрочного погашения кредитов на сумму $400 млн., а поставщики прекратили поставлять товар. «Эльдорадо» выручила чешская группа PPF, предоставив заём в $500 млн. В сентябре 2008 года Яковлев избавился от контрольного пакета «Эльдорадо», продав 39 % акций группы холдингу PPF, а 11 % — итальянской страховой группе Assicurazioni Generali (вместе они получили контрольный пакет — 50 % плюс 1 акция) за сумму порядка $400-800 млн. В декабре 2010 года PPF выкупила долю итальянской компании за 46 млн. евро, получив контрольный пакет. В августе 2011 года чешская компания выкупила остатки «Эльдорадо» у его основателя, заплатив за 50 % минус 1 акцию сети $625 млн. В 2012 году компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.
Собственники и руководство: 100 % акций группы по данным на август 2011 года принадлежали чешскому холдингу PPF. В апреле 2013 года представители конкурирующей сети «М.Видео» заявили о готовящемся поглощении сети «Эльдорадо» и направили в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о покупке 100 % сети у владельца — чешской PPF Group. В июле 2013 года ФАС разрешила сделку, наложив ограничения на доминирование объединённой сети в ряде регионов. Генеральный директор — Ондржей Фридрих. Деятельность: На начало апреля 2013 года в сеть «Эльдорадо» входило 396 собственных магазинов и 42 пункта заказа и выдачи товаров, а также еще около 300 торговых точек, работающих по франчайзингу. На начало 2013 года магазины «Эльдорадо» работали более чем в 450 городах России. В 2012 г. сеть открыла 58 новых магазинов. На конец 2012 г. общее число магазинов «Эльдорадо» составило 404 гипермаркета; магазины сети работают в 173 городах Российской Федерации. Численность персонала — около 30 тысяч человек. Финансовые показатели: В 2012 году розничные продажи сети «Эльдорадо» составили 112,423 млрд руб. (с НДС) – на 15,3% больше в сравнении с 2011 г. Объём инвестиций в развитие сети в 2011 г. увеличен по сравнению с 2010 г. в 2 раза и составляет около 100 млн. долл. При этом показатель EBITDA составил 5,1 млрд. руб. (6,1%) 2010 год — оборот 97,8 млрд. руб. 2009 год — оборот сети составил 89 млрд. руб., или $2.8 млрд. 2008 год — $5 млрд. 2007 год — $6 млрд. Торговые марки: Elenberg — изначально «карманный» бренд (private label) торговой сети «Эльдорадо». Фактически товары производятся на территории Китая и Турции различными заводами и затем собираются в Калининграде ООО «Радиоимпорт-Р», «Телебалт» и другими предприятиями. По данным 2006 года, на долю Elenberg приходилось около 10 % продаж «Эльдорадо», в 2008 году — 8 %. Логотип: Сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-ой по счёту. · В 1994—2003 годах логотипом был синий прямоугольник со словом «Эльдорадо» жёлтого цвета (вместо буквы «О» жёлтый круг с треугольником и внизу две синие полоски). · В 2003—2006 годах логотипом был синий прямоугольник с жёлтой вилкой, рядом слово «Эльдорадо» белого цвета. · В 2006—2009 годах логотипом был чёрный прямоугольник с чёрной вилкой, рядом слово «Эльдорадо» белого цвета.
· В 2009—2010 годах логотипом был красный прямоугольник с красной вилкой, рядом слово «Эльдорадо» белого цвета. · В 2010 году логотип тот же, но он стал выпуклым и глянцевым. · С 2010 по настоящее время логотипом является красный прямоугольник с прозрачной вилкой, рядом слово «Эльдорадо» белого цвета. В дизайне, цветовой гамме, оформлении и рекламных роликах Эльдорадо копирует стиль немецкой розничной сети по торговле электроникой Media Markt, из-за чего последняя была вынуждена сменить цвета в России. Слоганы: Специально для... — с 1 сентября 1994 по 31 августа 2003 года · Территория низких цен! (существовало несколько вариаций, такие, как «Родина низких цен!», «Первый класс», «Вот это класс!», «Настоящая распродажа», «Две штуки в одни руки», «Эльдорадо вперед!» и «№ 1 в России») — с 1 сентября 2003 по 31 мая 2007 года, лето 2009 года · Учитесь, как надо! — лето—осень 2007 года, август—декабрь 2008 года · С новым годным! - зима 2007-2008 · Сливаем всё — зима 2008 года · Любовь полезна — февраль 2008 года · Зачётные цены — март 2008 года · Кредит, как ВАМ надо! — весна 2008 года · Мы не будем читать Вам лекций — май 2008 года · Скидки, что надо! — лето 2008 года · Болейте, как надо! — июль 2008 года · Время покупать в «Эльдорадо» — начало 2009 года · Миллионы «Эльдорадо» (позднее как «Твой шанс на миллионы», «Миллион каждую неделю», «Миллионы Ваших желаний») — 2009—2010 · Подарки каждому — 15 февраля — 14 марта 2010 · Первая Весенняя распродажа в «Эльдорадо» — 15—31 марта 2010 · Так просто жить лучше! — с 1 апреля 2010 по 1 февраля 2015 года · Привыкайте к хорошему — со 2 февраля 2015 года Рекламные кампании: В 2007 году «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что «Эльдорадо» — это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь, как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Сливаем все» и др.
Компания стала первым ритейлером бытовой техники в России, который организовал утилизацию бытовой техники в федеральном масштабе. С октября 2010 года по конец 2012 года компания провела пять акций федерального масштаба по утилизации бытовой техники и электроники в обмен на приобретение товаров в магазинах сети. Эта активность вызвала одобрение и поддержку со стороны Greenpeace. В результате суммарно под акцию попало более 1 миллиона единиц бытовой техники, которая была сдана частными лицами. Среди утилизируемой техники встречались и уникальные образцы старой бытовой техники. С их использованием компания запустила «Музей истории бытовой техники и электроники» в одном из магазинов сети. Основная деятельность: ответственность перед потребителем. Бизнес «ЭЛЬДОРАДО» социален по своей сути, бытовая техника и электроника является неотъемлемой и необходимой частью жизни миллионов жителей России. «ЭЛЬДОРАДО» видит свою социальную роль в том, чтобы улучшать жизнь наших покупателей, предлагая им лучшие решения в области потребительской электроники и бытовой техники по лучшим ценам. Внутренняя социальная ответственность перед сотрудниками: o Для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей, «ЭЛЬДОРАДО» привлекает в свою сферу профессиональные и инициативные кадры - людей амбициозных, честолюбивых, обладающих высоким уровнем персональной ответственности за результат. o Компания точно и в срок производит выплату заработной платы, предоставляет такие социальные гарантии как медицинское страхование и пенсионное обеспечение, соответствие условий труда установленным нормативам. o «ЭЛЬДОРАДО» предоставляет возможности профессионального роста и развития, активно развивает методы финансового и нефинансового стимулирования, повышающих производительность труда и раскрывающих потенциал каждого сотрудника. o Развитие человеческого ресурса осуществляется через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации, формировании у сотрудников личной заинтересованности в долгосрочных перспективах собственного развития для самореализации. Реализуя корпоративные программы, направленные на развитие кадрового потенциала, «ЭЛЬДОРАДО», таком образом, содействует повышению качества трудовых ресурсов в регионах своей деятельности. Внешняя социальная ответственность перед потребителями: «ЭЛЬДОРАДО» рассматривает благотворительность как одну из составных частей социальной ответственности компании. Деятельность в этой области определяется теми же принципами, что и принципы социальной политики «ЭЛЬДОРАДО» (утверждены в конце 2008 года) и направлена на повышение качества жизни общества. Концепция корпоративной социальной ответственности Компания «ЭЛЬДОРАДО» нацелена на долгосрочные проекты в области благотворительности, которые: o способствуют решению наиболее острых социальных проблем общества; o охватывают максимально широкие слои населения; o соответствуют приоритетам государства в области социальной политики. o могут быть реализованы максимально широко по всей России, во всех регионах присутствия бизнеса «ЭЛЬДОРАДО». В качестве приоритетных для оказания благотворительной помощи групп населения компания рассматривает: o нетрудоспособных граждан, в т.ч. пенсионеров, инвалидов, ветеранов, в т.ч. частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, что лишило их возможности пребывать в привычных домашних условиях; o граждан, ставших жертвами террористических актов, локальных военных конфликтов, природных катаклизмов и техногенных катастроф; o детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, находящихся в приютах, домах ребенка, социальных гостиницах и иных подобных учреждениях; o детей в возрасте до 14 лет, имеющих хронические и иные заболевания, лечение которых продолжительно по времени и требует серьезных финансовых затрат, находящихся на момент оказания помощи в специализированных клиниках, реабилитационных центрах для детей-инвалидов и иных подобных учреждениях. Эффективным способом решения социально значимых проблем общества компания «ЭЛЬДОРАДО» видит развитие корпоративного волонтерства (Политика по развитию волонтерского движения, 2009 год). Корпоративное волонтерство является частью корпоративной культуры и предполагает добровольную деятельность работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании. Стимулируя своих сотрудников принимать личное участие в решении социально значимых проблем в регионах деятельности, «ЭЛЬДОРАДО» способствует формированию чувства личной ответственности и стремления участвовать в общественных событиях. Корпоративное волонтерство, как часть корпоративной культуры: Условия инициирования социальных проектов: o Использование товаров, реализуемых в магазинах Компании; o Вовлечение наших партнеров/поставщиков, участие их в проектах. Таблица 1 Корпоративное волонтерство а ООО «Эльдорадо»
Таблица 1. Корпоративное волонтерство а ООО «Эльдорадо» Специальная оценка условий труда: Специальная оценка условий труда (далее - СОУТ) это последовательный комплекс осуществляемых мероприятий по выявлению вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса, оценка уровня их воздействия на работника с учетом отклонения от установленных государственных нормативов, а также оценка применения средств индивидуальной и коллективной защиты. Это новая процедура в трудовом законодательстве. Регулирование специальной оценки условий труда осуществляется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», принятым 28 декабря 2013 года, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок проведения СОУТ вступил в законную силу с 1 января 2014 года. Ранее оценку условий труда проводили с помощью процедуры аттестации рабочих мест (далее - АРМ). В связи с проведением пенсионной реформы и снижения нагрузки на работодателей с помощью унификации нескольких практически идентичных процедур оценок была разработана новая – специальная оценка условий труда, в которой учтен положительный опыт предшествующих лет в области оценки соответствия условий труда. Схема проведения осталась практически прежней: принятие решения работодателем о проведении, выбор организации, проводящей СОУТ, создание комиссии, определение графика работ, перечня рабочих мест, подлежащих спецоценке, последующий анализ состояния условий труда на рабочих местах, установление класса условий труда, составление отчета о результатах, передача итоговых сведений в контрольно-надзорные органы. Но существенные различия в порядке проведения имеются. В отличие от АРМ в СОУТ был введен такой этап, как идентификация факторов производственной среды и трудового процесса и отменен такой вид оценки, как травмоопасность. В рамках выполнения требований трудового законодательства с учетом указанных выше изменений между ООО «ЭЛЬДОРАДО» и ЗАО «Клинский институт условий труда» (аккредитованная уполномоченная организация, проводящая специальную оценку условий труда), заключен соответствующий договор и начато проведение специальной оценки условий труда в обособленных подразделениях компании. Реклама на сайте: На нашем сайте Вы сможете эффективно презентовать свой продукт. На сайте представлено более чем 20 000 товаров в 110 товарных группах, охватывающих практически все категории электроники и бытовой техники. Мы сможем подобрать для Вас наиболее эффективные места для размещения, которые максимально соответствуют Вашему продукту или услуге. Услуги: · Установка и настройка · Установка бытовой техники · Установка встраиваемой техники · Установка кондиционеров · Установка и настройка телевизоров, домашних кинотеатров и спутникового оборудования · Настройка компьютерной техники Каталог товаров: · Товары для дома, сада и ремонта; · Товары для детей и мам; · Телевизоры, аудио, видео; · Компьютеры, ноутбуки и планшеты; · Телефоны и связь; · Техника для кухни; · Встраиваемая техника; · Техника для дома; · Фото и видео; · Красота и здоровье; · Автомобильная электроника; · Игры, софт, развлечения; · Аксессуары; · Подарочные карты.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |