Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. По выполнению курсовых работ




Киров 2014

По выполнению курсовых работ

Методические указания

студентами ВятГГУ, обучающимися по ОП ВПО

направление подготовки 38.04.01 (080100.68) Экономика

направленность (профиль) «Учет, анализ и аудит»

по учебной дисциплине «Экономический анализ (продвинутый уровень)»

 

 

Методические указания по выполнению курсовых работ студентами ВятГГУ по учебной дисциплине «Экономический анализ (продвинутый уровень)» составлены в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки: 080100.68 Экономика, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 20мая 2010 г., регистрационный № 543

 

Методические указания разработаны Л.А. Адамайтис, зав. кафедрой бухгалтерского учета, анализа и финансов ВятГГУ, канд. экон. наук, доцентом

 

 

Рецензент – Зонова А.В. декан факультета экономики и управления ВятГГУ, д.э.н., профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и финансов

 

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры бухгалтерского учета, анализа и финансов факультета экономики и управления ВятГГУ «23» сентября 2014, протокол №2

 

 

© Вятский государственный гуманитарный университет (ВятГГУ), 2014

© Л.А. Адамайтис, 2014

1.1. Цель и задачи курсовой работы по учебной дисциплине «Экономический анализ (продвинутый уровень)»

Целью выполнения курсовой работы по учебной дисциплине является формирование системы углубленной знаний в области экономического анализа, умений и навыков по его проведению для объективной оценки современного состояния субъектов хозяйствования и осознания роли экономического анализа в управлении бизнесом. В результате выполнения курсовой работы магистранты должны освоить теоретико-методологические, организационно-методические и практические аспекты экономического анализа в рыночной экономике; научиться самостоятельно решать задачи своей профессиональной деятельности с учетом современного уровня развития экономической науки и практики деятельности субъектов хозяйствования, грамотно излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Целью курсовой магистерской работы является также обобщение промежуточных результатов научных исследований, выполненных в рамках темы магистерской диссертации в течение предыдущего периода обучения, и подготовка к публичному обсуждению и защите полученных выводов и обобщений.

Задачи курсовой работы:

· практическое овладение концептуальными основами экономического анализа, лежащими в основе теории и методики анализа;

· обобщение современных исследований в области экономического анализа, их критическая оценка и обоснование рекомендаций по совершенствованию методических подходов к анализу отдельных направлений и предметов исследования;

· приобретение системы знаний об экономическом анализе как одной из функций управления предприятием в рыночной экономике, направленной на обоснование резервов и разработку путей улучшения финансово-экономического состояния организации и развития бизнеса в целом;

· формирование необходимой информационной базы по различным направлениям экономического анализа для широкого круга внутренних и внешних пользователей;

· формирование умений по использованию методов экономического анализа, адекватному выбору аналитических инструментов объективной оценки состояния и обоснования решений по объектам управления;

· овладение логикой проведения экономического анализа субъекта хозяйствования, установления причинно-следственных связей фактов хозяйственной жизни, формирования глубоких и обоснованных аналитических выводов в условиях изменяющейся внешней и внутренней среды функционирования бизнеса;

· формирование умений обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования и возможности использования аналитических инструментов при подготовке магистерской диссертации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.