Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка приемистости гусеничной машины




 

Приемистость гусеничной машины оценивается временем и длиной пути разгона ее до максимальной скорости в заданных дорожно-грунтовых условиях. Время разгона определяется по графику (рисунок 2.5) Для определения длины пути разгона используется метод графического интегрирования.

 

Рисунок 2.5 – График разгона машин

 

Путь разгона машины пропорционален площади, ограниченной графиком скорости V=V(t) и осью времени, следовательно, можно записать

 

, (2.40)

 

где – полная площадь, ограниченная графиком скорости и осью времени;

– масштаб пути.

Масштаб пути определяется

 

, (2.41)

 

где – масштаб скорости;

– масштаб времени.

Для упрощения вычисления общую площадь разбивают на несколько отдельных площадей . Границы каждой площади выбирают в пределах монотонности изменения скорости. Вычислив величину каждой отдельной площади, рассчитывают длину пути, соответствующую этой площади:

 

;

;

. (2.42)

 

После вычисления длины пути разгона на каждом участке, строится график изменения пути разгона от времени, т.е. , который совмещается с графиком изменения скорости (рисунок 2.5). Общая длина пути разгона машины определяется суммой

 

. (2.43)

 

После окончания раздела пишется заключение по результатам выполненной работы и дается оценка степени решения поставленных в курсовом проекте задач.


Список используемой литературы

1. Сергеев А.В. Теория танка. - М.: ВА БТВ. 1973. 388с.

2. Васильев В.В.Теория движения и динамика многоцелевых гусеничных машин / В.В. Васильев, М.П. Поклад, О.А. Серяков:учебник. – Омск: ОТИИ, 2006. – 415 с.

3.Савочкин В.А., Дмитриев А.Л. Статистическая динамика транспортных и тяговых гусеничных машин. -М: Машиностроение. 1993, 320с.

4. Дмитриев Л.А., Чобиток В.А.. Тельминов А.В. Теория и расчет нелинейных систем подрессорнвания гусеничных машин. -М.: Машиностуитение. 1976. 207с.

5. Каширин Е.А. Теория движения и динамика многоцелевых гусеничных и колесных машин. Сборник контрольных работ. – Омск: ОТИИ. 2007. 48 с.

6. Васильев В.В.Теория движения и динамика многоцелевых гусеничных машин / В.В. Васильев, М.П. Поклад, О.А. Серяков:учебник. – Омск: ОТИИ, 2006. – 415 с.

7. Гладов Г.И., Петренко А.М. Специальные транспортные средства: Проектирование и конструкции: Учебник для вузов / Под ред. Г.И. Гладова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. – 320 с.:ил.

8. Гладов Г.И., Петренко А.М. Специальные транспортные средства: Теория: Учебник для вузов / Под ред. Г.И. Гладова. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2006. – 215 с.:ил.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.