Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автоматизация управления контейнерными перевозками




 

Автоматизация управления контейнерными перевозками. Система ДИСКОН.

Контейнерная модель дороги (КМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с контейнерами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Она предназначена для обеспечения решения задач контроля дислокации и состояния парка контейнеров системы ДИСКОН. Синхронно с контейнерными моделями дороги ведется сетевая контейнерная модель (КМС), что обеспечивается средствами взаимодействия КМД и КМС. В средства взаимодействия входят средства передачи текущей информации об операциях с поездами и вагонами и контейнерами, а также средства сверки и синхронизации КМД и КМС. КМД взаимодействует с АРМами и системами линейного уровня, с АИС ЭДВ, ЕК ИОДВ и системой АСОУК-1 на уровне дороги и с КМС. Решение прикладных задач на основе контейнерной модели осуществляется в режиме реального времени и в режиме сеансовых расчетов. Для сокращения времени решения прикладных задач работа в режиме сеансового расчета осуществляется с использованием расширенной памяти OS/390. При этом подготовку данных по запросам предваряет непосредственно расчет по всей дороге с заполнением рабочих областей расширенной памяти.

Сведения о контейнерах для ведения контейнерной модели (КМД) вводятся:

· при оформлении и раскредитовании контейнерной отправки;

· при погрузке, выгрузке и сортировке контейнеров на контейнерных пунктах (площадках) дороги;

· при погрузке и выгрузке контейнеров на путях предприятий;

· при приеме и сдаче контейнеров по междорожным стыковым станциям;

· при приеме и сдаче контейнеров по межгосударственным передаточным пунктам;

· при приеме и сдаче контейнеров по международным (внешним) пунктам передачи с "третьими" странами;

· при приеме с водного транспорта и сдаче на водный транспорт контейнеров на станциях перевалки с морского и речного транспорта в межгосударственном и смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Основным для ввода информации о контейнерных отправках является сообщение, подготавливаемое на основе перевозочных документов: сообщение 410 о приеме груза к перевозке (об отправке). Кроме того, сведения о контейнерах вводятся на основе поездной передаточной ведомости в виде сообщений с.4770(1,2,6,7) и 4771. Информация о погрузке контейнеров в вагон, выгрузке из вагона и сортировке контейнеров вводится с вагонного листа с использованием сообщений 421 и 422. Раскредитование контейнерной отправки оформляется сообщением 402. Обмен информацией о контейнерах между дорогами осуществляется с использованием сообщений 4770(0) и 410. Для отражения в КМД сведений о передвижении контейнера (вагона с контейнером) по дороге используются поездные сообщения 02, 09, 200-205 и другие.

При погрузке контейнеров на контейнерных пунктах (площадках) дороги для ввода информации в АСОУП используются два типа сообщений, которые рассматриваются как комплект сообщений для оформления отправки и погрузки, обеспечивающий полноту информации о контейнерах в КМД. Сообщение 410 подготавливается товарным кассиром с использованием АРМ ТВК. Сообщение 421 - приемосдатчиком с использованием АРМ ПС. Возможен вариант подготовки обоих типов сообщений в АРМе ТВК.

По поступлению сообщений 421 осуществляется:

· подготовка и передача сообщения 251 в ЕК ИОДВ

· формирование записи в модель погрузки/выгрузки МПВ АСОУП для задач ОКПВ

· подготовка и передача сообщения 3340 для ГВЦ.

Выгрузка контейнеров оформляется сообщением 422. Для ведения модели погрузки/выгрузки ОКПВ на основе с.422 в АСОУП формируется запись в МПВ. В ГВЦ передается сообщение 3341. При сортировке контейнеров, независимо от того, выполняется она с выгрузкой на контейнерную площадку или с перегрузкой контейнеров из одного вагона непосредственно в другой, каждый контейнер должен быть указан в двух сообщениях: в с.422 о выгрузке и в с.421 о погрузке. В сообщение 421 включаются все контейнеры из вагонного листа, то есть все, находящиеся в вагоне после погрузки, как своего приема, так и транзитные. По операции подачи или уборки на подъездных путях оформляется сообщение 1397. При приеме контейнеров по междорожным стыкам сведения о вагонах с контейнерами и о контейнерных отправках заносятся в КМД на основе сообщений междорожного обмена 4770(0) и/или 410, а также сообщений о приеме на дорогу 201, 202 (220, 1042). Операция сдачи контейнеров по междорожным стыкам заносится в КМД на основании сообщений 200, 202 (220, 1042). При приеме и сдаче контейнеров по межгосударственным передаточным пунктам для записи в КМД сведений о контейнерах используются сообщения:

· с.4770(1) "Исходная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(2) "Корректировка исходной ППВ по результатам согласования"

· с.4770(6) "Согласованная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(7) "Доприем ранее непринятых вагонов".

При приеме и сдаче контейнеров по международным (внешним) пунктам передачи с "третьими" странами для корректировки КМД используется информация о контейнерах из сообщений:

· с.4770(1) "Исходная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(2) "Корректировка исходной ППВ по результатам согласования"

· с.4770(6) "Согласованная поездная передаточная ведомость"

· с.4770(7) "Доприем ранее непринятых вагонов"

· с.4771 "Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в (из) "третьи" страны и порты"

· с.421 "Погрузка контейнеров в вагон"

· с.422 "Выгрузка контейнеров из вагона"

В зависимости от типа пункта передачи, оснащенности программно-техническими средствами и принятой технологии работы возможны следующие варианты оформления приема и сдачи контейнеров:

· прием контейнеров:

· сообщениями 4770 (1,2,7), при приеме контейнеров в вагоне

· сообщениями 4770 (6,7), при приеме контейнеров в вагоне

· сообщениями 4771 и 421, при приеме контейнеров без вагона и последующей погрузкой их в вагон

· сдача контейнеров:

· сообщениями 4770 (1,2,7), при сдаче контейнеров в вагоне

· сообщениями 4770 (6,7), при сдаче контейнеров в вагоне

· сообщениями 422 и 4771, при выгрузке контейнеров на станции и последующей их сдаче без вагона.

Для ввода информации о контейнерах при передаче контейнеров в порт и приеме из порта для корректировки КМД используются сообщения:

· с.4771 "Сведения о контейнерах и грузах в них, передаваемых в (из) "третьи" страны и порты"

· с.421 "Погрузка контейнеров в вагон"

· с.422 "Выгрузка контейнеров из вагона".

Сообщениями 421 и 422 оформляется погрузка и выгрузка на припортовой станции, сообщениями 4771 - передача контейнеров в порт и из порта.

Контейнерная модель дороги построена на основе файла прямой организации данных и включает две составляющие:

· основной файл на диске, включающий полную информацию о контейнерах

· каталог записей (каталог ключей - номеров контейнеров) в оперативной памяти для прямого доступа к основному файлу, дополненный наиболее часто используемыми данными.

Основной файл состоит из записей фиксированной длины по каждому контейнеру. В записи о контейнере информация сгруппированна в сегменты, которые отражают однородные сведения о контейнере и операциях с ним:

· общие данные о контейнере (сегмент типа 1, количество сегментов - 1)

· сведения о грузовых операциях и отправке (сегмент типа 2,количество сегментов-1)

· маршрут следования в вагонах (сегмент типа 3, количество сегментов - 2)

· маршрут следования в поездах (сегмент типа 4, количество сегментов - 3)

· операции с контейнером на дороге (сегмент типа 5, количество сегментов - 15)

· сведения о перечислении вагона в нерабочий парк (сегмент типа 6, количество сегментов - 3)

· сведения об отмененных операциях (сегмент типа 7, количество сегментов - 7)

· сведения об осмотре контейнера на СПВ (сегмент типа А, количество сегментов-4).

Сегменты имеют шестнадцатиричную нумерацию от 0 до N, где N - порядковый номер старшего сегмента. Тип сегмента в первом знаке вместе с его порядковым номером во втором образуют двузначный код (или номер) сегмента. Самые младшие сегменты каждого типа имеют коды с нулем во втором знаке, например: 30, 40, 50 и т. д. Аналогичные коды имеют и сегменты 1, 2 и 9-го типов, а именно: 10, 20, 90.

Корректировка КМД заключается в операциях:

· создания новой записи

· удаления записи при чистке КМД

· удаления записи при отмене единственной операции в записи

· создания нового сегмента

· удаление сегмента при отмене операции

· удаление самого старшего сегмента при создании нового, при превышении установленного количества сегментов

· корректировки данных существующего сегмента.

Новый сегмент всегда создается с нулевым порядковым номером. При этом порядковые номера остальных сегментов этого типа увеличиваются на "1". Если количество сегментов было максимально возможное для данного типа, то самый старший сегмент удаляется. При отмене операции самый младший сегмент удаляется. Самый старший сегмент при отмене не восстанавливается.

Записи в КМД создаются по сообщениям:

· с.4770(0) или с.410 при подходе вагона с контейнером в составе поезда к дороге

· с.4770(1,2,6) при приеме вагона с контейнером с соседнего государства СНГ, Балтии или из-за границы с "третьими" странами

· с.4771 при приеме контейнера из-за границы с третьими странами или с водного транспорта

· служебным сообщением о прямой корректировке КМД с.1399.

Записи из КМД удаляются по операциям:

· исключения контейнера из инвентаря

· при сдаче контейнера с дороги:

· по междорожному стыку

· по межгосударственному стыку со странами СНГ и Балтии

· на водный транспорт

· служебным сообщением о прямой корректировке КМД с.1399.

Удаление записей осуществляется программой чистки по окончанию отчетных суток. По контейнерам, сданным с дороги и принятым на дорогу обратно до чистки, корректировка сведений о контейнерах продолжается без удаления данных до сдачи с дороги.

Запись в каталоге контейнеров создается при создании записи о контейнере и корректируется по всем, без исключения, сообщениям. Каталог удаляется вместе с записью о контейнере.

Сегмент типа 1 создается при создании записи о контейнере и удаляется вместе с записью о контейнере.

В сегментах типа 2 отражаются сведения о контейнерной отправке. Новые сегменты типа 2 создаются по сообщениям:

· при создании записи о контейнере по с.4770(0), 410(ММО), 4770(1,6), 4771

· c.410 при оформлении контейнерной отправки

· с.421 при погрузке контейнера в вагон, если не было передано с.410.

Сегменты типа 2 корректируется с.421, если сегмент создан сообщением 410.

В сегментах типа 3 отражаются сведения о следовании контейнера в двух последних вагонах. Новые сегменты типа 3 создаются по сообщениям:

при создании записи о контейнере по с.4770(0), 410(ММО), 4770(1,6)

с.421 при погрузке контейнера в вагон

Сегменты типа 3 корректируется по с.422 при выгрузке контейнера из вагона (при "закрытии" сегмента).

В сегментах типа 4 отражаются сведения о включении вагонов, в которые грузится контейнер, в поезда.

Новые сегменты типа 4 создаются по сообщениям:

с.02 (по ММО)

с.4770(0) при подходе вагона в составе поезда к дороге

с.4770(1,6) при осмотре вагон на пункте передачи вагонов

с.02 при формировании состава поезда

с.09 при прицепке вагона к поезду

с.208 при объединении или разъединении составов поездов.

Сегменты типа 3 корректируется по сообщениям:

с.203 при расформировании поезда и "закрытии" сегмента

с.09 при отцепке вагона от поезда и "закрытии" сегмента

с.208 при объединении или разъединении составов поездов.

Сегменты типа 5 включают унифицированные сведения по каждой операции, предусмотренной классификатором операций с контейнерами, за исключением служебных.

Новые сегменты типа 5 создаются по каждому сообщению, по которому создаются или корректируются записи ВМД, за исключением сообщений о служебных операциях. Сегменты типа 5 по сообщениям не корректируются и отражают состояние контейнера только на момент поступления сообщения.

Новые сегменты типа 6 создаются по сообщениям 423 с операцией перечисления вагона в нерабочий парк. Корректируется (закрывается) сегмент также сообщением 423 с операцией возврата вагона в рабочий парк.

Новые сегменты типа 7 создаются по сообщениям отмены 333. Сегменты создаются в порядке возрастания времени совершения отменяемых операций. Сегменты типа 7 не корректируются.

В сегменты типа А записываются сведения о результатах осмотра контейнера на пунктах передачи вагонов между государствами СНГ и Балтии. В сегмент записываются сведения из поездной передаточной ведомости. При раздельных бригадах новый сегмент создается по сообщению 4770(1) при поступлении первой исходной ППВ. Далее сегмент корректируется по последующим ППВ и окончательно - по сообщению 4770(2) при поступлении согласованной ППВ. Все корректировки при изменениях в процессе согласования выполняются на месте, то есть без создания новых сегментов.

 

 

Заключение

 

В ходе выполнения курсового проекта была изучена организация и работа контейнерной площадки для крупнотоннажных, среднетоннажных, а также специализированных контейнеров.

В первом разделе были выполнены расчеты:

– для формирования транспортного пакета.

– расчет средств скрепления пакетов: термоусадочная пленка толщиной и металлические ленты.

– расчет загрузки пакетов в контейнер.

– действие нагрузок на контейнеры;

– определение основных параметров контейнерного пункта;

– расчет количества погрузо-разгрузочных машин.

Во втором разделе произведены расчеты для повагонных отправок. В данном разделе были произведены расчеты основных параметров контейнерного пункта, количества погрузо-разгрузочных машин, а так же произведен расчет потребного количества автотранспортных средств.

В третьем разделе

В приложениях представлены схемы: укладки грузов в транспортный пакет; укладки транспортных пакетов в контейнера; схема размещения контейнеров на платформе; схема контейнерного пункта; схема движения погрузчика по складу тарно-штучного груза.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1887; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.