Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегии продвижения бизнеса в интернете, исходя из целевой аудитории и задач




Инструменты, используемые в социальных сетях, с целью продвижения и коммуникации с потребителем.

Продвижение брендов деловой одежды на российском рынке в социальных сетях.

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес - задач.[22][23]

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные медиа самостоятельно, без участия организатора.

Продвижение в социальных сетях позволяет точно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.

Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают собственный контент и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта). [Интернет-ресурс Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing]

 

Цели, задачи и преимущества SMM


Главной целью SMM-продвижения является увеличение продаж компании через интернет. Как и любой вид рекламы, раскрутка в социальных сетях направлена на привлечение внимания пользователей к компании, ее товарам, бренду, услугам.

Говоря о задачах маркетинга в социальных сетях, стоит выделить следующие:
• Распространение информации о продукте
• Налаживание взаимодействия с целевой аудиторией
• Получение откликов от потребителей
• Управление репутацией компании
• Работа с негативными отзывами

SMM-раскрутка предполагает воздействие на огромную аудиторию пользователей. Применение таргетинга позволяет оказывать направленное действие и выбирать из общего количества потребителей только те сегменты, которые относятся к целевой аудитории. Преимущества такого инструмента рекламы заключается в вызове ответной реакции потребителей на действия компании. Пользователь не просто получает информацию, а может поделиться ей с друзьями, оставить свой отзыв, задать вопросы сотрудникам, разместить ссылку в своей ленте. [Сайт компании Welcomseo http://www.welcomseo.ru/blog/smm-kak-moshchnyy-instrument-prodvizheniya-v-internete.htm]

 

Инструменты SMM и организация трафика.

 

Основные концепции. Рекламная кампания в сообществах.

Создание сообщества. Под сообществом понимается некая группа (причем она может включать как большое количество участников, так и довольно маленькое) единомышленников, где строится обсуждение вокруг бренда. Но также следует учитывать, что для продвижения нового товара, такая стратегия продвижения не подойдет, поскольку собрать большую аудиторию вокруг такого бренда практически нереально. В таком случае в существующей группе размещается реклама, имеющая отношение к основной теме сообщества. [Сайт компании SMO-I-SEO http://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/osnovnye-strategii-smm-prodvizheniya.html ]

Важным пунктом является грамотное составление рекламного поста.

1. Вовлекающий заголовок.

Заголовок должен привлекать внимание, поскольку это первое, что видят посетители вашей страницы.

2. Релевантное изображение.

Добавление изображения к посту делает его более вовлекающим. Читатели чаще делятся постами с картинками или фото.

3. Первый абзац.

Первый абзац должен кратко и лаконично описать, о чем будет статья и почему это интересно пользовтелям.

4. Количество слов.

Лучше всего уложиться в 500-800 слов, этого будет достаточно, чтобы изложить суть и не утомить читателя.

5. Призыв к действию.

Важно не просто расписать инетерсную для пользователя информацию, но и побудить к действию: совершить покупку, поделиться информацией с друзьями и тд.

Следующим этапом является подбор сообществ по тематикам и их анализ. Для этого следует оценить насколько подходит выбранные вами площадки для размещения в них рекламы. К примеру, у социальной сети Вконтакте есть сайт: Allsocial.ru. На нем рекламодатель может увидеть четкое распределение сообществ по тематикам, дневной охват и количество подписчиков. При выборе площадки важно учитывать активность пользователей: выявлять количество реальных подписчиков и «ботов[24]», обращать внимание на комментарии и обсуждения, просматривать темы постов, соответствуют ли они названию группы и тд.

Спецпроекты (конкурсы, игры и т. д.). Преимуществом спецпроектов является привлечение огромной аудитории. При продвижении можно использовать широкие возможности по целевой ориентации. Однако это не гарантирует увеличения потребительских предпочтений относительно продукта.

Диалог с потенциальными клиентами. Это самая продуктивная и трудоемка стратегия SMM продвижения. В ее основе лежат подробное изучение и анализ анкет пользователей. Составляется список потенциальных клиентов. Затем с выбранными пользователями заводится общение – в ход идут самые разные приемы, позволяющие вызвать интерес к компании у клиента. Для применения подобной вида SMM стратегии очень важно иметь высококвалифицированного ответственного исполнителя.

Привлечение блоггеров.

Привлечение к SMM продвижению известных блоггеров стало довольно популярным инструментом.

Блог — это обычный сайт в виде дневника, который доступен интернет- общественности, т.е. люди могут свободно читать ваш дневник через интернет.

Блоггер – это человек, который ведет этот самый дневник. На блогах размещают контент в виде текстовых заметок (постов), аудио и видеоподкастов (видеоблоги), а также изображения и фотоматериалы (фотоблоги). [Интернет-ресурс Abseo.ru http://asbseo.ru/blog-na-dvizhke-wordpress/kto-takoj-blogger-ili-kak-blog-izmenil-moyu-zhizn.html]

 

Известные блоггеры имеют большой заработок и солидную аудиторию. Благодаря этому прорекламировать собственный товар или услугу через взаимодействие с блоггером не составляет никакого труда, вопрос только в цене, ведь многие блоггеры очень высоко себя ценят.

 

Видеохостинги.

 

Видеохостинги представляют собой одну из площадок социальных медиа, где осуществляется загрузка, хранение и просмотр видео контента. Наиболее известными видеохостингами в России на данный момент являются Youtube, RuTube, Smotri и т.д. Являясь хорошим интерактивным инструментом, видеохостинги быстро набирают популярность среди SMM-компаний, которые стали использовать их для проведения своих рекламных кампаний. Видеохостинги сегодня стараются быть как можно более ориентированными на работу с социальными сетями. Так, например, понравившееся видео, пользователь может отправить себе на стену в Facebook, Вконтакте, Twitter и другие социальные закладки, помимо этого у него есть возможность оставить комментарий и поделиться с друзьями. [Сайт компании SMO-I-SEO http://smo-i-seo.ru/vneshnee-smosmm/osnovnye-strategii-smm-prodvizheniya.html ]

Видеохостинг - эффективный канал для показа «нужного» контента широкому кругу пользователей. Так как все самые известные видеохостинги являются преимущественно бесплатными, у данного вида связи есть все шансы донести информацию до конечного потребителя во всем объеме и присущем любому виду социальных медиа развлекательному элементу.

Таргетированная реклама
Таргетированная реклама является довольно устоявшимся направлением в рамках традиционного маркетинга, что еще раз подчеркивает преемственность технологий маркетинга социальными сетями. На данный момент таргетированная реклама может быть размещена во многих известных всем социальных сетях: Одноклассники, Vkontakte, Facebook, Twitter. Таргетированная реклама, размещаемая в социальных сетях, ничем не отличается от обычных баннеров, представленных на сайтах, однако ее отличие кроется во внутренней структуре данной возможности рекламирования. Она подразумевает выборочное представление того или иного продукта конечному потребителю, ориентируясь на те данные, которые известны о пользователе. В рамках SMM продвижения выделяют несколько параметров таргетирования объявлений:
– Географическое нацеливание, которое дает возможность показывать рекламу только в нужном регионе.
– Технологические, данные таргетинги хороши для рекламы ПО, браузеров, приложений, для телефонов, мобильных сайтов и прочих высокотехнологичных продуктов.
– Таргетинг по ключевым словам, который используется в большей степени как дополнительный источник выделения целевой аудитории. Объявление показывается в результатах по заданным фразам.
Эффективность обусловлено попаданием рекламы под реальные потребности.
Таргетированную рекламу можно подразделить на 3 вида:
- реклама в сообществах;
- реклама в приложениях;
- реклама на левой панели страницы.

К наиболее эффективной таргетированной рекламе можно отнести рекламу в тематических группах и приложениях, так как именно этим видам пользователи уделяют больше своего внимания. Данный вывод, прежде всего, обусловлено тем, что практически каждая группа или приложение включают в себя определенный сегмент потенциальных потребителей тех или иных товаров и умелое размещение таргетированной рекламы в них приведет к ее более эффективной реализации.
Таким образом, рекламное объявление является эффективным. С помощью автоматической обработки профилей пользователей по различным критериям позволяет точечно попасть в «свою» целевую аудиторию, что экономит бюджет и отвечает прямому запросу потребителя.


Ботовод представляет собой программу рассылки приглашений о добавлении в друзья. Далее оформляется аккаунт, добавляется фото, видео, сообщения на стену (программа подразумевает даже эти нюансы), а затем необходимо вставить ссылку на продвигаемую группу в этом профиле, а также периодически добавлять на стену разные ссылки на продвигаемые страницы.
После этого программа рассылает приглашения, пользователи социальных сетей смотрят аккаунт. В том случае если он профиль покажется человеческим, его добавляют в друзья и после в новостной ленте читают все обновления, которые выходят у друга.
Для того чтобы добиться высоких результатов количества добавившихся в друзья — можно делать рассылку по критериям. Критерием может выступать город, возраст, интересы и.т.д. Помимо этого, в программе есть очень полезные инструменты не только продвижения, но и улучшения самих групп и аккаунтов.
В ходе анализа данного инструмента SMM продвижения мы пришли к выводу, что Ботовод является достаточно эффективным в плане привлечения посетителей, «удержания» их на странице, а также преумножении «лайков» и «репостов». Эта программа осуществляет автоматизацию постинга и добавление в друзья, что заметно сокращает временные затраты smm-специалиста. Главным недостатком Ботовода стоит выделить отсутствие возможности приглашать друзей в группы, как, например, это делает Viking Inviter +. Неразработанность данной программы, на наш взгляд, не преуменьшает ее значения на поле продвижения в социальных сетях, а смежные программы и доработки, формирующиеся ежедневно, лишь доказывают перспективность данного метода продвижения в SMM.

Организация продаж в социальных медиа.

Три вида продаж

1. Первичные быстрые.

Первичная быстрая продажа подразумевает реакцию и готовность потребителя моментально совершить покупку при виде рекламного поста в социальных медиа.

К первичным быстрым продажам относятся:

1. Прямая продажа. Обычно осуществляется в постах, где четко описаны качества продаваемого товара или услуги, и призыв к действию.

2. Качественное УТП (уникальное торговое предложение). Если у пользователя есть некая проблема или желание что-либо приобрести, он заходит на интересующую его площадку в социальных медиа. Увидев качественное УТП, у пользователя не остается сомнений, как сразу перейти к действию.

3. Быстрое доверие. У пользователя не остается сомнений в приобретении того или иного товара, поскольку в сообществе активно ведутся обсуждения и комментарии, в которых другие потребители делятся своим мнением и выстраивают тем самым положительное отношение к бренду.

4. Фото альбомы. Это обязательный инструмент, благодаря которому пользователь может увидеть товар или услугу как на витрине.

5. Специальное предложение с установленным сроком действия. Пользователь боится пропустить действующее предложение, поэтому моментально совершает покупку, предполагая, что потом вырастет цена.

6. Качественная целевая страница (англ. «landing page») — веб-страница, основной задачей которой, является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы. [Интернет-ресурс Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E5%EB%E5%E2%E0%FF_%F1%F2%F0%E0%ED%E8%F6%E0]

 

2. Первичные долгие.

Первичные долгие продажи направлены на недоверчивых пользователей, которые нуждаются в покупке товара, но при этом очень тщательно выбирают его. Пользователь мог вступить в интересующее его сообщество, но скептически отнестись к покупке предложенного товара. Здесь главное выделить тех потенциальных потребителей, кого можно сразу переубедить и направить к действию.

 

К первичным долгим продажам относятся:

1. Личная коммуникация. Важно выстроить доверие у покупателя к товару или услуге. Необходимо поддерживать ведение комментариев и обсуждений на странице сообщества.

2. Поднятие проблемы. Используется мотивация покупателя к совершению покупки. К примеру: «как плохо, если вы этого не сделаете…».

3. Неявные продажи. К примеру, могут использоваться интересные советы пользователям, в заключении которых, рассказывается о пользе продаваемого вами товара или услуги.

4. Адвокаты бренда – это ваши самые лояльные, страстные и преданные поклонники, и ваши лучшие маркетологи. Они не просто покупают ваши продукты – они продают ваши продукты за вас. Адвокаты бренда ведут блоги о вас, они восхваляют вас пятизвездочными отзывами в социальных сетях, интернет-сообществах и даже за чашкой кофе с друзьями; и они постоянно защищают вас от недоброжелателей. [Интернет-ресурс SMM http://smm2.ru/brandadvocates/]

 

3. Вторичные продажи.

Ваши потенциальные покупатели уже с вами. Важно настроить личное общение с покупателем и убедить в покупке.

1. Личное общение. Как и в первичных продажах, важно не забывать о поддержании общения с потенциальными покупателями.

2. Акции и скидки постоянным клиентам. Для поддержания лояльности потребителей, необходимо радовать их время от времени различными бонусами.

3. Сегментация. Всю интересующую информацию о товаре пользователи уже видели, теперь их надо удивлять. Важно рассказать об уникальных качествах товара, тем самым привлечь узкий круг потребителей, которые давно состоят в вашем сообществе и заинтересуются новизной предлагаемого товара.

4. Поиск новых проблем. Общаться с пользователями и выяснять интересующие их детали. Возможно, все ждут новой категории товара, а не снижения цены, чтобы совершить покупку.

Основными являются вторичные продажи, поскольку покупатели уже есть. Главной задачей является вернуть их внимание к товару и побудить к действию. Во всех видах продаж в социальных медиа важна личная коммуникация и доверие потребителей, что прямым образом отражается на их дальнейшей покупке.

 


 

Продвижение в социальных сетях выгодно, в особенности, если речь идет о продвижении потребительских товаров и услуг. Прежде чем приступать к продвижению в социальных сетях, нужно составить грамотный стратегический план, в котором будут прописаны цели, задачи, площадки, стоимость и длительность рекламной кампании. Если недостаточно серьезно отнестись к разработке стратегии, то в результате можно получить неприятные последствия для бизнеса, потерю денежных средств и репутации в социальных сетях.

Разработка цели продвижения в социальных сетях.

Наиболее важный этап при составлении стратегии – это грамотная постановка цели.

Цель должна быть:

· Конкретной. Должно быть четкое понимание того, чего необходимо достигнуть. Например, как может звучать цель применительно к социальной сети Facebook— набрать подписчиков к сообществу, мотивировать пользователей перейти на корпоративный сайт.

· Измеримой. Нужно понимать, в чем будет измеряться результат. Если показатель количественный, то необходимо выявить единицы измерения, если качественный, то необходимо выявить эталон отношения. Например, количественный показатель:«собрать в группу 200 подписчиков», «получить 30 ретвитов в Твиттере».

· Достижимой. Нужно понимать за счет чего планируется достигнуть цели и хватит ли ресурсов (времени, денег, опыта) для их достижения

· Актуальной. Определение истинности цели. Действительно ли выполнение данной задачи позволит достичь желаемой цели? Необходимо удостовериться, что продвижение в социальных сетях действительно необходимо, а не вы вызвано модой попробовать что-то новенькое.

· Ограниченной по времени. Определение временного промежутка по окончании которого должна быть достигнута цель (выполнена задача).

В итоге как может звучать цель для продвижения аккаунта в Твиттере:

«В декабре 2011 года: написать 10 тематических новостей, разместить 3 тематических видео, увеличить количество подписчиков на 100 человек, создать 15 дискуссий в Твиттер, заходить в аккаунт два раза в день, читать ленту сообщений – в случае обнаружения тематической информации, присоединиться к обсуждению»

 

В общем понимании существуют две ключевые цели продвижения в социальных сетях:

1. Прямая продажа. В этом случае в сообществах напрямую размещаются товары или услуги с описанием возможности приобретения.

2. Трафикогенерация. Получить трафик с социальных медиа на сайт. Этот метод возможен даже в случае отсутствия у компании аккаунтов в популярных социальных медиа. Он реализуется посредством контекстной рекламы, баннеров, покупкой платных постов и заметок у пользователей и владельцев тематических сообществ, брендирование приложений и онлайн-игр. В этом случае мы можем сравнивать эффективность в простых числах – общее количество переходов на сайт, стоимость одного перехода, уровень конверсии.

3. Интеграция сайта с поисковыми системами. При этом методе нам необходимо создать присутствие компании во всех популярных социальных сетях. Необходимо будет создать интересный тематический контент, привлечь в сообществе пользователей, разговорить их и повысить лояльность к бренду. Мы тоже может сравнивать эффективность в простых числах если будем замерять уровень трафика на сайт из социальных медиа. Однако по сравнению с предыдущей целью – данная цель обеспечивает стратегическое внедрение компании в социальные сети, работает над укреплением позиций бренда в Интернет, повышении качество трафика на сайт, формировании стабильного роста продаж за счет роста лояльной клиентской массы.

4. Повышения лояльности. Многие считают, что социальные сети являются следующим этапом развития PR-технологий. С помощью социальных сетей можно повысить доверие к бренду и в дальнейшем увеличить продажи, сформировав ядро постоянных покупателей.

5. Вывести негатив. Многие компании часто сталкиваются с негативными отзывами об их товарах или услугах, что безусловно оставляет плохой отпечаток на их репутации. Однако, благодаря мнению покупателей, можно с легкостью выявить: минусы работы персонала, качество предоставляемых услуг и узнать скрытые проблемы компании. Соответственно, после выяснения отрицательных сторон, компания начинает помогать в решении задач недовольных клиентов, тем самым, нивелируя негатив и формируя положительный образ компании.

6. Заработок в социальных сетях. В данном случае имеется в виду создание популярного сообщества с большим количеством подписчиков с целью размещения рекламы внутри этого сообщества.

Описание портрета клиента.

Это наиболее важный этап при запуске рекламной кампании в социальных сетях. Здесь важно не просто определить пол, возраст и город проживания человека, а понять весь род его деятельности, выстрелив и зацепив целевое ядро аудитории.

При составлении портрета клиента нужно ответить на следующие вопросы:

1. Кто ваш потенциальный покупатель? Здесь нужно определить пол, возраст, деятельность, интересы человека и его увлечения.

2. Где он проводит свое время? Его среда обитания, работа, кто его окружает. Где человек бывает вечером, днем и в любое другое время суток, путешествует ли он, если да, каким странам он отдает предпочтение, на каком виде транспорта он передвигается и тд. И самое важное, где он получает максимум интересующей его информации, в каких социальных сетях он зарегистрирован и проводит наибольшее количество времени.

3. Как возникает его решение о покупке? Чем он руководствуется при выборе того или иного товара и как изначально возникает проблема, которую нужно решить с помощью торгового предложения.

4. Когда возникает мысль о приобретении товара? Потребность, на основе которой появляется желание произвести покупку.

5. Почему именно у вас или у конкурентов? Почему сразу или спустя некоторое время? Чем он руководствуется, определяя место и время покупки.

6. Какие проблемы покупателя вы можете решить? Удовлетворяете ли вы его потребности и интересы, зная его ценности и конечные цели.

Самое главное не придумывать за покупателя, не составлять целевую аудиторию на основе догадок. Нужно действовать проще: разместить опрос с возможными вариантами ответа в релевантных популярных сообществах в социальных сетях. Это будет намного эффективнее, так как социальные сети изначально созданы с целью общения и многие проявят инициативу, не только участвуя в опросе, но и предложив свои варианты решения.

Детальный анализ целевой аудитории.

Первым шагом при разработке стратегии является оценка численности целевой аудитории. Такие социальные сети как «Фейсбук», «В Контакте» или «Одноклассники» позволяют с большой точностью определить численность целевой аудитории: по географии, полу, возрасту, интересам.

Пример: Стоматология, город Екатеринбург, целевая аудитория в возрасте от 22 до 40 лет. Заходим в социальную сеть «В Контакте», вносим данные в «поиск людей», получаем численность целевой аудитории на уровне 600 тыс. человек.

Анализ текущего отношения целевой аудитории к товарам и услугам

Затем стоит посмотреть информацию относительно текущего присутствия компании в социальных сетях. Даже если у компании нет аккаунтов в социальных медиа, уверяем – упоминания о товарах и услугах уже там есть. Для упрощения сбора начальной информации используются специальные программные комплексы, например система мониторинга за социальными сетями – Babkee.

Анализ действий конкурентов в социальных сетях

После того, как мы получили данные относительно емкости целевой аудитории в социальных медиа и текущих упоминаниях о компании, необходимо посмотреть, как представлены конкуренты в социальных сетях. Аккаунты конкурентов в социальных сетях можно вычислить непосредственно через ссылки на корпоративном сайте. Эффективность работы конкурента с социальными сетями можно вычислить через систему мониторинга за социальными сетями.

Анализ конкурентов во многом может помочь в создании рекламной кампании. К примеру, можно выявить популярные сообщества с тематикой, максимально подходящей вашему бренду и изучить, в каких разделах пользователи проявляют наибольшую активность: что «лайкают», комментируют и какими темами делятся с друзьями.

На основе проведенных исследований важно составить уникальное торговое предложение, которое сразу будет «бить» в цель. Важно помнить следующие правила:

1. Социальные сети созданы для общения, а не для рекламы.

2. У вас есть ровно 3 секунды, чтобы донести свою мысль до потенциального покупателя.

3. Количество участников группы не отображает ее реальную активность, надо помнить об этом факторе при размещении рекламы в популярных рекламных сообществах.

Определите, ч то делает вас непохожими на остальных. В большинстве случаев рекламодатели надеются на одно важное отличие ― Качество.

Но на «продающей странице» клиент увидит уникальное торговое предложение ещё до того, как воспользуется услугой и сможет оценить её. Поэтому здесь важно включить творческий процесс мысли и придумать что-то оригинальное. К примеру, одна питерская компания по продаже домашних животных сделала очень интересный рекламной ход. Подробно изучив свою целевую аудиторию, они выявили основное: люди боятся брать домашних животных, налагая на себя огромную долю ответственности. Учитывая этот фактор, в рекламном объявлении они предложили покупателям возможность возврата питомцев в течение недели. Это было гениально. Приобретая маленький «комочек счастья», мало кто захочет вернуть его назад. Таким образом, это и было уникальным торговым предложением, от которого невозможно отказаться!

Еще одним важным процессом является доверие покупателя к вашему бренду. На рис.1 представлена модель доверия, в которой отображается уникальность торгового предложения и качество коммуникации между покупателем и продавцом.

Рис. 1[25]

На рис. Показано как покупатель реагирует на предложенный товар. В случае, когда качество продукта и качество коммуникации довольно низкое, потенциальный покупатель начинает избегать попытки рекламодателя донести до него любой информации, связанной с конкретным товаром или услугой. Это может быть вызвано следующими факторами: о рекламируемом товаре мало информации, соответственно, он не вызывает доверия; качество товара ставится под сомнение, поскольку на рынке масса аналогичных товаров с хорошей репутацией.

Говоря о конкуренции, важно понимать, что мало просто заинтересовать покупателя уникальным торговым предложением, важно еще и предоставить максимум информации о товаре, с которой он ознакомится и примет решение о покупке. В случае, когда качество товара высокое, потребитель ищет этому оправдание, пытаясь найти комментарии и отзывы о конкретном торговом предложении.

Уступка подразумевает под собой, что покупатель приобрел товар только потому, что коммуникация произвела на него хорошее впечатление. В этом случае он мог даже не задуматься о качестве приобретенного товара, поскольку процесс общения был для него более важным, а значит, продавец выстроил грамотное личное общение и максимально повлиял на совершение покупки.

Сотрудничество в модели доверия является идеальным показателем в построении бизнеса и умении заинтересовать покупателя. Здесь предлагаемый товар не только хорошего качества, но и коммуникация проводится лучшим образам, вызывая доверия и потребителя и осведомляя его обо всём, что способствует его покупке.

Компромисс – это сбалансированные показатели по всем параметрам, когда значение коммуникации и товары хорошие, но не максимальные. Это помогает добиваться эффективности с минимальными затратами.

Инструменты, с помощью которых можно повысить качество коммуникации:

1. Полезный контент. При ведении сообщества в социальных сетях, важно не только писать информацию о товаре, но и привлекать пользователей другими интересными новостями. К примеру, давать полезные советы: раскрывать секреты правильного питания, мотивировать примерами успеха знаменитых людей и тд.

2. Обсуждения и комментарии. Здесь важно выдвигать на обсуждение темы, которые вызывают у пользователей доверие. Просить их комментировать понравившийся продукт. Побуждать к действию, выстраивая доверительные отношения. В конечном итоге это повлияет на мнение нового пользователя методом «всем нравится – значит, и мне понравится».

3. Личная коммуникация. Социальные сети – это изначально площадка, созданная для общения. Выстраивая коммуникацию с пользователем, он начинает проявлять доверие к вам, а значит, и к рекомендуемому вами продукту.

4. Фото-видео-альбомы. В любом контенте важно визуализировать продаваемый товар или услугу. Если речь идет об услуге, человеку важно увидеть, как она реализовывается. Здесь можно добавить видео, в котором вы показываете себя как эксперт в той или иной области.

Определение площадки для продвижения.

Социальных медиа очень много. Необходимо выделить основные площадки, которая наиболее подходит для работы выбранной рекламной кампании.

Популярные площадки Рунета:

· «Вконтакте»

· «Фейсбук»

· «Одноклассники»

· «Твиттер»

· «Живой Журнал»

Составить медиа-план и стоимость продвижения

После того как мы определили целевую аудиторию, разработали цели и выбрали площадки, мы должна понять, во сколько обойдется продвижение в социальных сетях.

Специфика рынка продвижения в социальных сетях такова, что единого понимания стоимости услуг на текущий момент нет. У схожих рекламных агентств ценник на услуги может отличаться в разы. Поэтому прежде чем обращаться за продвижением в агентство, советуем рассмотреть предложения от 4-6 компаний, сравнить цены и выбрать самые выгодные, чтобы не переплачивать.

Также компания может использовать собственный персонал фирмы для продвижения в социальных сетях – штатных маркетологов, пиарщиков и рекламщиков. В этом случае есть одно большое «но» – учитывая, что дисциплина продвижения в социальных сетях появилась совсем недавно, у штатных специалистов может отсутствовать нужный опыт, соответственное результат их труда будет либо нулевой, либо отрицательный. Если у компании есть средства – она может отправить штатных специалистов на обучение, однако стоимость подготовки специалистов в сфере социальных сетей высока.[26]


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.074 сек.